Раскоксовка и промывка двигателя
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#286anderson
Я не знаю крышка у меня или не крышка, это всего лишь мои догадки. Двигатель работает без нареканий, только масло стал жрать. В выходные буду снимать ее и менять МСК. Там уже видно будет, мастер сказал посмотрит ее и уже будем по ходу решать - менять ее или нет.
И конечно я буду менять масло после раскоксовки! У меня время ТО подошло. вот я и решил совместить. Порядок такой: на текущем старом масле заливаю гзокс в горшки, отмачиваю это все, завожусь, на след день еду на ТО(благо рядом 10-15 мин), там заливаю БГ109, сливаю это масло, меняю фильтр, заливаю промывочное масло тотал и вот на нем я думал поездить 1-2 тыс, а потом его помнеять еще раз вместе с фильтром, уже на какой-нибудь лукойл или татнефть 5-40 с пое 68.
Вот тут и вопрос: стоит ли ездить на промывочном тотале 1-2 тыс или его лучше тоже сразу слить?
Я не знаю крышка у меня или не крышка, это всего лишь мои догадки. Двигатель работает без нареканий, только масло стал жрать. В выходные буду снимать ее и менять МСК. Там уже видно будет, мастер сказал посмотрит ее и уже будем по ходу решать - менять ее или нет.
И конечно я буду менять масло после раскоксовки! У меня время ТО подошло. вот я и решил совместить. Порядок такой: на текущем старом масле заливаю гзокс в горшки, отмачиваю это все, завожусь, на след день еду на ТО(благо рядом 10-15 мин), там заливаю БГ109, сливаю это масло, меняю фильтр, заливаю промывочное масло тотал и вот на нем я думал поездить 1-2 тыс, а потом его помнеять еще раз вместе с фильтром, уже на какой-нибудь лукойл или татнефть 5-40 с пое 68.
Вот тут и вопрос: стоит ли ездить на промывочном тотале 1-2 тыс или его лучше тоже сразу слить?
Последний раз редактировалось Alex43 27 май 2022, 12:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 окт 2021, 23:10
- Откуда: Беларусь
- Авто: C4 Седан 115л.с. двигатель. EC5
- Пробег: 106000
Раскоксовка и промывка двигателя
#287anderson писал(а):В первые четыре часа-каждые пол часика шевелите.Далее меняйте фильтр,заливайте пятиминутку и полчаса на холостых,потом слили то что залито,можно залить промывку лукоил и ей промыть,но не обязательно.Смысла лить в промывочный "лукоил пятиминутку нет.После всего заливайте новое масло и ставьте новый фильтр.
Спасибо за ответ
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Кстати есть ли эффект от мягкой промывки двигателя HI-GEAR?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#288Alex43 крышку легко проверить.После того как заглушили двигатель сразу же откройте крышку масло заливной горловины.Если открылась без усилий и без всоса воздуха то всё норм.
Конечно покатайтесь на "тотале" пару т.км. потом слейте и залейте свежее масло,это лучший вариант.
pashtet77708.Не знаю,не пробовал и не буду.Мягкая промывка это 0.5 или литр сольвента в масло,моет на "ура"
Конечно покатайтесь на "тотале" пару т.км. потом слейте и залейте свежее масло,это лучший вариант.
pashtet77708.Не знаю,не пробовал и не буду.Мягкая промывка это 0.5 или литр сольвента в масло,моет на "ура"
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#289anderson писал(а):Конечно покатайтесь на "тотале" пару т.км. потом слейте и залейте свежее масло,это лучший вариант.
Спасибо за помощь!
А если в промывочный тотал еще 150-200 гр ПОЕ 68 добавить? По идее должно получше промыться....
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#290По идее да,но по факту нет.Лучше оставить и залить в чистое масло на котором и будете ездить.И не забывайте менять масло вовремя,в условиях города это 150 250 м.часов.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#291Всем привет.
Вобщем отписываюсь по факту завершения работ: сделал раскоксовку одной банкой гзокса и БГ109. Время с гзоксом в горшках - 9 часов. Сначала разлил треть балона, каждый час ворочал коленвал туда\сюда. Часа через 4 налил еще гзокса, оставил до вечера, потом разлил остатки и минут через 10 начал откачку. Т.к. посмотреть в цилиндры было нечем - делал все наугад. В итоге жидкость стояла во всех 4х цилиндрах, черная как гудрон. Откачал, просушил стартером пару раз и завелся со второго раза.
Перед этим заменил мск, благо нашел мастера на авито, у него был такой же двигатель, за работу взял 6000р, в то время как бывшие официалы запросили 22000р а потом снизили до 17000р. Крышку клапанов менять не стал, т.к. после снятия и продувки была признана рабочей и мембрана еще живая. Только прокладку заменили. При раскоксовке, псле замены мск, увидел что свечи стали сухие, черный масляный нагар исчез. Двигатель стал работать ровнее и на педаль реагирует бодрее. На заменяном масле проеду пару тыс и солью, т.к. оно, судя по щупу, уже опять черное. Засирается наш двигатель капитально.. надо часто менять масло. Вобщем я доволен. Бюджетно отремонтировался и результат есть Теперь буду смотреть за уровнем и делать выводы.
