Страница 225 из 227

Расход масла

Добавлено: 21 ноя 2023, 12:06
Skibull
Olga
по поводу масложора, если вы любите погонять то это нормально для этого двигуна. Я как то ехал в Питер о платной, быстро ехал, так у меня на 700 км литр съелся. А в обычной жизни
за 10т км до полутора уходит.
А то что дергается да тоже бывает. Просто после запуска немного прогазуйте и все пойдет, буквально один разок .

Расход масла

Добавлено: 17 дек 2023, 10:23
mitka05
Добрый день , коллеги .
С4 2015 г., движок 150 ТHP , дорест , пробег 71000 . Последние 20 тыщ расход 500 гр/1000 км. Т.е. от замены до замены доливал канистру 4 л. Eni или Eurorepar - пофиг . Все равно сожрёт . Ещё с утра минуту гремел движок . Натяжитель менял год назад . Уже готовился к замене мск и цепи , но решил сначала поменять мск без снятия ГБЦ. Старые мск были разбиты , отверстия - эллипс ! Поменял на 1640098880 , а заодно вернулся к Тотал.
Как итог : проехал тыщу - уровень как вкопанный , движок шепчет .
ПыСы : Советуют сначала поменять масло , чтобы не засорить датчик масла(?) . Менял на кусковской 20 , обошлось 16 т.р , мск и масло мои .

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 00:36
Silver51
Приветствую! Всем спасибо- прочитав 225 страниц этой темы, возможно уберегло меня от негативных решений.
У меня Пежо 308 2015 года с двигателем ЕС5 механика,пробег 142 тыс.км. Я второй владелец, купил у знакомого на пробеге 67 тыс. Установил ГБО на 80 тыс.км. Замена масла каждые 8-10 тыс Motul 8100 5w-40. Вообще никогда не доливал масло... до определённого момента:
Началось всё с того, что решил сам заменить масло на пробеге 126 тыс. Всё по инструкции сделал, после 5 тыс пробега проверял- было почти максимум. Тысячи через 3 снова проверил и щуп был полностью сухой, мягко говоря глаза немного округлились, ошибку кстати никакую не выбивалоКак оказалось масло потекло из-под крышки фильтра. Возможно неправильно установил. Решил заменить фильтр и доездить до 10 тыс, долил масла 1л- между срединой и максимумом получилось. Спустя ещё пару недель (около 1 тыс пробега) загорается чек. Ну всё, думаю, всё таки эта поездка без масла таки дала о себе знать. Посмотрел под капот, опять масло выдавило из-под крышки фильтра. Приехал домой, поставил машину, пока морально готовился к капремонту двигателя, купил сканер, который по блютузу подключается. Просканировав, оказалась ошибка P0420- плохая проходимость катализатора. Я на радостях просто стер ошибку, масдо поменял и дальше ездить. Но тут двигатель как-то начал работать с перебоем иногда, решил заменить свечи. Откручиваю, а там 3 и 4 свеча в масле свежем, немного, как вроде кто-то из шприца брызнул в свечной колодец да и двигатель какой-то грязный стал, как-бы влажный в районе клапаных крышек. И ещё оказалось что у меня сцепление пробуксовывает когда на скорости газу даешь и воняет паленым маслом. Ещё не смотрел, но вполне вероятно, что сальник коленвала потек. Почитав этот форум, я понял, что выдавливание масла не погло просто так совпасть с забитие катализатора. Такое ощущение, что из-за этого каким-то образом в системе поднялось давление масла и его давит с самых слабых мест.
Поэтому, почитав эту ветку, хочу сначала решить проблему с катализатором. Не буду выдумывать альтернативы типа пламегасителей, заказал новый кат (дорогой капец). А потом решать вопрос с протеками масла. Надеюсь не начнется "масложер"
Как всё сделаю, отпишусь

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 02:51
anderson
Желательно для начала разобраться с повышенным давлением масла.А то и новому катализатору быстро придёт конец.

