Глохнет и на горячую и на холодную помогите

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Slavuch321
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2021, 01:40
Откуда: Орел
Авто: С4 хэтчбэк
Пробег: 187000
Прошлый авто: Ауди 80

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

#1

Сообщение Slavuch321 » 13 июл 2021, 01:46

был бы очень благодарен за пару советов. У меня такая проблема ситроен с4 2008г с двигателем еп6 1.6 120лс автомат, глохнет. Поменена цепь поменены катушки, проверялся датчик коленвала, а также поменана верхняя лямда. Бывает начинает дёргаться и ходу и если в этот момент остановиться сразу глохнет. Запускается двигатель без каких либо трудностей если это не после того как один хотя-бы раз заглох, вот тогда может схватить и сразу заглохнуть в новь. Ошибки по лексики выдаёт только по термостату то что он всегда открыт и по катализатору так как он удалён и был прошит на евро2, дилеры посоветовали прошить на сток что бы посмотреть скрытые ошибки, так и сделал, но ошибок других не появилось. Проверена проводка, предохранители, топлевный насос, форсунки все это в порядке. Щас заказал термостат так как сказали что из-за датчика температуры может глохнуть, но глохнет как на холодную так и на горячую, и ехать как ни в чем не бывало может как на холодную так и на горячую. Не знаю в какую степь копать. Если дадите пару советов буду очень благодарен

Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

#2

Сообщение Akademia » 13 июл 2021, 06:29

Slavuch321
Напишите для начала коды ошибок. А дальше действуем так. Если двигатель глохнет при условии отсутствия глюков электроники (если нет ошибок), то значит ему не хватает одного из трех параметров: 1. Воздух (проверить воздушный фильтр и его магистраль, проверить систему вальвтроника (ее можно для эксперимента отключить через аварийный режим) 2. Топливо (проверить давление топливного насоса, проверить корректность работы форсунок) 3. Искра (проверить свечи, катушки, проводку - проще говоря, проверить наличие искры). Это довольно общие рекомендации. Но начните сначала - КОДЫ ОШИБОК и VIN машины
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

#3

Сообщение frog2050 » 13 июл 2021, 08:30

Slavuch321 писал(а):Источник цитаты ситроен с4 2008г с двигателем еп6 1.6 120лс

Для начала , укажите какой именно двигатель - модификация.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Slavuch321
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2021, 01:40
Откуда: Орел
Авто: С4 хэтчбэк
Пробег: 187000
Прошлый авто: Ауди 80

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

#4

Сообщение Slavuch321 » 13 июл 2021, 10:29

Ошибки р0420, р0597. Топлевную сестему проверял у официалов и давление в рампе в норме оставляли на ночь, и форсунки снимались проверялись на стенде. Искру так же они проверяли и как раз токи показало в тот момент ошибку по катушке и сразу заменили. Дросельную заслонки снимал чистил, была давольно чистая. Вин позже смогу предоставить. А как проверить вальватроник? Если можно то поподробнее, спасибо

Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

#5

Сообщение Akademia » 13 июл 2021, 12:02

Slavuch321
Снимаете разъем с датчика положения вала вальвтроника. Комп переводит двигатель в аварийный режим: вальвтроник переводит клапаны в режим максимального открытия, в блоке ДВС при этом повисает ошибка, но чек не зажигается. Двигатель начинает работать полностью через ДЗ. Возможен затрудненный запуск и потеря мощности (не критично). Напишите ВИН машины, я по нему могу посмотреть рекомендации завода по устранению ваших ошибок.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

Slavuch321
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2021, 01:40
Откуда: Орел
Авто: С4 хэтчбэк
Пробег: 187000
Прошлый авто: Ауди 80

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

#6

Сообщение Slavuch321 » 13 июл 2021, 14:30

VF7LC5FWF74867680, только что заменил термостат, ошибка термостата ушла, и так же глохнет, слесаря померили давление в тот момент когда глохнет 3.5

Slavuch321
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2021, 01:40
Откуда: Орел
Авто: С4 хэтчбэк
Пробег: 187000
Прошлый авто: Ауди 80

Глохнет и на горячую и на холодную

#7

Сообщение Slavuch321 » 15 июл 2021, 20:21

был бы очень благодарен за пару советов. У меня такая проблема ситроен с4 2008г с двигателем еп6 1.6 120лс автомат, глохнет. Поменена цепь поменены катушки, проверялся датчик коленвала, а также поменана верхняя лямда. Бывает начинает дёргаться и ходу и если в этот момент остановиться сразу глохнет. Запускается двигатель без каких либо трудностей если это не после того как один хотя-бы раз заглох, вот тогда может схватить и сразу заглохнуть в новь. Ошибки по лексики выдаёт только по термостату то что он всегда открыт и по катализатору так как он удалён и был прошит на евро2, дилеры посоветовали прошить на сток что бы посмотреть скрытые ошибки, так и сделал, но ошибок других не появилось. Проверена проводка, предохранители, топлевный насос, форсунки все это в порядке. Щас заказал термостат так как сказали что из-за датчика температуры может глохнуть, но глохнет как на холодную так и на горячую, и ехать как ни в чем не бывало может как на холодную так и на горячую. Не знаю в какую степь копать. Если дадите пару советов буду очень благодарен.

VF7LC5FWF74867680 заменил термостат, ошибка термостата ушла, и так же глохнет, слесаря померили давление в тот момент когда глохнет 3.5. Подскажите парой советов, проверяли вальватроник дилеры сказали износа нету. Сегодня проверял все патрубки на дросельную заслонка, потом подключали к компу поняли что дроссель работает отлично. Подскажите пожалуйста что ещё можно проверить и посмотреть

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Глохнет и на горячую и на холодную

#8

Сообщение SHKoder » 15 июл 2021, 20:57

Slavuch321
Топливный фильтр.
Давление в топливной рампе есть?

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 82 раза

Глохнет и на горячую и на холодную

#9

Сообщение HDiC@r » 15 июл 2021, 21:42

Как всегда 2 причины: топливо или зажигание. Записывайте логи на форсунках и катушках зажигания или вешайте датчики, есть бесконтактные указатели напряжения, эл. магнитные и др. Работающие форсунки элементарно проверяются на слух стетоскопом, палочкой в мочку уха. На Поло я использовал FLUKE LVD2 для проверки напряжения на КЗ. На моем дизеле ещё больше напряжение на форсунках до 120 в, все четко импульсы светится красным. Slavuch321, удачи!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Колёсик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2022, 21:02
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: C4 sedan 120
Пробег: 100000
Прошлый авто: Ford focus ll

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

#10

Сообщение Колёсик » 01 дек 2022, 23:30

Slavuch321
Как решили проблему?