Страница 176 из 227

Расход масла

Добавлено: 11 фев 2020, 18:09
OlegGF
kamion
а такой расход всегда был или начался не давно?
Меняете раз в 10 т.км? Убывает равномерно от замены до замены или после определенного пробега?

Расход масла

Добавлено: 11 фев 2020, 19:00
psk
Всем огромное СПАСИБО!

Расход масла

Добавлено: 11 фев 2020, 19:52
juri
psk
За что спасибо?
Вам для начала надо в живую эти поршни сравнить, промерить жаровой пояс компрессионную высоту и т.д. а тогда уже решить насколько они взаимозаменяемы. Головки тоже надо сравнить.
Степень сжатия может другая получиться . Может проще на заказ поршни сделать?

Расход масла

Добавлено: 11 фев 2020, 21:26
OlegGF
juri писал(а):Источник цитаты Может проще на заказ поршни сделать?

Ну блин, такими темпами этот масложор проклятый сделает нас мотористами 6-го разряда.
(напомнило статью одного из тюнеров EP6CDT где он подробно рассказывал что нужно доработать, чтоб этот двиг эксплуатировался более менее без проблем (там и про замену поршней было (кажется от DS4 которая 200лс) и про доп форсунки для охлаждения днища поршня маслом, и т.д.)

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 00:47
zyphy
Форсунки охлаждения поршней отлично смазывают цилиндры и способствуют защите от задиров, а также уменьшают температуру днища поршня, снижая тенденцию к коксованию масла от температуры. Но, активно снабжая маслом стенки цилиндров при неудачной конструкции колец могут способствовать расходу масла, а также более стремительному росту расхода при ухудшении их состояния из-за потери упругости. Это не панацея и не средство от всех бед. Но на современных высоконагруженных по температуре двс обычно плюсы перевешивают. :)

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 00:56
OlegGF
zyphy
Самое забавное, что в наших мотора все есть для функционирования масляный форсунок, но самих форсунок нет.
Неужели эти кусочки металла стоят каких то ощутимых денег?
Это как с дополнительными ребрами жёсткости в передней подвеске, в хетче есть, а седану по статусу не положено :(

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 01:00
zyphy
OlegGF
Форсунки на корейца (2л G4KD) не существуют, вариант от мицу ланцера эво могут стоит более 20 т.р. за комплект. Даже если по факту при серийном производстве оно будет в 2 раза дешевле, это 10 т.р. 150баксов компания от себя "отрывает" из прибыли. В мировых масштабах получается неслабо. Большие цифры работают. :)

Я не знаю, сколько стоит комплект на ep6 и существует ли заводской вариант дооборудования ес5, но суть в том, что "в масштабах страны - колонна танков каждый день". :D

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 07:43
trotec
zyphy
Скажу по секрету-на EC5 форсунки охлаждения поршней стоят с завода.

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 08:53
juri
trotec
Еще секрыты будут? .Давай рассказывай. :)

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 10:30
Kashperovskiy
Изображение


0609 06 ЖИКЛЕР МАСЛ. ОХЛАЖД. ПОРШНЯ

:) Подтверждаю. Есть такие на нашем моторе.

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 10:56
zyphy
trotec
Тем лучше. Меньше будет задиров :D

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 13:42
kamion
Расход масла у меня идет очень странно, после замены как вкопанный, после 2500км примерно начинает падать ,и после 6000км пробега снова останавливается... делал раскоксовку и промывку, поменял масло, за первые 4000км уровень упал резко, подлил - и практически не падал больше до 8000км.

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 13:56
Alexis70
Alexis70 писал(а):Источник цитаты Забрал в воскресенье машину.При ремонте использовался ремкоплект двигателя Пежо/Ситроен - см.спойлер
16 320 028 80 - 17к-20к рублей - в него входит все необходимое для ремонта ДВС с жором масла (без замены блока), а именно



