Есть ошибки и нужна помощь!

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#1

Сообщение zemazimin » 08 сен 2017, 23:31

Привет всем. Проблема вследуещем: двигатель переодически дворики сильно дёргается и иногда троит и вываливается в аварию, сброс клемм помогает го не от дергания. Я уже устал так ездить и не знаю что уже с этим делать :facepalm: . Проверил на ошибки когда в очередной раз он заорал чек и вот что выдало:

В162С

Р0597
Р0087
Р12А7
Р1336
Р1339

Подскажите пожалуйста к чему это все и что делать и ремонтировать по каждой ошибке ????

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#2

Сообщение Travmatolog » 09 сен 2017, 09:34

Чем сканировал? А впрочем, с начало проверяй зажигание (свечи и катушки). Проверь масло в свечных колодцах. Проверь свечи на искру и поменяй катушки местами. Датчик коленвала, может разболтаться контакт или он сам. Потом проверь термостат. Ну и наконец, турбинку к диагностике. Что касается В162С, то это ошибка по кузову, за езду не отвечает, не критична, после разберешься.

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#3

Сообщение zemazimin » 09 сен 2017, 10:01

Travmatolog писал(а):Источник цитаты Чем сканировал? А впрочем, с начало проверяй зажигание (свечи и катушки). Проверь масло в свечных колодцах. Проверь свечи на искру и поменяй катушки местами. Датчик коленвала, может разболтаться контакт или он сам. Потом проверь термостат. Ну и наконец, турбинку к диагностике. Что касается В162С, то это ошибка по кузову, за езду не отвечает, не критична, после разберешься.

Проверял Lexia, тогда из ошибок получается кричит на 3 цилиндр. А как проверить катушки ? Не совсем понял где масло посмотреть ? А как термостат проверить, там есть какой датчик ? Кстати и дует то у меня не особо тёплый воздух

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#4

Сообщение Travmatolog » 09 сен 2017, 11:13

Катушки звонишь тестором или хотя бы меняешь местами. Могут нормально прозваниваться, но при этом пробивать сквозь эзоляцию. Так не увидишь. Поэтому меняешь местами и тогда при диагностике ошибка сменит номер цилиндра. Масло проверяешь в свечных колодцах. Если там масло, меняешь прокладку клапанной крышки. Они должны быть чистые. Кстати, свечи могут быть незакручены нормально, сервис этим грешит постоянно. Датчик на термостате также прозваниваешь. Но это не всегда в датчике дело, может просто не дозакрываться, подклинивать. Свечи выкручиваешь и проверяешь пьезотестором. И ещё, множественные ошибки также могут выскакивать при растяжении цепи или неисправном натяжителе цепи.

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#5

Сообщение zemazimin » 09 сен 2017, 11:40

[quote="Travmatolog"][/quote]
Цепь, хммм может но хотелось бы наверняка знать, чтоб уж совсем в пустую не менять) с катушками тогда попробую. А термостат есть смысол поменять на новый или он ремонтируется ?
Спасибо)

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#6

Сообщение Travmatolog » 09 сен 2017, 13:26

Термостат не ремонтируется, но на нем меняется датчик температуры.

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#7

Сообщение zemazimin » 09 сен 2017, 14:02

Значит сначала датчик проверить или поменять, а потом тогда и термостат

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#8

Сообщение Travmatolog » 09 сен 2017, 21:34

Работу термостата проверяешь на работающем нормально моторе, желательно под контролем температурного режима лексией(диагбоксом или ELM327) и щупаещь ручкой при этом радиатор и патрубки. На большой круг термостат должен открыться полностью при температуре до 90 градусов. Точно не помню при какой, вроде как 82-86 град.Также работу датчика температуры на термостате можно проверить по паразитному ролику помпы. Он сначала не вращает помпу, а затем, после прогрева малого круга, резко притягивается к шкиву коленвала и помпе начиная ее вращать. Если этого нет, и ролик заработал сразу, или наоборот, вообше не притянулся, то датчик не работает, но это в том случае, если вам не перевели работу помпы в постоянный режим диагбоксом или простым отключением клеммы на механизме ролика, что рекомендовано для наших авто в северных условиях, чтоб зимой салон и АКПП прогревались быстрее.

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Есть ошибки и нужна помощь!

#9

Сообщение dol » 09 сен 2017, 22:16

zemazimin
Обрати внимание также на P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления :
Давление топлива слишком мало.
Проверь Лексией давление в рампе, возможно, что накрывается ТНВД либо насос в баке и из-за недостатка топлива пропуски воспламенения в цилиндрах.
Каждый выбирает для себя...

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#10

Сообщение zemazimin » 09 сен 2017, 23:23

dolЕщё бы знать как это проверить ) но вот тнвд у меня востоновленнвй стоит 19к уже прошёл


dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Есть ошибки и нужна помощь!

#11

Сообщение dol » 10 сен 2017, 11:51

В калькулятора двигателя есть "Замер (Измерение) параметров". В нём что-то типа "Избыточное питание".
Идёшь показания на топливной рампе.
Каждый выбирает для себя...

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#12

Сообщение zemazimin » 10 сен 2017, 17:36

Спасибо

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

#13

Сообщение zemazimin » 14 сен 2017, 08:53

Привет всем. Тут заходил через диагбокс и вот что мне показало
Это на холостых оборотах когда все норм - IMG_1134.JPG
Тоже на холостых но после того как немного по газовал - IMG_1139.JPG

Потом ещё по газовал и снова все в норме как на первой фотке. Что можете сказать ?

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Есть ошибки и нужна помощь!

#14

Сообщение labdubdreg » 14 сен 2017, 08:58

Нихрена ж не видно :facepalm:

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Есть ошибки и нужна помощь!

#15

Сообщение dol » 14 сен 2017, 10:10

Копать в направлении топливной системы - проверять давление насоса в баке в тех же условиях, должно быть не меньше 3.5 бар. Если в норме - проблема в ТНВД.
Каждый выбирает для себя...