Страница 2 из 6

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 11:05
Doctor
т.е. норма?

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 14:14
zbugz
А у нас термостат точно электромеханический ? А не просто механический ? А то схему не курил :cool2:

Короче, сколько я с этими надрючился :D

1. Если нижний патруюок холодный, значит термостат.
2. Если Горячие патрубки, а вентилятор не работает или с перебоями, то ДЖОТ не исправен (в нем скачет сопротивление, от - к + температура)
3. Если все теплое или почти горячие, но температура не доходит до 90С, то значит заклинило малый круг на на открытие и работают оба круга, т.е. мотор не может прогрется из за двух конторов

Есть ещё нюанся, но это остновное, что я выше написал

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 14:43
Serega30rus
Doctor писал(а):Извините, не понял, подскажите. После поездки по городу и остановки у меня еще какое-то время работает вентилятор! Это норма или нет?

Смотря с какой скоростью. Если на максимальной скорости и более 1ой минуты, то это не норма. если 30-60 сек на 1ой скорости - то не стоит волноваться.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
zbugz писал(а):А у нас термостат точно электромеханический ? А не просто механический ? А то схему не курил :cool2:

Короче, сколько я с этими надрючился :D

1. Если нижний патруюок холодный, значит термостат.
2. Если Горячие патрубки, а вентилятор не работает или с перебоями, то ДЖОТ не исправен (в нем скачет сопротивление, от - к + температура)
3. Если все теплое или почти горячие, но температура не доходит до 90С, то значит заклинило малый круг на на открытие и работают оба круга, т.е. мотор не может прогрется из за двух конторов

Есть ещё нюанся, но это остновное, что я выше написал

Ну знающие люди пишут, что точно электро-механический и все косвенные признаки указывают на это. Соответсвенно признаки, описанные Вами не обязательно подходят к электро-механическому термостату.
1. нижний холодный патрубок лишь указывает на то, что большой круг не открывается, но в нашем случае это может указывать и на ДТОЖ как я понимаю, т.к. именно он его приоткрывает при температуре ниже 105 градусов, а выше 105-ти он может и не нагреться зимой, как мне кажется. встречный холодный воздух всё равно охлаждает верхнюю часть радиатора.
С остальными пунктами согласен, разве что добавил бы во 2ой пункт возможность проблемы именно с вентилятором (предохранитель и т.п.)

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 16:45
ramon
Kitaec
не мешайте машине ездить, всё у вас нормально, если не висит ошибка по подогреву термостата и температура не поднимается выше 115гр
Serega30rus
Диагностика покажет если вышел из строя резистор подогрева.
Тут мне кажется уже всё понятно, температура полного открытия термостата 105гр, но блок управления почти никогда не даёт на столько нагреться мотору, постоянно циклически подавая напряжение на резистор подогрева, т.к. при высокой температуре начинает образовываться нагар и двигатель так долго не проживёт. Уже были люди, ездившие с заклинившим в закрытом состоянии термостатом, потом при вскрытии головы было много нагара.
У меня был неисправен резистор подогрева, термостат заклинило в закрытом положении и вентилятор включался на вторую скорость, температура доходила до 115гр. Если термостат заклинит наоборот в открытом положении, то соответственно нижний шланг идущий от радиатора будет греться вместе с мотором.
Надеюсь, больше не возникнет вопросов в определении неисправности. 8)

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 18:29
zbugz
Serega30rus писал(а):Ну знающие люди пишут, что точно электро-механический и все косвенные признаки указывают на это. Соответсвенно признаки, описанные Вами не обязательно подходят к электро-механическому термостату.
1. нижний холодный патрубок лишь указывает на то, что большой круг не открывается, но в нашем случае это может указывать и на ДТОЖ как я понимаю, т.к. именно он его приоткрывает при температуре ниже 105 градусов, а выше 105-ти он может и не нагреться зимой, как мне кажется. встречный холодный воздух всё равно охлаждает верхнюю часть радиатора.
С остальными пунктами согласен, разве что добавил бы во 2ой пункт возможность проблемы именно с вентилятором (предохранитель и т.п.)

Ну если электромеханический, то значит малый круг электроника, а большой механика, у меня на куге тоже самое, но у меня отдельно термостат и отдельно байпасный клапан, который частенько выходит из строя у всех, как расходник, каждый год где то...
Т.е. если нижний холодный, а машина нагрета, то заклинило механическую часть термостата, вот и все. Замена и счастье. ДЖОТ тут отвечает только за обогащение смеси.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 18:44
Kitaec
Значит рабочая температура 80° это норма?Я думаю, чем меньше рабочая температура двигателя, тем меньше обогрев салона.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 18:50
miron16
Kitaec писал(а):Источник цитаты тем меньше обогрев салона

это меньшая из бед.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 21:09
zbugz
Kitaec писал(а):Значит рабочая температура 80° это норма?Я думаю, чем меньше рабочая температура двигателя, тем меньше обогрев салона.

Нет, не норма. У тебя в баке, когда лето, да и зимой тоже, почти кипит, там далеко не 80С, почти 100С
Чем меньше температура двигателя, тем больше износ его при поездке.
80С это открытие большого круга +-

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 21:18
Kitaec
Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 22:09
frog2050
Kitaec писал(а):Источник цитаты Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?

Двигатель всегда разогревается до 100-110°С в первые 15-20 минут пробега.
До 80 на холостом ходу, стоя на месте за тоже время.
При 115°С загорается перегрев.

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 12 фев 2017, 22:33
zbugz
Kitaec писал(а):Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?

Потому что проблема с термостатом, если конечно датчик температры не врет

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 13 фев 2017, 14:18
ramon
zbugz писал(а):Источник цитаты 80С это открытие большого круга +-

С чего вы взяли?

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 13 фев 2017, 14:27
zbugz
ramon писал(а):
zbugz писал(а):Источник цитаты 80С это открытие большого круга +-

С чего вы взяли?

Потому что со времен жигулей нового ничего не придумали, как было с 75С, так и осталось +-

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 13 фев 2017, 17:00
Serega30rus
Kitaec писал(а):Почему тогда он больше 80° не греется не при каких режимах?

Скорее всего заклинило термоэлемент на большом круге, а встречный холодный ветер не даёт нагреться двигателю больше

Re: Термостат или ДТОЖ?

Добавлено: 13 фев 2017, 17:52
ramon
zbugz писал(а):
ramon писал(а):
zbugz писал(а):Источник цитаты 80С это открытие большого круга +-

С чего вы взяли?

Потому что со времен жигулей нового ничего не придумали, как было с 75С, так и осталось +-

Технические данные производителя для вас ничто? Проведите эксперимент, сдерните фишку с термостата и посмотрите, когда термостат откроется - это будет 105гр.