Расход масла
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Расход масла
#3241Technics66
Тоже интересно какова температура после долгой езды особенно по пробкам.
Тоже интересно какова температура после долгой езды особенно по пробкам.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Расход масла
#3242Ну вы накидайте список режимов, и я попробую воспроизвести эти режимы и посмотреть показания.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#3243Technics66
Ну, ещё по трассе на жаре на высокой скорости с обгонами по горам (Челябинск-Уфа), а то Екб-Пермь почти пологая
Ну, ещё по трассе на жаре на высокой скорости с обгонами по горам (Челябинск-Уфа), а то Екб-Пермь почти пологая
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#3244никто не в курсе где он находится?? В каком каталоге его найти, увидеть?Technics66 писал(а):Источник цитаты Есть температура масла на EC5
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Расход масла
#3245noriks83
Я точно не знаю где он находится но думаю что в датчике давления масла. Можно считать что это датчик температуры масла (терморезистор) а при низком давлении он просто замыкается и сообщает о низком давлении. Это чисто мои догадки но на 99% я уверен что это так и есть.
Я точно не знаю где он находится но думаю что в датчике давления масла. Можно считать что это датчик температуры масла (терморезистор) а при низком давлении он просто замыкается и сообщает о низком давлении. Это чисто мои догадки но на 99% я уверен что это так и есть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3246Ес5 вроде повышенными температурами не славятся! чего владельцы паникуют Жор масла что на ер6 что на ес5 не от температуры охлаждающей жидкости,у ер6 просто конструктив такой,у ес5 пока не ясно..
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#3247anderson
Если не ошибаюсь, на форуме кто то с ЕС5 заметил, что при включении кондея жор масла уменьшался.
Если не ошибаюсь, на форуме кто то с ЕС5 заметил, что при включении кондея жор масла уменьшался.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Расход масла
#3248OlegGF да,но там не было катализатора на месте..если не ошибаюсь.
Я точно помню двух форумчан которые на ес5 возвращали катализаторы на место и жор масла уходил в ноль.Наверно стоит принять за аксиому что "катализаторы на ес5 долго не живут" 50-70 т.км и можно менять на новый.Но опять же..многие по 200т.км накатали без проблем,но это как правило машины первых партий.А всё что современное-всё одноразовое и рассчитано на определённый срок.Поэтому температура тут не причём вообще.
А для ер6 уже давно изобрели корректор температуры..ссылки я давал.Там вообще двигатель работает по давно привычной всем температуре 88-90.Но опять же..после установки корректора расход масла не изменился..соответственно конструктив двигателя допускает определённый расход масла.Но блин никто его ещё не ставил на новый двигатель,возможно и удастся побороть сеё чудо инженерной мысли.
Я точно помню двух форумчан которые на ес5 возвращали катализаторы на место и жор масла уходил в ноль.Наверно стоит принять за аксиому что "катализаторы на ес5 долго не живут" 50-70 т.км и можно менять на новый.Но опять же..многие по 200т.км накатали без проблем,но это как правило машины первых партий.А всё что современное-всё одноразовое и рассчитано на определённый срок.Поэтому температура тут не причём вообще.
А для ер6 уже давно изобрели корректор температуры..ссылки я давал.Там вообще двигатель работает по давно привычной всем температуре 88-90.Но опять же..после установки корректора расход масла не изменился..соответственно конструктив двигателя допускает определённый расход масла.Но блин никто его ещё не ставил на новый двигатель,возможно и удастся побороть сеё чудо инженерной мысли.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Расход масла
#3249miron16 писал(а):Источник цитаты интересно какова температура после долгой езды особенно по пробкам
Немного понаблюдал за температурой масла при выключенном кондее и когда за бортом 15-20 градусов в среднем она держится 106-108 градусов и не важно пробки или трасса. Один раз за городом крутил движок до 5000-5500 оборотов на обгоне и после температура поднялась до 110. В жару в пробках с кондеем температура ниже, в районе 98. Это связываю с тем что при включенном кондее холостые обороты двигателя поднимаются с 750 до 800 тем самым улучшается маслообмен, и вентилятор охлаждения постоянно работает на первой скорости снижая температуру ОЖ и двигателя. Ещё замечал что после утреннего старта температура ОЖ растёт гораздо быстрее чем температура масла, и разница не в 3-5 градусов а в десятки. Температура масла более инертная чем температура ОЖ.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Расход масла
#3250Technics66
Где то читал, что каждые 10 градусов к условным 90 грдусам ускоряют деградацию масла в несколько раз.
При 110 гр.С масло умирает раз в 10 быстрее, чем при 90.
Где то читал, что каждые 10 градусов к условным 90 грдусам ускоряют деградацию масла в несколько раз.
При 110 гр.С масло умирает раз в 10 быстрее, чем при 90.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Расход масла
#3251Technics66
Получается с холодным термостатом которые попадаются на авто последних годов выпуска, летом намного лучше ездить, масло меньше деградирует и в целом мотору получше в жару, но тут проблема зимней эксплуатации все-таки в мороз температура ож в 78° маловато.
Получается с холодным термостатом которые попадаются на авто последних годов выпуска, летом намного лучше ездить, масло меньше деградирует и в целом мотору получше в жару, но тут проблема зимней эксплуатации все-таки в мороз температура ож в 78° маловато.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
- Откуда: Краснодар
- Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Расход масла
#3252Авто 2016 года выпуска, дорестайл, двигатель ЕС5, по данным CarScanner'а температура при езде по городу с плотным движением, под южным солнцем (+ 35 в тени) не поднимается выше 85 град, хоть с включенным климатом, хоть без климата, причем разница температуры ОЖ при включенном климате всего несколько градусов. Был, конечно, приятно удивлен, я все-таки считал, что ЕС5 погорячее будет, да и тянуть тележку весом 1400 кг ему тяжеловато.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Расход масла
#3253magno писал(а):Источник цитаты 85
Это температура масла или охлаждайки?
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
magno писал(а):Источник цитаты погорячее
На ес5 встречаются разные термостаты с разной температурой открытия : 81; 86; 91 градус. Но это в другой теме.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 09:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Opel Frontera
- Пробег: 350000
- Прошлый авто: Omega
Расход топлива двигатель EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
#3255а расход масла на 10т.км 700мл. нормально?