16 117 015 80 - 4 - Поршень в сборе с кольцами
0606 AF- 8- Шатунные вкладыши
0118 G4 - 2 - Упорные полукольца коленчатого вала
16 088 506 80- 8 - Болты крышек шатунов
0132 67 - 10- Болт крепления картера крышек опор коренных шеек
0167 82 - 2 - Вогнутая пробка под болтом крепления картера крышек
0514 A2 - 1 - Уплотнение коленчатого вала (Со стороны коробки передач )
0514 C8 - 1 - Уплотнение коленчатого вала (Со стороны привода ГРМ)
98 036 733 80- 1- Прокладка головки блока цилиндров
16 289 220 80- 1 - Набор из 16 уплотнений хвостовиков клапанов
0204 C1 - 1 - Крепление головки блока цилиндров в сборе (1 болт M8X35 ; 2 болт M8X95 ; 10 болт M10X145 )
16 087 379 80 - 10 - Шайбы болтов головки
0805 K1 - 1 - Шестерня впускного распредвала с болтом крепления
0805 K3 - 1 - Шестерня выпускного распредвала с болтом крепления
0513 C8- 1- Шкив привода ГРМ на коленчатом валу
98 228 271 80- 1 - Цепь привода ГРМ
98 160 586 80 - 1 - Верхний подшипник ГРМ
0818 30 - 1 - Направляющий элемент цепи привода ГРМ
0818 31- 1 - Неподвижную направляющую цепи ГРМ
0820 26 - 2 - болта нижнего крепления направляющего элемента цепи привода ГРМ
0820 27 - 1- Болт верхнего крепления направляющей цепи газораспределения
0820 28 - 1- Уплотнение верхнего болта направляющей цепи газораспределительного механизма
98 160 585 80 - 1- Натяжитель цепи ГРМ
16 064 666 80 - 1- Винт крепления шкива коленчатого вала
0341 P2 - 10- Гайки крепления выпускного коллектора
0376 54 - 4 - Гайка турбокомпрессора на выпускном коллекторе
1709 45 - 1 - Уплотнение между турбокомпрессором и каталитическим нейтрализатором
0376 53 - 1 - Уплотнение между турбокомпрессором и выпускным коллектором
0379 89 - 4 - Уплотнение полого болта трубки смазки турбокомпрессора
1342 11 - 4 - Уплотнение полого болта подвода охлаждающей жидкости турбокомпрессора
V8 617 069 80 - 1 - Трубка возврата масла из турбокомпрессора
98 098 426 80 - 1- Масляные трубки турбокомпрессора

ремкомплект ДВС EP6CDT - 16 320 027 80, единственное отличие - поршни 16 136 651 80

Пару дней откатал,пока все нравится,ощущения новой машины.


История продолжилась дальше...Потом через пару тыщ.,ещё и термостат по гарантии поменяли,но,как говориться,не суть.
В принципе,сразу после капиталки заметил,что двиг как жрал масло,так и жрёт.Хорошо хоть,что дым пропал из выхлопной...Известил ОД,посоветовали заняться этими проблемами на очередной замене масла,мало ли,притирка идёт и т.п.Чувствую,морозиться стали.
На моё счастье,на форуме зарегистрировался новый партнёр клуба и по совместительству ОД Citroen -Техинком-Авто.Связался с его представителем на форуме,руководителем сервисного центра-Георгием Хваном.Георгий обещал сделать всё,что в его силах.Далее всё по регламенту,залив 4 л масла,опечатывание...До конца регламента не доехал,так как загорелась индикация низкого уровня масла.Загнал машину в Техинком днём,к вечеру уже были результаты -железная стружка.
Расход масла - image.jpeg
Расход масла - image.jpeg
Расход масла - image.jpeg
Расход масла - image.jpeg
Расход масла - image.jpeg
Расход масла - image.jpeg


Шрус который еле сняли...Видно кувалдой забивали...
Расход масла - image.jpeg


Далее приговорили после такого безобразия двигатель под замену.
Расход масла - image.jpg
Расход масла - image.jpg
Расход масла - image.jpg

:wink: :shock: Вот такое у меня настроение!
Всем,кто принимал участие,огромный респект и уважуха! :idea: :roll:
Сейчас пока неспешно обкатываю новый мотор : ;)

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 14:28
Kashperovskiy
Alexis70
Как говориться - Хорошо то, что хорошо заканчивается :)

Расход масла

Добавлено: 12 фев 2020, 14:40
underf00nd
Alexis70 вероятно ваш отзыв пойдет в копилку Техинком, надо продублировать в теме Техинком, чтобы засчитали