Пропуски зажигания и ошибка P3067
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2023, 22:36
- Откуда: Ростов
- Авто: С4 седан 150 л.с.
- Пробег: 120 000
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#16С подсосом воздуха вообще дичь случилась.
Началось все с того, что у меня лопнул патрубок, который идет от воздушного фильтра к турбине. В том месте где он к турбине крепится. И турбина сосала там воздух аж со свистом.
Я купил этот патрубок. Он продается в сборе с каким то датчиком, и две трубки от него идут, одна из них идет к клапанной крышке.
Поменял, и через некоторое время начала появляться эта ошибка Р2074.
В итоге как оказалось, в старом патрубке, внутри трубки, которая идет к клапанной крышке стоял обратный клапан. И похоже что это на FDT двигателях так реализовано. Потому что на CDT двигателях этот обратный клапан установлен в самой клапанной крышке. А я видимо купил патрубок для ЕР6СDT.
В общем на новом патрубке клапана не было, воздух сосало под клапанную крышку, и дальше через малый контур в за-дроссельное пространство.
Когда обнаружил (случайно причем), вытащил клапан из старого порванного патрубка, вставил в новый патрубок - и проблема с подсосом ушла.
Кстати тоже читал про "тройники" которые лопаются и сосут воздух, но на своем двигателе никаких тройников в принципе не обнаружил. Возможно это на атмосферном моторе есть тройники? На FDT турбированном точно нет тройников.
Началось все с того, что у меня лопнул патрубок, который идет от воздушного фильтра к турбине. В том месте где он к турбине крепится. И турбина сосала там воздух аж со свистом.
Я купил этот патрубок. Он продается в сборе с каким то датчиком, и две трубки от него идут, одна из них идет к клапанной крышке.
Поменял, и через некоторое время начала появляться эта ошибка Р2074.
В итоге как оказалось, в старом патрубке, внутри трубки, которая идет к клапанной крышке стоял обратный клапан. И похоже что это на FDT двигателях так реализовано. Потому что на CDT двигателях этот обратный клапан установлен в самой клапанной крышке. А я видимо купил патрубок для ЕР6СDT.
В общем на новом патрубке клапана не было, воздух сосало под клапанную крышку, и дальше через малый контур в за-дроссельное пространство.
Когда обнаружил (случайно причем), вытащил клапан из старого порванного патрубка, вставил в новый патрубок - и проблема с подсосом ушла.
Кстати тоже читал про "тройники" которые лопаются и сосут воздух, но на своем двигателе никаких тройников в принципе не обнаружил. Возможно это на атмосферном моторе есть тройники? На FDT турбированном точно нет тройников.
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#17Есть они именно на FDT, загляните в щель между корпусом воздушного фильтра и крышкой ГБЦ. Вот так это выглядит (страница по ссылке не моя!) аватар похож только ) ): https://www.drive2.ru/l/569743287087267853
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#18А у меня ситуация развивается, и похоже уже другая(
Всю прошедшую неделю сильных морозов, запускал автомобиль после предварительного прогрева Бинаром. Сам запуск без проблем, но однажды вылезла ошибка P0172 Richness regulation. Mixture too rich (без лампы на приборке, только в сканере). После удаления вновь не появлялась, но вылезла привычная уже мне P3067. Вероятно, система пытается купировать какие-то неполадки регулировкой дросселя?
Вчера, как обычно, в междугородной поездке движок затроил и выдал Джекичана на приборку. P1338 пропуски зажигания по второму цилиндру меня уже не удивили, я предположил опять свечи, как летом было. Удивился я, когда свечу извлёк, она оказалась в порядке. Поменял на всякий случай местами катушки, удалил ошибку и продолжил путь, удалось доехать до пункта назначения без повторных проявлений. Но теперь надо как-то проехать 400 км обратно домой. Двигатель (пока?) работает внешне нормально, но ошибка P3067 так и висит в памяти, появляясь вновь после стирания и перезапуска.
Всю прошедшую неделю сильных морозов, запускал автомобиль после предварительного прогрева Бинаром. Сам запуск без проблем, но однажды вылезла ошибка P0172 Richness regulation. Mixture too rich (без лампы на приборке, только в сканере). После удаления вновь не появлялась, но вылезла привычная уже мне P3067. Вероятно, система пытается купировать какие-то неполадки регулировкой дросселя?
Вчера, как обычно, в междугородной поездке движок затроил и выдал Джекичана на приборку. P1338 пропуски зажигания по второму цилиндру меня уже не удивили, я предположил опять свечи, как летом было. Удивился я, когда свечу извлёк, она оказалась в порядке. Поменял на всякий случай местами катушки, удалил ошибку и продолжил путь, удалось доехать до пункта назначения без повторных проявлений. Но теперь надо как-то проехать 400 км обратно домой. Двигатель (пока?) работает внешне нормально, но ошибка P3067 так и висит в памяти, появляясь вновь после стирания и перезапуска.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#19В "гугл" пробивается как ошибка по датчику распердвала.Отсюда и не правильное смесеобразование и повышенный расход и троения т.п.
