Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)
MIF
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
Пробег: 48500
Прошлый авто: mazda 6
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#16

Сообщение MIF » 01 ноя 2019, 13:45

Тычок есть переодически, судя по характеру звука выбирается свободный ход. И по-моему при включении 3тей, иногда. Звук схож с включением компрессоры кондиционера.

Аватара пользователя
WildChlamydia
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
Пробег: 12000 km
Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 12 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#17

Сообщение WildChlamydia » 25 авг 2020, 12:20

Добрый день. А у кого-нибудь есть такое, что на уже включенной то ли на 3, то ли на 5, но если газ резко нажать или резко отпустить, то рычаг КПП сильно дергается туда сюда? Может это быть вопросом приработки? Что-то мне это не нравится

Станис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 14:00
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 114 л.с. 1.6HDi
Пробег: 50000
Прошлый авто: С4 Седан 116л.с. 1.6 МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#18

Сообщение Станис » 25 авг 2020, 17:43

WildChlamydia писал(а):Источник цитаты рычаг КПП сильно дергается туда сюда? Может это быть вопросом приработки?


Нет никакого дёргания рычага КПП.

Ivan999
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 23:36
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan diesel Feel Edition
Пробег: 770
Прошлый авто: Opel Astra J
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#19

Сообщение Ivan999 » 26 авг 2020, 17:37

WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Добрый день. А у кого-нибудь есть такое, что на уже включенной то ли на 3, то ли на 5, но если газ резко нажать или резко отпустить, то рычаг КПП сильно дергается туда сюда?

Рычаг немного уходит вперед. Не сказал бы, что сильно дергается. Вроде не напрягает.

Аватара пользователя
WildChlamydia
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
Пробег: 12000 km
Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 12 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#20

Сообщение WildChlamydia » 26 авг 2020, 19:46

Ivan999 писал(а):Источник цитаты Рычаг немного уходит вперед. Не сказал бы, что сильно дергается. Вроде не напрягает.

Ну а потом назад) Так что, если поиграть газом, то ручка как бы шевелится. Нет, жить с этим можно, но надо быть уверенным, что это норма.
Я пока не очень понял, с чего подобный эффект возникает.

Ivan999
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 23:36
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan diesel Feel Edition
Пробег: 770
Прошлый авто: Opel Astra J
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#21

Сообщение Ivan999 » 26 авг 2020, 21:59

WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Я пока не очень понял, с чего подобный эффект возникает.

Думаю не стоит заморачиваться. Двигатель моментный. При резком нажатии на газ может быть мотор утягивает с собой рычаг. На мощных моторах дергается и сам автомобиль))
Напрягает небольшое завывание коробки где-то на 5 передаче. У соседей на 408 форуме читал, что смена масла помогает. Может быть стоит попробовать.

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#22

Сообщение Kodo » 26 авг 2020, 22:34

Все счастливые покупатели дизеля проходят через это:
Прыгает ручка МКПП на С4

Аватара пользователя
WildChlamydia
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
Пробег: 12000 km
Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 12 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#23

Сообщение WildChlamydia » 26 авг 2020, 23:42

Спасибо, искал, но не нашел тему. Тогда эта закрыта, продолжим там
Только она почему-то в не том разделе?

Okami
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 06:11
Откуда: Belarus
Авто: C4 седан 1.6 hdi, 2019г.в.
Пробег: 1000
Прошлый авто: Ford, Citroen.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#24

Сообщение Okami » 28 авг 2020, 11:50

MIF писал(а):Источник цитаты
При 80 км.ч на 5той передаче гул... (пробег 5к, пропадёт? бороться с этим надо?) да и на 6тоже есть но меньше.


Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Здравствуйте. Вы узнали что за дребезг в моторном отсеке у вас был? У меня похожая проблема, только и на горячую и на холодную. Оф. диллер, конечно, ничего у меня не услышал, но я и все мои знакомые слышат.

MIF
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
Пробег: 48500
Прошлый авто: mazda 6
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#25

Сообщение MIF » 23 сен 2020, 11:09

Okami писал(а):Источник цитаты Здравствуйте. Вы узнали что за дребезг в моторном отсеке у вас был?


Доброе время суток.

