Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#61
v13th, есть. Ручной режим называется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Alex58
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
- Откуда: Дмитров, МО
- Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
- Пробег: 100.000+
- Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#62
Fenix писал(а):Какой нахрен аэродинамический свист!))) это свистит чота в коробке
Выходит, не такая уж плохая шумоизоляция на нашем ситрике, как тут некоторые пишут.
Если людей такой вот, не всеми слышимый, свист раздражает...
Последний раз редактировалось Alex58 09 янв 2015, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#63
привключенном круизе 70 км в ч свист коробки никуда не девается- получается равномерный- обязательно обращу внимание на каких скоростях и отпишусь, Просто особо обращаю внимание на шум в рваной поездке(пристутствует доп. шумка и вибра передних дверей)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#64
Kortes писал(а):ПивоМан
Свистит не коробка, а зеркала. У всех так, летом когда едешь с открытым окном его отчетливо слышно.
Ничего подобного.У меня ни зеркала ни коробка не свистят.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#65
Fenix писал(а):Какой нахрен аэродинамический свист!)))
Ни кидайся хренами,а то бумерангом вернется.
Свист в этом же диапазоне скоростей и на МКПП присутствует.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#67
v13th, коробка с функцией самообучения, приучайте соответствующим стилем езды. Еще один вариант (корявый) - ставить ограничитель на 65 км/ч. Тогда по его достижении должна будет переключиться на 4-ю, по идее. Для дальнейшего разгона можно с паузы снять - пойдет дальше, уже на четвертой.
Только зачем это все?
Только зачем это все?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- UFFO
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
- Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
- Благодарил (а): 1 раз
#68
Камрады, я дико извиняюсь, а тема про вибрации АКПП 4 ст. "на холодную" где-то обсуждалась/разжевывалась? Чот я поиском походу пользоваться не умею
Реально выбешивает по утрам, даже при нулевой температуре стою дисциплинированно греюсь минут 5, потом включаю R или D, и начинаются танцы - машина вибрирует как стиральная машинка оборотами, быстро-медленно-быстро-медленно...
Притом, заметил, даже свет фар начинает в такт мигать - ярко-тускло-ярко-тускло... Пару раз вскользь упоминалось, что это типа особенность коробки, и надо забить и смириться, но у меня эта "особенность" проявляется все более сильно, и очень не хочется получать проблему с АКПП под конец гарантии
Реально выбешивает по утрам, даже при нулевой температуре стою дисциплинированно греюсь минут 5, потом включаю R или D, и начинаются танцы - машина вибрирует как стиральная машинка оборотами, быстро-медленно-быстро-медленно...
Притом, заметил, даже свет фар начинает в такт мигать - ярко-тускло-ярко-тускло... Пару раз вскользь упоминалось, что это типа особенность коробки, и надо забить и смириться, но у меня эта "особенность" проявляется все более сильно, и очень не хочется получать проблему с АКПП под конец гарантии
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#70
Не получится. Можно включить круиз контроль, дать ему переключить перелачу на 4, потом поставить его на паузу и дальше регулировать скорость педалью газа. Только при нажатии на тормоз коробка практически сразу переключится вниз на 3-ю.v13th писал(а):Somebody писал(а):v13th, есть. Ручной режим называется.
А чтобы в драйве так само делало?
Остаётся вопрос: "Зачем обязательно переключаться на 4-ю?"
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#71
Kotimainen писал(а):Остаётся вопрос: "Зачем обязательно переключаться на 4-ю?"
Почему обязательно? Человек спрашивал, очевидно, с целью экономии топлива. Естественно на высшей передаче топлива будет тратиться меньше. Ну и шума тоже поменьше, от двигателя (обороты ниже). Хотя на 4-ступке на 65 км/ч на третьей - обороты и так небольшие..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#72
Somebody писал(а):Человек спрашивал, очевидно, с целью экономии топлива.
Вот я и хочу услышать причину интереса, а не догадываться о ней.
Если причина, действительно, в желании экономить, то могу сразу сказать, что пробовал играть в эти игры: переключал вручную, включал круиз. Выигрыша практически нет. На скорость до, примерно 75 км/ч расход что на 3-й, что на 4-й примерно одинаковый получается (судя по показаниям бортового компьютера).
Мне показалось, что гораздо важнее время от времени педаль газа отпускать. Если разгоняешься и не отпускаешь газ полностью, то мгновенный расход долго держится выше 10 л/100км. Если отпустить педаль газа на пару секунд, то расход падает до 2-3 л / 100 км и потом, если не начинать снова разгона, а поддерживать скорость, выше 7,6 л/100 км на ровной дороге не поднимается.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#73
Лимитер немного помогает экономить. Там глушится подача топлива, и подается самый минимум для поддержания заданной скорости.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#74
Kotimainen
Называется езда накатом, если такое понятие подходит к АКПП, известный прием экономии топлива один из самых действенных, после прекращения резких разгонов. На мой взгляд тоже наиболее экономично получается при такой езде.
Называется езда накатом, если такое понятие подходит к АКПП, известный прием экономии топлива один из самых действенных, после прекращения резких разгонов. На мой взгляд тоже наиболее экономично получается при такой езде.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#75
Somebody писал(а):Лимитер немного помогает экономить.
Помогает, только пользоваться им неудобно: Либо его нужно постоянно перестраивать (где-то 60, где-то 70, где-то все 80), либо ситуаций, когда он срабатывает в исчезающе малом числе случаев, или машина едет медленнее скорости потока.
Мне показалось, что удобнее пользоваться круизм: если наметился участок с постоянной скоростью, тыкаешь круиз и едешь, пока есть возможность. Расход, что на круизе, что с ограничителем скорости, один и тот же получается.