Вобщем отписываюсь по факту завершения работ: сделал раскоксовку одной банкой гзокса и БГ109. Время с гзоксом в горшках - 9 часов. Сначала разлил треть балона, каждый час ворочал коленвал туда\сюда. Часа через 4 налил еще гзокса, оставил до вечера, потом разлил остатки и минут через 10 начал откачку. Т.к. посмотреть в цилиндры было нечем - делал все наугад. В итоге жидкость стояла во всех 4х цилиндрах, черная как гудрон. Откачал, просушил стартером пару раз и завелся со второго раза.
Перед этим заменил мск, благо нашел мастера на авито, у него был такой же двигатель, за работу взял 6000р, в то время как бывшие официалы запросили 22000р а потом снизили до 17000р. Крышку клапанов менять не стал, т.к. после снятия и продувки была признана рабочей и мембрана еще живая. Только прокладку заменили. При раскоксовке, псле замены мск, увидел что свечи стали сухие, черный масляный нагар исчез. Двигатель стал работать ровнее и на педаль реагирует бодрее. На заменяном масле проеду пару тыс и солью, т.к. оно, судя по щупу, уже опять черное. Засирается наш двигатель капитально.. надо часто менять масло. Вобщем я доволен. Бюджетно отремонтировался и результат есть Теперь буду смотреть за уровнем и делать выводы.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#292У меня после раскоксовок,да и после обычной замены масла,первый литр всегда съедает за тысячу-полторы,далее кушает по 150- 250 на 1000,всегда так было.Но в этом году всё иначе..После замены до тысячи не скушал вообще ни грамма,после начал опять 200-250 на тысячу.Раньше думал что это выгорает из за не сливаемого остатка,после покупки насоса,которым всё удаляется до капли,думал что в первую тысячу жор пропадёт...но не тут то было,кушал так же...
В общем двигатель загадка
В общем двигатель загадка
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#293Мне на соседней ветке посоветовали сделать раскоксовку, но сам, честно говоря побаиваюсь, куда можно обратиться, к нормальным людям с этим вопросом? Чтобы произвели данную процедуру, по приемлемой цене? Место жительства в профиле, а так, можно куда и доехать
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#294Раскоксовка почистит масленные кольца,которые на еп6 ложатся уже к 80т.км. Кроме химии до колец можно добраться только если вытащить поршня.
Напишите в личку.Если доедите до Павло Посадкского района могу помочь провести данную процедуру.Но по времени минимум часов 8-12 надо делать.
Напишите в личку.Если доедите до Павло Посадкского района могу помочь провести данную процедуру.Но по времени минимум часов 8-12 надо делать.
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Раскоксовка и промывка двигателя
#296Ardey да на любой вкус и кошелёк выбирайте-Димексид. BG 211, BG 109, Валера . Lavr . Greenol-Reanimator и еще можно перечислять наберите в интернете и вам всё станет ясно
Есть Lexia,Юрьев-Польский
-
- Капитан
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#297на димексид для ер6 тут шибко сердилися.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Раскоксовка и промывка двигателя
#298Тоже хотелось бы сначала закупить все необходимое, подскажите по пунктам, что купить и чем запастись.. раз уж не миновать этой участи…
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Раскоксовка и промывка двигателя
#299 joker-79 я бы на вашем месте попробовал самый безболезненный метод и простой это ДМСО+ацетон в бензин почитайте тут https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/
Есть Lexia,Юрьев-Польский
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 15:02
- Откуда: Moscow
- Авто: Citroen C4B7
- Пробег: 225000
- Поблагодарили: 4 раза
Раскоксовка и промывка двигателя
#300И мне тоже подскажите.
Планируется съем головы для замены МСК + цепь, будут чиститься клапана и все такое.
Сейчас жор EP6C в районе 1л на 2-2,5ткм. Таким образом в машине всегда свежее масло (INEO FIRST 0W30)
Пробег в целом мотора 225ткм, мск и цепь менялась один раз на 80ткм к работе двигателя кроме жора претензий нет.
Поршня вынимать не планируется. Хочется первентивно перед снятием головы почистить маслосьемные кольца на поршнях, без фанатизма - что посоветуете? Залить в масло BG109? Главная цель не навредить Спасибо.
Планируется съем головы для замены МСК + цепь, будут чиститься клапана и все такое.
Сейчас жор EP6C в районе 1л на 2-2,5ткм. Таким образом в машине всегда свежее масло (INEO FIRST 0W30)
Пробег в целом мотора 225ткм, мск и цепь менялась один раз на 80ткм к работе двигателя кроме жора претензий нет.
Поршня вынимать не планируется. Хочется первентивно перед снятием головы почистить маслосьемные кольца на поршнях, без фанатизма - что посоветуете? Залить в масло BG109? Главная цель не навредить Спасибо.