Расход масла
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#3017ramon писал(а):Источник цитаты Он скорее всего в поддоне.
А как он туда мог попасть?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Расход масла
#3018OlegGF писал(а):Источник цитаты знакомый на ниве снимал карбюратор
Тоже на Ниве, когда резонатор лопнул и его меняли, внутри чего то громыхало, разрезали и там две гайки было на 10.
Каким образом они туда попали - не знаю.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Расход масла
#3020Заканчиваем трёп
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#3021Сергей3751 писал(а):Источник цитаты удаления катализатора
Причина в этом а не в сальниках клапана.
Двигатель ес5?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Расход масла
#3022Расход масла и до удаления катализатора был но не в таких объёмах.Мотор да ес5.А сальники клапанов задубели,особенно выхлопные
Серж
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#3023Коллеги, приветствую.
Имею следующие симптомы:
-масложор 1 л/1 000 км.
- появилась детонация двигателя на оборотах свыше 2,5 тыс или при резком разгоне.
- подтекает масло из под черной крышки двигателя.
Поспрашивал где смог, все говорят разное.
Одни, что нужно менять кольца и возможно поршни, другие что раскоксовка поможет, третьи что нужно менять маслосъемные колпачки.
Ошибок нет, проверял у дилерал.
Думаю многие из вас все это проходили.
На что все таки похоже?
Имею следующие симптомы:
-масложор 1 л/1 000 км.
- появилась детонация двигателя на оборотах свыше 2,5 тыс или при резком разгоне.
- подтекает масло из под черной крышки двигателя.
Поспрашивал где смог, все говорят разное.
Одни, что нужно менять кольца и возможно поршни, другие что раскоксовка поможет, третьи что нужно менять маслосъемные колпачки.
Ошибок нет, проверял у дилерал.
Думаю многие из вас все это проходили.
На что все таки похоже?
Не надо фигурять!
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Расход масла
#3024Mr_Dimon
я бы заменил колпачки цепь (в сборе) и клапанную крышку, я тк понял из под нее течь (только оригинал советую)..но сначала замерил бы компрессию) а если вы уверены чувствуете так сказать что едет как и раньше резво то просто меняете колпачки ну и сразу цепь если не меняли..как снимут крышку станет виднее немного что там у вас внутри есть ли закоксовка и прочее
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
я бы заменил колпачки цепь (в сборе) и клапанную крышку, я тк понял из под нее течь (только оригинал советую)..но сначала замерил бы компрессию) а если вы уверены чувствуете так сказать что едет как и раньше резво то просто меняете колпачки ну и сразу цепь если не меняли..как снимут крышку станет виднее немного что там у вас внутри есть ли закоксовка и прочее
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#3025Mr_Dimon писал(а):Источник цитаты - появилась детонация двигателя на оборотах свыше 2,5 тыс или при резком разгоне.
а это наверно еще и цепь растянулась.
Можете попробовать раскоксовать, хуже не будет (если будете пользоваться нормальной раскоксовкой типа KANGAROO 355043, GZOX 11101, MITSUBISHI SHUMMA MZ100139EX).
Клапанную крышку менять (заодно и клапан рециркуляции картерных газов будет новый).
Колпачки менять.
Эндоскопом ЦПГ смотреть.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Mr_Dimon
а какое масло пользовали и через какой пробег меняли?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход масла
#3026ZAN писал(а):Источник цитаты я бы заменил колпачки цепь (в сборе) и клапанную крышку
OlegGF писал(а):Источник цитаты а это наверно еще и цепь растянулась
Цепь менял 2 год назад, сейчас подрастянута, но в пределах допуска.
Крышку менял на новую 2 года назад по той же причине. Все равно начала течь.
Мне кажется это не причины, а следствия.
Масло Тотал 0w30 беру только европейского изготовления. Меняю регулярно через 10.
Короче надо копить денюжки
Не надо фигурять!
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#3027Mr_Dimon
Вот если бы я начал ремонтировать машину в моем случае, то только бы деньги и нервы потратил, т.к. до замены блока наверно бы уже не хватило ни денег ни терпения.
Вот если бы я начал ремонтировать машину в моем случае, то только бы деньги и нервы потратил, т.к. до замены блока наверно бы уже не хватило ни денег ни терпения.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Расход масла
#3028Mr_Dimon писал(а):Источник цитаты Меняю регулярно через 10
Вот это и есть причина.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Расход масла
#3029Mr_Dimon писал(а):Источник цитаты Меняю регулярно через 10.
Если все время в городе, то надо чаще.
Я через 5 меняю.