Спасибо одноклубнику Олегу им был приобретен и отправлен мне фонарь (чуть отвлекусь вместе с почтовыми мне он обошелся в 2900 вместо 9500 запрошенных за новый). Как выразился Олег "достаточно б/у". "Полировать" По получению были приобретены материалы для полировки, а именно шкурки следующей зернистости 3000 и 2500 (если царапин нет, а лишь только потертости то этой зернистости достаточно), купил по два листа (по 1,5 листа осталось), салфетки полировочные 5 штук из них израсходовал 2 шт, полировочная паста для фар (хотел взять как делал раньше обычную на развес для ЛКП №4 и №3) но в магазине меня отговорили, о чем не сожалею для фонарей именно то что надо, в отличие от той легче полируется. Я не говорю о машинке, а именно о полировке руками. Тюбик опустошил наверное на 1/5 не больше. Ну и обезжириватель - не знаю зачем... я все обезжириваю
Ну к самому процессу. Расположился в ванной (чтобы в квартире ни где ни че не испачкать) ну и вода же постоянно нужна. Тщательно вымыл поверхность, которую необходимо полировать (я имею ввиду что внутрь фонаря воду лить не нужно!). Обезжирил! И под струйкой воды круговыми движениями равномерно по всей поверхности сначала 2500 - минут 10, затем минут 10 - 3000, затем ждем полного высыхания. Обезжириваем! Наносим на фонарь полироль, равномерно размещаем по всей поверхности даем подсохнуть - 2 минуты. И теперь полировочной салфеткой равномерно круговыми движениями полируем... полируем...эту процедуру я повторил еще один раз, можно было еще... но рука очень устала. И в принципе результат меня устраил