Всем доброго дня. Понимаю, что скорее всего лезть в коробку, но может есть какие-либо мысли, что это может быть.
Автомобиль: двигатель - 1.6 ЕС5, мкпп - BE4R, пробег - 213000 км.
Проблема: вылетает вторая скорость.
Особенности:
- На холодную не вылетает, после 20 минут езды (около 15-20 нормальных переключений на 2-ую) начинаются проблемы.
- Только после капиталки двигателя (начал обкатку).
- Масло менял в коробке до капиталки двигателя за неделю.
- Проблем с переключением передач ранее не было.
Тут видик, как происходит: https://disk.yandex.ru/i/yAlDczpG8QD8CA
Вылетает вторая скорость
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Вылетает вторая скорость
#2Кулиса и тросики
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Вылетает вторая скорость
#3ilykov
Всегда надо изучать предисторию перед проявлением неисправности. Тут ключевое "Только после капиталки двигателя" и скорее всего КПП снимали и я бы в первую очередь смотрел узел выбора передачи на КПП куда тросики подключаются. Во многих видео видел что отключают тросики (крепление рубашки) которые могут ломаться или потом плохо фиксируются, и этот момент смотреть в первую очередь. В сервисе где я менял сцепление там тросы не снимают а откручивают кронштейн на которые крепятся тросики чтоб не трогать это место. Поизучайте как это место устроено и посмотрите что у вас после сервиса.
Всегда надо изучать предисторию перед проявлением неисправности. Тут ключевое "Только после капиталки двигателя" и скорее всего КПП снимали и я бы в первую очередь смотрел узел выбора передачи на КПП куда тросики подключаются. Во многих видео видел что отключают тросики (крепление рубашки) которые могут ломаться или потом плохо фиксируются, и этот момент смотреть в первую очередь. В сервисе где я менял сцепление там тросы не снимают а откручивают кронштейн на которые крепятся тросики чтоб не трогать это место. Поизучайте как это место устроено и посмотрите что у вас после сервиса.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 11:46
- Откуда: Москва
- Авто: С4RU(B73R)EC-1.6-BE4R-ERZ
- Пробег: 213000
- Прошлый авто: NissanAlmeraClassic
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вылетает вторая скорость
#4Отвез на сервис. Специализируются на КПП. Диагностировали проблему со 2-й передачей КПП. Сняли, разобрали, поставили новые запчасти и собрали:
Отдавая машину сказали, что тросик протянет недолго. Выехал за ворота проехал около 30 минут без проблем. Затем все повторилось. Скорость опять начала вылетать.
Отвез обратно. Говорят трос. Купил оригинальный трос в комплекте с рычагом передач (код детали 2400.NG) . Заменил. Выехал за ворота, проехал 40 минут без проблем. Затем все повторилось.
В понедельник везу опять...
Удовольствие не из дешевых...
Пожалейте, братцы!
https://disk.yandex.ru/i/leUgVKvN7MEe_Q
https://disk.yandex.ru/i/JLNJL92dPJViyQ
https://disk.yandex.ru/i/FtzPS-Zf1s_x5A
- Вилка 1-2
Муфта 1-2 в сборе
Шестерня 2
Подшипники 5шт
Сальник
Гайка вала
Отдавая машину сказали, что тросик протянет недолго. Выехал за ворота проехал около 30 минут без проблем. Затем все повторилось. Скорость опять начала вылетать.
Отвез обратно. Говорят трос. Купил оригинальный трос в комплекте с рычагом передач (код детали 2400.NG) . Заменил. Выехал за ворота, проехал 40 минут без проблем. Затем все повторилось.
В понедельник везу опять...
Удовольствие не из дешевых...
Пожалейте, братцы!
https://disk.yandex.ru/i/leUgVKvN7MEe_Q
https://disk.yandex.ru/i/JLNJL92dPJViyQ
https://disk.yandex.ru/i/FtzPS-Zf1s_x5A
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Вылетает вторая скорость
#5ilykov
У меня автомат, но переключение передач явно неправильное.
А как вторая стала вылетать, после чего ?
У меня автомат, но переключение передач явно неправильное.
А как вторая стала вылетать, после чего ?
- Вложения
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 11:46
- Откуда: Москва
- Авто: С4RU(B73R)EC-1.6-BE4R-ERZ
- Пробег: 213000
- Прошлый авто: NissanAlmeraClassic
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вылетает вторая скорость
#6frog2050 писал(а):ilykov
У меня автомат, но переключение передач явно неправильное.
А как вторая стала вылетать, после чего ?
Ger.zip
Абсолютно неожиданно для меня. Ездил на новой с 2014 года. Никогда такого не было. Но вот отдал на капиталку двигателя. Гильзовал, кольца менял с поршнями, обработали поверхность, поменял прокладку. Вроде вещи прямо не связанные, но началось именно после капиталки. Выехал с сервиса и обнаружил, что скорость вылетает. Началось практически сразу и 5 км не проехал.
Спасибо за доки!
Вот еще смотрю на Плату опорного привода переключения передач (к ней тросики подходят) - думаю, может с ней проблема. Важный момент, что сейчас на холодную всё ровно. 40 минут проезжаешь и начинается...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Вылетает вторая скорость
#7В своё время, я владелец китайский авто с механикой, так вот после того как у дилера заменили механизм переключения передач(сам шток на который одевается ручка) у меня примерно тоже самое было, 2 и 3 передачи не включались и приходилось держать рукой, мне приговорили сцепление, потом саму коробку на капиталку.
Хорошо хоть не один дилера тогда был по этому авто, приехал в другой сервис, там дело какой то проехался, разобрал тонель, снял блок с троссами и по другому как то их там одел(как можно одеть по другому - не знаю, там всего 2 шарика и на них одеваются концы троссиков), выехал от них и больше этой проблемы небыло.
Так может и у тебя проблема с этими тягами, не в той последовательности их одели или сама ручка не в том положении была, когда их одевали ?
Есть смысл в другой сервис обратится для дефектовки.
Хорошо хоть не один дилера тогда был по этому авто, приехал в другой сервис, там дело какой то проехался, разобрал тонель, снял блок с троссами и по другому как то их там одел(как можно одеть по другому - не знаю, там всего 2 шарика и на них одеваются концы троссиков), выехал от них и больше этой проблемы небыло.
Так может и у тебя проблема с этими тягами, не в той последовательности их одели или сама ручка не в том положении была, когда их одевали ?
Есть смысл в другой сервис обратится для дефектовки.