Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#16И так вновь выскакивает ошибка Р2196 - высокая обогощенность смеси кислородом. Я в шоке куда рыть, что искать? Машина утром заводится сразу, перебоев в работе вроде нет, холостые держит нормально, провалов при наборе скорости и газовании нет, глушится без детонации. Расход по компу 8,4 литра, средняя скорость 35 км/ч, за 735 км.
Лексией проверял работу масляного насоса, инжекторов, катушек, смещение фаз и открытия клапанов, адсорбера, дросельную заслонку и температурный датчик - ошибок нет. Верхний и нижний лямбда зонды выдают различное напряжение, в зависимости от педали газа. Но практически постоянно по графику выдает богатую смесь - рисует горизонтальную линию, хоть на холостых, хоть при газовании, и лишь когда бросаешь педаль газа, смесь становится не богатой - линия проседает на несколько секунд и вновь да здравствует богатая смесь.
Форумчане - Вы же давно за рулем, неужели ни у кого не было такой проблемы.
Отправлено спустя 41 минуту 4 секунды:
Прошлый хозяин авто сообщил, что у него то же выскакивала эта ошибка, он поменял один датчик (наверно верхний), но ошибка выскакивала вновь, потом он начал утром прогревать авто не менее 5 минут и ошибка уже не выскакивала. Но у меня сегодня на прогретом авто, писал выше, согласно Лексии, постоянно богатая смесь.
Лексией проверял работу масляного насоса, инжекторов, катушек, смещение фаз и открытия клапанов, адсорбера, дросельную заслонку и температурный датчик - ошибок нет. Верхний и нижний лямбда зонды выдают различное напряжение, в зависимости от педали газа. Но практически постоянно по графику выдает богатую смесь - рисует горизонтальную линию, хоть на холостых, хоть при газовании, и лишь когда бросаешь педаль газа, смесь становится не богатой - линия проседает на несколько секунд и вновь да здравствует богатая смесь.
Форумчане - Вы же давно за рулем, неужели ни у кого не было такой проблемы.
Отправлено спустя 41 минуту 4 секунды:
Прошлый хозяин авто сообщил, что у него то же выскакивала эта ошибка, он поменял один датчик (наверно верхний), но ошибка выскакивала вновь, потом он начал утром прогревать авто не менее 5 минут и ошибка уже не выскакивала. Но у меня сегодня на прогретом авто, писал выше, согласно Лексии, постоянно богатая смесь.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#17иногда ошибка по смеси , возникает из-за растяжения цепи...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#18Утром особого рыка цепи нет, по Лексии как под нагрузкой так и на холостом ходе - смещения фаз нет.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#19Doctor
Проверь давление в рампе, может тут дело ?
Проверь давление в рампе, может тут дело ?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#20Давление в рампе 3,2, много или мало не знаю, нигде инфы не нашел. Кто знает норму для ЕР6.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#22Kamysh писал(а):Источник цитаты должно быть 5 атм
Это для турбо. Для атмосферников 3.5
viewtopic.php?p=152583#p152583
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#23неужели если 3,2 а не 3,5 будет выдавать ошибку?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#25Насколько понимаю, колебания давления в жигулях от 2,8 до 3,2 - норма. Неужели у нас 3,2 и всё?
Если действительно 3,2 мало, то как увеличить, надо менять бензонасос?
Если действительно 3,2 мало, то как увеличить, надо менять бензонасос?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#26Doctor
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33195
Не до конца понял ваша или нет проблема, но похожа, пишут помогает промывка форсунок
А так в гугле очень много инфы по этой проблеме на еп6
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33195
Не до конца понял ваша или нет проблема, но похожа, пишут помогает промывка форсунок
А так в гугле очень много инфы по этой проблеме на еп6
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#27Doctor писал(а):Насколько понимаю, колебания давления в жигулях от 2,8 до 3,2 - норма. Неужели у нас 3,2 и всё?
Если действительно 3,2 мало, то как увеличить, надо менять бензонасос?
А не может быть так, что предыдущий хозяин поменял бензонасос на жигулевский?
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#29допуск в давлении - 0.5 атм. + - ..... так что давление у тебя нормальное, а вот форсунки почистить можно ...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?
#30Форсунки читил, Лексией проверял работают нормально, но при диагностике - богатая смесь, возможно обогощена не на 50%, так как тяга в норме, расход - 8,4 смешанный, выхлоп обычный. Куда рыть?