Страница 1 из 1

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

Добавлено: 13 июл 2021, 01:46
Slavuch321
был бы очень благодарен за пару советов. У меня такая проблема ситроен с4 2008г с двигателем еп6 1.6 120лс автомат, глохнет. Поменена цепь поменены катушки, проверялся датчик коленвала, а также поменана верхняя лямда. Бывает начинает дёргаться и ходу и если в этот момент остановиться сразу глохнет. Запускается двигатель без каких либо трудностей если это не после того как один хотя-бы раз заглох, вот тогда может схватить и сразу заглохнуть в новь. Ошибки по лексики выдаёт только по термостату то что он всегда открыт и по катализатору так как он удалён и был прошит на евро2, дилеры посоветовали прошить на сток что бы посмотреть скрытые ошибки, так и сделал, но ошибок других не появилось. Проверена проводка, предохранители, топлевный насос, форсунки все это в порядке. Щас заказал термостат так как сказали что из-за датчика температуры может глохнуть, но глохнет как на холодную так и на горячую, и ехать как ни в чем не бывало может как на холодную так и на горячую. Не знаю в какую степь копать. Если дадите пару советов буду очень благодарен

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

Добавлено: 13 июл 2021, 06:29
Akademia
Slavuch321
Напишите для начала коды ошибок. А дальше действуем так. Если двигатель глохнет при условии отсутствия глюков электроники (если нет ошибок), то значит ему не хватает одного из трех параметров: 1. Воздух (проверить воздушный фильтр и его магистраль, проверить систему вальвтроника (ее можно для эксперимента отключить через аварийный режим) 2. Топливо (проверить давление топливного насоса, проверить корректность работы форсунок) 3. Искра (проверить свечи, катушки, проводку - проще говоря, проверить наличие искры). Это довольно общие рекомендации. Но начните сначала - КОДЫ ОШИБОК и VIN машины

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

Добавлено: 13 июл 2021, 08:30
frog2050
Slavuch321 писал(а):Источник цитаты ситроен с4 2008г с двигателем еп6 1.6 120лс

Для начала , укажите какой именно двигатель - модификация.

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

Добавлено: 13 июл 2021, 10:29
Slavuch321
Ошибки р0420, р0597. Топлевную сестему проверял у официалов и давление в рампе в норме оставляли на ночь, и форсунки снимались проверялись на стенде. Искру так же они проверяли и как раз токи показало в тот момент ошибку по катушке и сразу заменили. Дросельную заслонки снимал чистил, была давольно чистая. Вин позже смогу предоставить. А как проверить вальватроник? Если можно то поподробнее, спасибо

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

Добавлено: 13 июл 2021, 12:02
Akademia
Slavuch321
Снимаете разъем с датчика положения вала вальвтроника. Комп переводит двигатель в аварийный режим: вальвтроник переводит клапаны в режим максимального открытия, в блоке ДВС при этом повисает ошибка, но чек не зажигается. Двигатель начинает работать полностью через ДЗ. Возможен затрудненный запуск и потеря мощности (не критично). Напишите ВИН машины, я по нему могу посмотреть рекомендации завода по устранению ваших ошибок.

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

Добавлено: 13 июл 2021, 14:30
Slavuch321
VF7LC5FWF74867680, только что заменил термостат, ошибка термостата ушла, и так же глохнет, слесаря померили давление в тот момент когда глохнет 3.5

Глохнет и на горячую и на холодную

Добавлено: 15 июл 2021, 20:21
Slavuch321
был бы очень благодарен за пару советов. У меня такая проблема ситроен с4 2008г с двигателем еп6 1.6 120лс автомат, глохнет. Поменена цепь поменены катушки, проверялся датчик коленвала, а также поменана верхняя лямда. Бывает начинает дёргаться и ходу и если в этот момент остановиться сразу глохнет. Запускается двигатель без каких либо трудностей если это не после того как один хотя-бы раз заглох, вот тогда может схватить и сразу заглохнуть в новь. Ошибки по лексики выдаёт только по термостату то что он всегда открыт и по катализатору так как он удалён и был прошит на евро2, дилеры посоветовали прошить на сток что бы посмотреть скрытые ошибки, так и сделал, но ошибок других не появилось. Проверена проводка, предохранители, топлевный насос, форсунки все это в порядке. Щас заказал термостат так как сказали что из-за датчика температуры может глохнуть, но глохнет как на холодную так и на горячую, и ехать как ни в чем не бывало может как на холодную так и на горячую. Не знаю в какую степь копать. Если дадите пару советов буду очень благодарен.

VF7LC5FWF74867680 заменил термостат, ошибка термостата ушла, и так же глохнет, слесаря померили давление в тот момент когда глохнет 3.5. Подскажите парой советов, проверяли вальватроник дилеры сказали износа нету. Сегодня проверял все патрубки на дросельную заслонка, потом подключали к компу поняли что дроссель работает отлично. Подскажите пожалуйста что ещё можно проверить и посмотреть

Глохнет и на горячую и на холодную

Добавлено: 15 июл 2021, 20:57
SHKoder
Slavuch321
Топливный фильтр.
Давление в топливной рампе есть?

Глохнет и на горячую и на холодную

Добавлено: 15 июл 2021, 21:42
HDiC@r
Как всегда 2 причины: топливо или зажигание. Записывайте логи на форсунках и катушках зажигания или вешайте датчики, есть бесконтактные указатели напряжения, эл. магнитные и др. Работающие форсунки элементарно проверяются на слух стетоскопом, палочкой в мочку уха. На Поло я использовал FLUKE LVD2
для проверки напряжения на КЗ. На моем дизеле ещё больше напряжение на форсунках до 120 в, все четко импульсы светится красным. Slavuch321, удачи!

Глохнет и на горячую и на холодную помогите

Добавлено: 01 дек 2022, 23:30
Колёсик
Slavuch321
Как решили проблему?