Других же ошибок постоянных нету?
Других же ошибок постоянных нету?
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#20Здесь выше в этой теме есть расшифровка этой ошибки, это именно дроссель:
Доехал я через пару дней до дилера, там ничего не нашли (правда я не знаю, как именно искали). А по P3067 сказали мне, что эта ошибка свойственна этому двигателю, не стирается и неисправностью не является. Я бы им даже поверил (ДВС к тому моменту работал абсолютно нормально во всех режимах), если бы своими глазами не видел летом, после тогдашних проблем с топливом и свечами, что стирается она прекрасно, когда исчезает вызывающий её фактор. Есть подозрение у меня, что дроссель остаётся крайним в цепочке других неполадок, ЭБУ пытается дросселем скомпенсировать их влияние и выходит на предельные углы открытия/закрытия.
В итоге доехал до дома нормально, правда сильно не гнал на всякий случай (-29-36 за окном). И ELM держал всю дорогу включенным в режиме логирования, чтобы, если неполадки возобновятся, цифровой след остался. А вчера у нас потеплело, попробовал стереть ошибку, она взяла и стёрлась. Жизнь налаживается )
Знакомый механик, специализирующийся на BMW, подсказал мне, что у "однокоренных" с нашим EP6 моторах N13 это известная проблема - внезапное пропадание искры на любом одном цилиндре. Вызывается неплотной посадкой низковольтного разъёма на катушку, а пластиковый зажим сверху, являющийся частью катушки, прижимает плохо. Нужно, мол, руками дожимать разъёмы, и будет счастье ершеводу )) Странно, что этого не знают в профильном сервисе ( В общем, если бы EP6 был автоматом AR-15, ему бы сделали кнопку "forward assist"...
frog2050 писал(а):Сервисбокс, по ошибке P3067 00 , говорит что с дроссельной заслонкой проблема.
Доехал я через пару дней до дилера, там ничего не нашли (правда я не знаю, как именно искали). А по P3067 сказали мне, что эта ошибка свойственна этому двигателю, не стирается и неисправностью не является. Я бы им даже поверил (ДВС к тому моменту работал абсолютно нормально во всех режимах), если бы своими глазами не видел летом, после тогдашних проблем с топливом и свечами, что стирается она прекрасно, когда исчезает вызывающий её фактор. Есть подозрение у меня, что дроссель остаётся крайним в цепочке других неполадок, ЭБУ пытается дросселем скомпенсировать их влияние и выходит на предельные углы открытия/закрытия.
В итоге доехал до дома нормально, правда сильно не гнал на всякий случай (-29-36 за окном). И ELM держал всю дорогу включенным в режиме логирования, чтобы, если неполадки возобновятся, цифровой след остался. А вчера у нас потеплело, попробовал стереть ошибку, она взяла и стёрлась. Жизнь налаживается )
Знакомый механик, специализирующийся на BMW, подсказал мне, что у "однокоренных" с нашим EP6 моторах N13 это известная проблема - внезапное пропадание искры на любом одном цилиндре. Вызывается неплотной посадкой низковольтного разъёма на катушку, а пластиковый зажим сверху, являющийся частью катушки, прижимает плохо. Нужно, мол, руками дожимать разъёмы, и будет счастье ершеводу )) Странно, что этого не знают в профильном сервисе ( В общем, если бы EP6 был автоматом AR-15, ему бы сделали кнопку "forward assist"...
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
- Откуда: Кашира
- Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 29551
- Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#21Полез посмотреть фапом авто в надежде найти информацию какой датчик парктроника стал моросить так как появилась ошибка по системе парковки.
По датчикам ничего не нашел. Но зато фап определил эту самую ошибку Р3067. Пробовал её удалять, но она фапом не удаляется никак.
Машина работает и едет без замечаний. То есть на работе ДВС, коробки и прочем никак не отражается. Нужно искать диаг бокс что бы полечить Ситроен.
По датчикам ничего не нашел. Но зато фап определил эту самую ошибку Р3067. Пробовал её удалять, но она фапом не удаляется никак.
Машина работает и едет без замечаний. То есть на работе ДВС, коробки и прочем никак не отражается. Нужно искать диаг бокс что бы полечить Ситроен.
- Вложения
-
-
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#22Anton142900 писал(а):Полез посмотреть фапом авто в надежде найти информацию какой датчик парктроника стал моросить так как появилась ошибка по системе парковки.
