Жабо и как с ним бороться
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#391Я ВАЗовский заказал, он должен быть поудобнее того китайского, о котором я думаю
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:03
- Откуда: Мичуринск
- Авто: С4 седан 115 л.с. эксклюзив белый пермутр
- Пробег: 77000
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Жабо и как с ним бороться
#392Также лопнуло стекло,но после повторной проклейки направляющих,т.к.разбирал жабо,менял пружину,трещина из под короткой направляющей.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#393А для чего пришлось проклеивать дважды? Ведь при вклейке планок жабо остаётся съёмным. Более того, я после первой вклейки не представляю себе, как выполнить повторную, ибо они там намертво вообще.
После изначальной проклейки резинка тоже оттопыривалась с боков?
После изначальной проклейки резинка тоже оттопыривалась с боков?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:03
- Откуда: Мичуринск
- Авто: С4 седан 115 л.с. эксклюзив белый пермутр
- Пробег: 77000
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Жабо и как с ним бороться
#394Ну не знаю,я смог снять только с планками,были приклеены на герметик,подрезал его и планки снимались.резинки не оттопыривались,но 100% герметичности не давали
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 15:14
- Откуда: Киев
- Авто: C4B7 1.6 E-Hdi Exclusive
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Жабо и как с ним бороться
#395Lazy Lancer писал(а):Из-под центрального, я полагаю? Он самый длинный, да ещё и с изгибом.
Не,пошло с левой водительской стороны. Вроде из-под короткого фиксатора.
Мне теперь чтобы посмотреть точно , нужно отрывать китайский уплотнитель... Не хочу. Пока просто трещину засверлили, залили, но думаю нужно всё разбирать и как-то срезать эти фиксаторы или хотя бы тот из-за которого появилась трещина. Иначе даже засверленная трещина может пойти дальше.
miron16 писал(а):Сделайте потом фото как вы клеети этот китайский уплотнитель
Когда уплотнитель возьмете в руки , сразу станет понятно. Просто постепенно, начиная от любого края стекла заправляйте край кромки жабо в Y образный паз уплотнителя. Заправили сантиметров 10, оторвали красную защитную пленку скотча, дальше немного заправили , оторвали и т.д. Муторно, неудобно, не всегда ровно, но функцию свою выполняет на 100%. Вопрос только, сколько будет держаться.
- Вложения
-
-
-
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:03
- Откуда: Мичуринск
- Авто: С4 седан 115 л.с. эксклюзив белый пермутр
- Пробег: 77000
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Жабо и как с ним бороться
#396Есть ли ссылка на этот уплотнитель?
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати о трещине,не тратьте деньги на засверливание, заливки там всякие, все одно пойдет дальше,проверено на себе
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати о трещине,не тратьте деньги на засверливание, заливки там всякие, все одно пойдет дальше,проверено на себе
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Жабо и как с ним бороться
#397Олегман68
В некоторых случая засверливание (оно же снятие точки концентрации напряжений в материале) действительно может остановить распространение трещины. Однако, если условия для ее возникновения (высокие внутренние напряжения в материале) не сняты, распространение трещины продолжится, возможно, не сразу.
Проще говоря, если рамка лобового стекла после ремонта немного кривая, трещина может дорасти до какого-то места и прекратиться самопроизвольно (скажем, в месте, где усилие от набегающего воздуха при езде невелико). В таком случае засверливание может уменьшить длину трещины. Если рамка лобового стекла достаточно кривая, трещину остановить не выйдет - сверли, не сверли.
Вообще, конечно, неприятно, что стекла после приклеивания стали трескаться. Учитывая, что ОД приклеивают по бумаге PSA. Хотя, возможно, дилеры приклеивают спецклеем в определенные места, а не где конкретный владелец сам сочтем возможным.
В некоторых случая засверливание (оно же снятие точки концентрации напряжений в материале) действительно может остановить распространение трещины. Однако, если условия для ее возникновения (высокие внутренние напряжения в материале) не сняты, распространение трещины продолжится, возможно, не сразу.
Проще говоря, если рамка лобового стекла после ремонта немного кривая, трещина может дорасти до какого-то места и прекратиться самопроизвольно (скажем, в месте, где усилие от набегающего воздуха при езде невелико). В таком случае засверливание может уменьшить длину трещины. Если рамка лобового стекла достаточно кривая, трещину остановить не выйдет - сверли, не сверли.
Вообще, конечно, неприятно, что стекла после приклеивания стали трескаться. Учитывая, что ОД приклеивают по бумаге PSA. Хотя, возможно, дилеры приклеивают спецклеем в определенные места, а не где конкретный владелец сам сочтем возможным.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#398zyphy писал(а):Источник цитаты возможно, дилеры приклеивают спецклеем в определенные места
После данной дискуссии я вообще уже подумал, что, наверное, приклеить стоило только центральную планку, а остальное оставить как есть. Всё равно сваливается только центр.