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 08:13
Leha12690
Silver51
А Вы уверены, что причина в кат-ре?
Давануть масло могло и из-за кривой резинки на фильтре, Пурфлюкс всегда беру. Оригинал - бывают вопросы к кольцу (резинка- уплотнитель)
Если свечи в масле, и вокруг кк загрязнения, то может прокладка кк приехала, особенно переднюю это касается, из-за близости вып.коллектора.
Кат перед тем как вырезать просветите и визуально смотрите, он может быть живее живых

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 09:03
Silver51
В причине катализатора я не уверен, возможно просто совпало.
Резинку на крышке вполне могло давануть из-за качества или неправильной установки. Я, например, резиновое кольцо не смазал при установке. Меня больше пугает наличие масла в свечном колоце (в двух), такое свеженькое как вроде с канистры залили, может пол чайной ложки. И двигатель в райне клапаных крышек стал какбы мокрый, но с него не течет. Меня один моторист вобще напугал, мол надо ГБЦ снимать смотреть(как раз после этого и начал сам разбираться). Возможно всё это просто совпало с катализатором. В камере сгорания масла нет, свечи были белые. Только одна, в которой было масло снаружи, немного потемнела. После замены свечь, ошибку 0420 всё равно выбивает при проезде около 50 км. И двигатель как-то странно начинает работать. Я не знаю, теоретически давление масла в системе может подняться? Есть ли тут клапан ВКГ?

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 09:11
Leha12690
Лямбу верхнюю когда меняли? Они долго на ходят, тыс.100 и начинают помирать (ошибки, глюки и т.д.)
Прокладки кк поменять, если родные ещё. Запотевание от них может быть.
Лямбду верхнюю, на всякий случай прикрепляю
Цена месяц назад - 3200
Расход масла - 20240210_152709.jpg

Расход масла - 20240210_152716.jpg

По хорошему, нужен диагност хороший по PSA, с Лексией. Там точнее будет. ELM мало что скажет, так базис

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 09:34
Silver51
Понял, спасибо. Никогда не менял

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 09:55
Leha12690
Silver51
А у Вас точно ЕС5? Может ТУ 5? На 308 не ставили ЕС5.

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 10:06
Silver51
Точно ЕС5. Сам в шоке когда запчасти подбирают. Такие тут- очень редкость. В основном 301 пежо с такими движками ездят

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 12:01
frog2050
Silver51 писал(а):Точно ЕС5.

Можно вин вашего авто, чтоб убедится какой именно двигатель у вас ?

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 12:38
Silver51
VF3LWNFPAFS013483

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 14:35
anderson
Silver51 Явно что с системой вентиляции газов непорядок,давит же через все прокладки и уплотнения.
Снимите крышку масло заливной горловины.Оденьте перчатку или резиновое изделие №1. Если надувает как шарик,то причина в системе ВКГ. Если чуть всасывает во внутрь то всё в норме.
Также желательно проверить давление масла в системе.

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2024, 22:50
juri
VF3LWNFPAFS013483
ЕС5
Двигатель не долгожитель, кольца тонкие, под требования экологии EURO5.
Тут надо или забить на расход, ставить обманку во вторую лямбду и доливать масло контролируя уровень. И не стоит в этот двигатель лить 5W40.
Или решать радикально, замена катализатора, замена маслосъёмных колпачков, ремонт поршневой, новые кольца.
Тут некоторые точат в поршнях конавки под кольца от TU5. Они чуть толще. Но таких доработок пока единицы.

Расход масла

Добавлено: 13 мар 2024, 10:03
Leha12690
juri
Не во всем согласен. Сначала с давлением разобраться, как выше писал согруппник
На счёт тонких колец да, отличаются от ТУ 5, НО при здравом подходе и прочитав местами руководство по эксплуатации, то масло 5-30, да. И регламент замены масла по моточасам и понимать какое масло заливаешь. У меня пробег 190, масло по моточасам, раскоксовку профилактическую делал на 160 тыс, кольца не были залегшие. Нагар в камере был минимальный, даже на поршнях. Колпачки маслосъемные родные. Масло подъедает если жарить по трассе. От замены до замены, гр 300 долив