По датчикам ничего не нашел. Но зато фап определил эту самую ошибку Р3067. Пробовал её удалять, но она фапом не удаляется никак.
Машина работает и едет без замечаний. То есть на работе ДВС, коробки и прочем никак не отражается. Нужно искать диаг бокс что бы полечить Ситроен.
Это скрин на работающем двигателе? Если я правильно понял, то по времени впрыска между 3 и 4 цилиндрами, разница великовата)
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#23Anton142900 писал(а):Полез посмотреть фапом авто в надежде найти информацию какой датчик парктроника стал моросить так как появилась ошибка по системе парковки...
А какой FAP у Вас? (какая версия)
У меня не показывает опережение зажигания по цилиндрам, да и парктроники не получилось бы посмотреть, он видит только блок ДВС, даже коробку не открывает... ((
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
serega-by писал(а):Это скрин на работающем двигателе? Если я правильно понял, то по времени впрыска между 3 и 4 цилиндрами, разница великовата)
Оно плавает постоянно, через 5 секунд может быть наоборот )
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#24Colobox писал(а):serega-by писал(а):Это скрин на работающем двигателе? Если я правильно понял, то по времени впрыска между 3 и 4 цилиндрами, разница великовата)
Оно плавает постоянно, через 5 секунд может быть наоборот )
Более чем в два раза на хх?) Надо будет в своей глянуть для сравнения. Даже на моторах без тнвд время впрыска на хх и то меньше 3мс. Здесь конечно картина не полная, но…) Да и напряжение всего 12в.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#25У меня напряжение тоже всегда показывает 12 и не изменяется.
Поездил я тут с этим ФАПом пару недель и понимаю, что ничего он толком не показывает, кроме совсем уж явных ошибок.
Поездил я тут с этим ФАПом пару недель и понимаю, что ничего он толком не показывает, кроме совсем уж явных ошибок.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#26У меня версия 1.50. Работает хорошо через WI-fi. АКПП, ЭГУР, и ЭБУ двигателя видит. Показания адекватные.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
- Откуда: Кашира
- Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 29551
- Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#27serega-by писал(а):Anton142900 писал(а):Полез посмотреть фапом авто в надежде найти информацию какой датчик парктроника стал моросить так как появилась ошибка по системе парковки.
По датчикам ничего не нашел. Но зато фап определил эту самую ошибку Р3067. Пробовал её удалять, но она фапом не удаляется никак.
Машина работает и едет без замечаний. То есть на работе ДВС, коробки и прочем никак не отражается. Нужно искать диаг бокс что бы полечить Ситроен.
Это скрин на работающем двигателе? Если я правильно понял, то по времени впрыска между 3 и 4 цилиндрами, разница великовата)
Да. На работающем на холостом ходу.
Отправлено спустя 58 секунд:
Colobox писал(а):Anton142900 писал(а):Полез посмотреть фапом авто в надежде найти информацию какой датчик парктроника стал моросить так как появилась ошибка по системе парковки...
А какой FAP у Вас? (какая версия)
У меня не показывает опережение зажигания по цилиндрам, да и парктроники не получилось бы посмотреть, он видит только блок ДВС, даже коробку не открывает... ((
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:serega-by писал(а):Это скрин на работающем двигателе? Если я правильно понял, то по времени впрыска между 3 и 4 цилиндрами, разница великовата)
Оно плавает постоянно, через 5 секунд может быть наоборот )
Фап версия 1.50
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#28serega-by писал(а):Надо будет в своей глянуть для сравнения.
Сегодня глянул. В моей, при температуре двигателя 52гр. и на хх время впрыска колеблется 1.28-1.43 по всем форсункам.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
serega-by писал(а):по времени впрыска между 3 и 4 цилиндрами, разница великовата)
Тогда это может и вызывать ошибки по пропускам и по дросельной заслонке.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
- Colobox
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
- Пробег: 84500
- Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#29Anton142900 писал(а):...Пробовал её удалять, но она фапом не удаляется никак.
Совсем забыл, а у Вас не бесключевой доступ? Если так, то для удаления ошибок, неважно чем - ELM-ом, сканером, Лексией... нужно брелок поместить в слот для чтения ключа под рулевой колонкой. Без этого не удалит.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
- Откуда: Кашира
- Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 29551
- Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пропуски зажигания и ошибка P3067
#30Colobox писал(а):Anton142900 писал(а):...Пробовал её удалять, но она фапом не удаляется никак.
Совсем забыл, а у Вас не бесключевой доступ? Если так, то для удаления ошибок, неважно чем - ELM-ом, сканером, Лексией... нужно брелок поместить в слот для чтения ключа под рулевой колонкой. Без этого не удалит.
Да. Без ключевой. Понял вас. Спасибо. Попробую как вы сказали сделать.