Раскоксовка и промывка двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#166Alex52
Каким маслом и через какие интервалы достигли результатов?
А может и не в ЦПГ дело.
Каким маслом и через какие интервалы достигли результатов?
А может и не в ЦПГ дело.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:32
- Откуда: НН
- Авто: C4L 120 л.с. Optimum Белый перламутр
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: GAZ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Раскоксовка и промывка двигателя
#167OlegGF писал(а):Источник цитаты Каким маслом и через какие интервалы достигли результатов?
А может и не в ЦПГ дело
3 года честно отъездил к дилеру на ТО. Что они заливали - вопрос. Потом - масла с допусками PSA: TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, Motul 8100 X-Clean FE 5w30 , Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30. Интервалы были не более 10т.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#168Alex52
Масла нормальные, интервал возможно для города великоват (надо моточасы по средней скорости считать).
А ездили с включенным климат-контролем?
Термостат не меняли по гарантии?
Тут было обсуждение, что EP6 чуть ли не самый горячий из всей гаммы движков устанавливаемых на седан, возможно от температуры маслосъемные колпачки усохли.
Масла нормальные, интервал возможно для города великоват (надо моточасы по средней скорости считать).
А ездили с включенным климат-контролем?
Термостат не меняли по гарантии?
Тут было обсуждение, что EP6 чуть ли не самый горячий из всей гаммы движков устанавливаемых на седан, возможно от температуры маслосъемные колпачки усохли.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:32
- Откуда: НН
- Авто: C4L 120 л.с. Optimum Белый перламутр
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: GAZ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Раскоксовка и промывка двигателя
#169OlegGF писал(а):Источник цитаты Масла нормальные, интервал возможно для города великоват (надо моточасы по средней скорости считать).
А ездили с включенным климат-контролем?
Термостат не меняли по гарантии?
Тут было обсуждение, что EP6 чуть ли не самый горячий из всей гаммы движков устанавливаемых на седан, возможно от температуры маслосъемные колпачки усохли.
Климат-включен всегда, термостат-менялся. Понятное дело, что МСК - менять, кольца-шевелить, плюс, натяжитель, цепь и пошло-поехало...
Напрягает (скорее, удивляет) то, что какое дерьмо делают. Ладно, двиглу было бы +200 - 300...
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#170Alex52
У меня причиной расхода оказался поведенный блок.
И я естественно теперь в первую очередь на это грешу, тем более, что у вас блок тоже алюминиевый (а значит его может так же повести даже от незначительного перегрева - это к сожалению не чугун) и термостат вам тоже меняли (как и мне).
Только я еще в добавок с выключенным кондеем почти всегда ездил (т.е. рабочая температура ОЖ могла за 100 гр.С уходить в пробках, а я в них стою столько же времени, сколько езжу).
У меня причиной расхода оказался поведенный блок.
И я естественно теперь в первую очередь на это грешу, тем более, что у вас блок тоже алюминиевый (а значит его может так же повести даже от незначительного перегрева - это к сожалению не чугун) и термостат вам тоже меняли (как и мне).
Только я еще в добавок с выключенным кондеем почти всегда ездил (т.е. рабочая температура ОЖ могла за 100 гр.С уходить в пробках, а я в них стою столько же времени, сколько езжу).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 15:32
- Откуда: НН
- Авто: C4L 120 л.с. Optimum Белый перламутр
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: GAZ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Раскоксовка и промывка двигателя
#171OlegGF писал(а):Источник цитаты У меня причиной расхода оказался поведенный блок.
Не подскажете, а последствия какие? Масляная течь по блоку, или масло - напрямую в трубу? У меня сейчас 1л на 1т.км., столько масла я не вижу ни под двиглом, ни рядом с ним...
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#173Alex52 Нужно сначала выяснить куда масло улетает.У OlegGF случай хоть и не единичный но не так часто встречающейся.
На ер6 есть ещё варианты сильного жора из за сальников клапанов и неисправной системы "вкг" ну а основной из за выхода из строя маслосъемных колец вследствии их закоксованности.
На ер6 есть ещё варианты сильного жора из за сальников клапанов и неисправной системы "вкг" ну а основной из за выхода из строя маслосъемных колец вследствии их закоксованности.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#174anderson вот и я в течении года уже 3-4 или 5 раз делал раскоксовки - bg109, gzox, shumma, bg211, присадки в бенз и в масло разные. ничего не дало - компрессия все равно 7 из 9,5.
после ремонта турбы масло перестало закидывать и уровень встал- тока по трассе 150+ немного ест. но расход точно застыл. есть биение в педаль на 2000 оборотов и неровная работа двигателя на холостых - вот думаю от компрессии ли это или нет. а так подустал уже с экспериментами - планирую вскрытие двигла или забить
после ремонта турбы масло перестало закидывать и уровень встал- тока по трассе 150+ немного ест. но расход точно застыл. есть биение в педаль на 2000 оборотов и неровная работа двигателя на холостых - вот думаю от компрессии ли это или нет. а так подустал уже с экспериментами - планирую вскрытие двигла или забить
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#175badv писал(а):Источник цитаты после ремонта турбы масло перестало закидывать
Что за ремонт?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#176OlegGF горячую часть с китая заменил из-за вестгейта и ремонт картриджа сделали - типа засран был.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#177badv Про то и речь что требуется для начала выяснить из за чего жрёт.По поводу компрессии вариантов много,может и кольца уже сточились или сами цилиндры,тут в помощь диагностика эндоскопом.Вообще эндоскоп вещь хорошая и может сэкономить немало времени и средств,правда хороший эндоскоп стоит немало,но в каждом крупном регионе есть предложения услуг по диагностики эндоскопом,если проблема в цпг то он точно покажет где именно.По поводу оборотов вариантов масса,от свеч и катушек до тнвд и насоса в баке..
Если имеются средства и желания на вскрытие то это лучший вариант,но если делать не самому тут вариантов исхода не счесть...ибо мастеров знающих эти движки мало..
Но я свои два ерша(и не только свои) вылечил от жора масла только чудо жижами,на турбовом ещё и сальники клапанов до кучи заменил,но это уже на 100т.км На атмосферном вообще не лазили,не считая вылетевшей пробки в блоке.
Если имеются средства и желания на вскрытие то это лучший вариант,но если делать не самому тут вариантов исхода не счесть...ибо мастеров знающих эти движки мало..
Но я свои два ерша(и не только свои) вылечил от жора масла только чудо жижами,на турбовом ещё и сальники клапанов до кучи заменил,но это уже на 100т.км На атмосферном вообще не лазили,не считая вылетевшей пробки в блоке.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#178anderson к вскрытию готов - боюсь только спецов не найду достойных. как то в нашем регионе плохо по psa. в одном сервисе делал эндоскоп - ничего не нашли страшного, в одном цилиндре пятнышко непонятное. думаю еще надо сделать но уже в другом месте.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#179А чего вскрывать то..масло не ест,компрессия?! Опять же чтобы измерять правильно компрессию надо знать как это правильно делать. Лексию подключите и покатайтесь,она все параметры пишет и если что то не так то опытный диагност непременно найдёт что,но опять же, где его найти этого диагноста,поэтому я плюнул на всё и учусь сам...при нашей жизни только так можно добиться приемлемого результата,и пока у меня получается неплохо,по крайней мере не одного ерша ещё не завалил а было их уже немало...