Про звук ситуация такая:
Звук теперь можно услышать и на холодную и на горячую (на горячую сильнее слышно) с открытой водительской дверью громче (я так понял отражается звук)
Сервисмены прикидываются шлангами, ничего не слышу ничего не вижу. :facepalm:

Один работник при личной беседе сказал что "у его друга такой-же авто и такой-же звук и всё ок типо не парься" но мог и соврать (гарантия на сцепление 60к)
Звук не усиливается, но есть одно но:
если запарковаться на траве высотой 10см и выше звука не слышно совсем (прям ну совсем нет) это я определил на рыбалке
Я склонен думать что это есть работа какого-то устройства (или егр или вентиляция картера). частота не меняется, звук не усиливается, от топлива зависимость не заметил, смена масла в двс не помогла (купил масло в коробку буду менять, если не забуду отпишусь)
Закономерность не определил, катаюсь дальше.

skibus писал(а):Источник цитатыПри полностью выжатом сцеплении,пропадает.Никто не обращал внимания?


Нашел такую штуку на форуме "царя зверей".
Лечится смазкой втулки (или направляющей) выжимного подшипника .
При выжиме сцепления выжимной скользит по "трубке" и нажимает на лепестки корзины.
И вот они снимаюь рабочий сцепления, и спомощью зеркальца, трубки и какой-то матери впрыскивают смазку.( не попадая на саму корзину и смазку берут "сухую" типо графита в баллончиках под давлением)
По словам бывалых такое помогает на от 10к пробега до "долго и счастлива"


MIF
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
Пробег: 48500
Прошлый авто: mazda 6
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#26

Сообщение MIF » 19 окт 2020, 11:47

Добрый день.
На холодную проблемы в включением передач + гул на 80км.ч (чувство что масло в коробке не хватает)
Решил поменять масло
Взял "№201278 "МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 (надо 2 литра) (по 500ре)
и "LIQUI MOLY №1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло (0,02 л.)" (по 440ре)(отзывы были хорошие, взял один тюбик на 1л литр масла)

Сама замена не сложная нужно только "квадрат" для слива масла и воронка с трубочкой (заливал через сапун) всё про всё минут 40
Слилось 1950милилитров тёмного масла.... (и это при пробеге 38000, хорошо что поменял) Залили 2 литра и 2 тюбика мотюля

Результат: эфект есть
Передачи стали включатся лучше (даже на холодную задняя стала терпимо) и машина "побежала" (что может быть психологическим эффектом)
Про гул сказать не могу (упала температура и пошли дожди со снегом, а штатная резина в холода шумит сильно)

Масло поменять стоит , а присадку.... думаю лишнее.

У меня вопрос, масло в коробке на весь срок? частоту замены в книжках не нашёл.

Аватара пользователя
ROLEX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 19:33
Откуда: Тула
Авто: С4 седан дизель чёрный Feel Edition
Пробег: 3200
Прошлый авто: C4 хетч 2012 Tendance 110л.с.
Благодарил (а): 2 раза

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#27

Сообщение ROLEX » 27 окт 2020, 20:11

Как пишут в мануале-на весь срок. На холодную у меня тоже проблемы с включением передач.Буду менять масло.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#28

Сообщение underf00nd » 28 окт 2020, 12:28

MIF
Если целенаправлено менять масло, то лучше и сальники заодно. Тем более пробег позволяет предугадать. Масло все равно не будет весь срок в коробке. Приводы, сальники, сцепа всё это попутно влияет на замену масла
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#29

Сообщение ZAN » 28 окт 2020, 13:57

MIF
я б на вашем месте сполоснул бы мкпп этим прекрасным французским маслом тыс. 5000 а потом бы слил его и залил 75w90 синтетику и будет вам счастье тыс . на 60 а затем можно сменить масло еще разок..зимой будете приятно удивлены работой коробки а летом и шумов будет чуть поменьше у меня так было ..но шумы они не критичны и на мкпп французов как я понял обязательны)

Аватара пользователя
WildChlamydia
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
Пробег: 12000 km
Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 12 раз

Механическая коробка передач BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

#30

Сообщение WildChlamydia » 28 окт 2020, 15:13

Я гул нашёл только после прочтения этой темы, так бы и не заметил. Действительно, на 80 кмч он максимальный.
Но на фоне шума даже с зашумленными арками заводского Мишлен, это ерунда. Орут, как зимний Кордиант, блин.
А вот к дерганию ручки привыкнуть не могу(

На пробеге ~8600 проблем на холодную нету с КПП нету никаких, но пока самое нижнее в -1 ездил.