Хотя чёрт его знает, я вообще ничего не понимаю в сопромате.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Жабо и как с ним бороться
#399Lazy Lancer
Нет, согласно предписанию в 1 посте, клеить надо не только в центральной части.
Нет, согласно предписанию в 1 посте, клеить надо не только в центральной части.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#400zyphy
Да фиг знает эти предписания. Однозначного ответа пока нету - у кого-то стекло трескается после проклейки дилером.
Вижу на фото. вот уж где не ожидал трещину увидеть.
Кстати, именно в этой области я не нашёл внятных меток на лобовом стекле, которые указывают на место посадки скоб, поэтому действовал наугад. То есть, метки для центральной большой скобы стрелки на стекле есть, для центральных маленьких есть, для боковых нету.
"Наугад" подсказало, что скобы следует вставить ближе к краям лобового, близко к боковым молдингам. Время покажет, что да как.
Смущают оттопыренные резинки на поворотах, с одной стороны хочется разобрать ещё раз и попробовать усадить нормально, с другой - лень разбирать всё проклеенное изолентой, а по такой погоде она нормально ещё раз не приклеится.
Да фиг знает эти предписания. Однозначного ответа пока нету - у кого-то стекло трескается после проклейки дилером.
trionons писал(а):Источник цитаты ,пошло с левой водительской стороны
Вижу на фото. вот уж где не ожидал трещину увидеть.
Кстати, именно в этой области я не нашёл внятных меток на лобовом стекле, которые указывают на место посадки скоб, поэтому действовал наугад. То есть, метки для центральной большой скобы стрелки на стекле есть, для центральных маленьких есть, для боковых нету.
"Наугад" подсказало, что скобы следует вставить ближе к краям лобового, близко к боковым молдингам. Время покажет, что да как.
Смущают оттопыренные резинки на поворотах, с одной стороны хочется разобрать ещё раз и попробовать усадить нормально, с другой - лень разбирать всё проклеенное изолентой, а по такой погоде она нормально ещё раз не приклеится.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Жабо и как с ним бороться
#401Lazy Lancer
Внимательно слежу за дискуссией,что-то сделал по жабо(писал выше), но сейчас нить мысли упустил - приклеен У-образный уплотнитель, но речь идет и об изоленте. Все-таки при приклеивании уплотнителя по-прежнему нужна и изолента?
Внимательно слежу за дискуссией,что-то сделал по жабо(писал выше), но сейчас нить мысли упустил - приклеен У-образный уплотнитель, но речь идет и об изоленте. Все-таки при приклеивании уплотнителя по-прежнему нужна и изолента?
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 15:14
- Откуда: Киев
- Авто: C4B7 1.6 E-Hdi Exclusive
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Жабо и как с ним бороться
#402АлеХандр писал(а): Все-таки при приклеивании уплотнителя по-прежнему нужна и изолента?
Зачем изолента после проклейки китайского уплотнителя? Он всё щели собой закрывает и так.
Олегман68 писал(а):Источник цитаты Есть ли ссылка на этот уплотнитель?
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати о трещине,не тратьте деньги на засверливание, заливки там всякие, все одно пойдет дальше,проверено на себе
https://www.aliexpress.com/item/32853260051.html
Что обидно, сначала трещина была маленькая , в пределах черной зоны стекла, я поехал в стекольщику, он сказал, лучше не засверливать, т.к. её направление намекало , что она идет до ближайшего края стекла и не выйдет из черной зоны и буквально на следующий день, на ровном месте на парковке возле работы, трещина резко изменила направление и пошла вверх, будь она неладна... Подозреваю, из-за перепада температуры герметик внутри фиксатора расширяется и там где его больше, давит сильнее. Полтора года назад вверху стекла словил камень и получил скол в виде звезды, с лучами по сантиметру. Тогда все трещинки залили и никуда по сей день лучи не разошлись. Может, если убрать причину трещины (отклеить виновный фиксатор), она всё-таки не пойдет дальше?
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#403АлеХандр, я пока не клеил У-уплотнитель, я его заказал, но он пока не приехал. Так что временно после вклейки планок жабо у меня старая-добрая изолента.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 14:30
- Откуда: Москва
- Авто: C4 B7 120 л.с.
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: ВАЗ Калина
- :
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Жабо и как с ним бороться
#404Олегман68
на авто рынке, в каждом регионе по разному, я в москве на южном порту не нашел, продается метражом или в комплекте называется https://www.drive2.ru/l/520813920139608858/
на авто рынке, в каждом регионе по разному, я в москве на южном порту не нашел, продается метражом или в комплекте называется https://www.drive2.ru/l/520813920139608858/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Жабо и как с ним бороться
#405Спасибо! Понял! И попутный вопрос - что качественнее - от ВАЗа или "китай"? Или и то, и то из Китая))