Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Всем привет! День назад загорелся чек. На диагностику записаться удалось только на завтра, сегодня чек погас. При этом уже несколько лет при запуске двигателя на холодную сильно скачут обороты. Если заглушить и запустить снова - все пропадает. В СЦ обслуживаемся у официалов - разводят руками. Диагностику уже несколько раз делали - ошибок не было. Свечи меняли. Есть ли смысл еще раз тратиться на очередную диагностику? или подождать пока будет устойчиво гореть чек? я же правильно понимаю что ошибку в памяти они не найдут уже? Коллеги, подскажите, пожалуйста
Чек скорее всего не от оборотов загорелся. (хотя всякое может быть) У меня тоже обороты плавают, но заметил, что зависит это от температуры за бортом. Примерно если выше +15, то при запуске плавают, потом приходят в норму спустя пару минут. Если ниже +15, то всё ок, заводится нормально.
Езжу так несколько лет, официалы тоже рукой махнули, типа так и надо...
manthing Балуете вы людей вводной информацией. И год машины указали и двигатель..... Ждите, скоро Вам дадут исчерпывающую информацию по вашей проблеме.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит. О. Брик
manthing В любом случаен надо делать нормальную диагностику. Как вариант, рназ ошибка кратковременная и не горит постоянно, попробуйте заправиться хорошим, 100ым бензином и покататься какое-то время.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит. О. Брик
manthing писал(а):Источник цитаты я же правильно понимаю что ошибку в памяти они не найдут уже?
Все ошибки сохраняются. Единственное если чек пропал то она будет значиться как устранимая ошибка. Как ошибка появится снова, постарайтесь записать на каком пробеге.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Доброго времени суток! Ребетя ,может кто -то столкнулся с проблемой service, который постоянно горит на щит приборе? Уровень масло в двигателе и коробке вроде нормально проверил, не могу понять из-за чего горит, то исчезает два-три ,то появляется можете кто-то знает помогите пожалуйста.
Фаромарз Если в бортовике, ничего про ошибки нет. То есть повод подключить Диагбокс и им посмотреть, на что жалуется машина, может банально масло поменять в движке надо было.
Добрый день. Подскажите знатоки. Загорелась мясорубка на панели машина не едет и тупит, жмешь на газ - реагирует через несколько секунд, верещит вентилятор радиатора на максимальных оборотах при температуре -25 и после выключения двигателя еще минут 5. Работала как часы, ничего не предвещало. В мануале написано - неисправность катализатора, но как то слабо верится.С4 седан 150 ТНР турбо 2013г. пробег 133000. ТО с заменой всего было 6000км назад. Масло не жрет. Турбина без проблем.
bigslavan Может быть всё-что угодно, есть хоть какой диагностический прибор(лучше всего "Лексия", но можно и ELM327 версия 1,5)? Или может есть кто в городе с такими шнурками, пусть диагностику сделают.