Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
- Cromium
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
- Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
- Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LADA Priora (седан)
- :
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#107mik1320
Я точно не знаю, и у себя как-то такое не замечал (или не обращал внимания), но...
Если проанализировать график кривых переключения передач (faq, тема посвященная al4, там ссылка), то видно, что переключение возможно и на 45-50 км/ч и на 70-80 км/ч. Это зависит от открытия дроссельной заслонки, например, на 30-50 или 70-80 процентов, т.е. как быстро ты разгоняешься.
Я точно не знаю, и у себя как-то такое не замечал (или не обращал внимания), но...
Если проанализировать график кривых переключения передач (faq, тема посвященная al4, там ссылка), то видно, что переключение возможно и на 45-50 км/ч и на 70-80 км/ч. Это зависит от открытия дроссельной заслонки, например, на 30-50 или 70-80 процентов, т.е. как быстро ты разгоняешься.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:15
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Sedan 120 АКПП Белый Optimum
- Прошлый авто: Hyundai Sonata
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#108Ну что, дорогие одноклубники, вот и дождался. Коробка выдала ошибку и ушла в аварийный режим (3-я передача, индикатор снег и спорт загорелись на панели + отображение на компе - неисправна коробка и блаблабла). После перезапуска ошибка больше не повторялась, но сам факт - авто проехало всего 30 тыс. Ошибка вышла на вполне безобидном маневре - ехал в плавном повороте на 3-й передаче, т.е. даже переключения не было (или не отразил, что оно было).
Гарантия закончилась пару месяцев назад. Пока был на гарантии в сервисе говорили, что это нормальная работа коробки (да и Вы мне подтвердили).
Ищу толкового диагноста.
Еще в качестве паранои - по моему она на холодную стала сильнее пинаться с 1 на 2-ю, если попробовать резво стартануть прям даже не пинок, а именно удар идет. Раньше не особо отмечал, т.к. всегда на холодную щадяще еду, а тут потребовалось вклиниться в поток. По остальным режимам все нормально.
По переключениям - действительно на холодную коробка на более низких скоростях переключается, на 4-ю у меня на 47 км/ч переключается, на горячую за 70
Гарантия закончилась пару месяцев назад. Пока был на гарантии в сервисе говорили, что это нормальная работа коробки (да и Вы мне подтвердили).
Ищу толкового диагноста.
Еще в качестве паранои - по моему она на холодную стала сильнее пинаться с 1 на 2-ю, если попробовать резво стартануть прям даже не пинок, а именно удар идет. Раньше не особо отмечал, т.к. всегда на холодную щадяще еду, а тут потребовалось вклиниться в поток. По остальным режимам все нормально.
По переключениям - действительно на холодную коробка на более низких скоростях переключается, на 4-ю у меня на 47 км/ч переключается, на горячую за 70
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#109vladko
Не надо паники, у меня на Хэтче тоже был такой момент, потом он повторился через 35тысч км, потом стал через 20 повторятся, а потом я продал машину, было 95т.
Ни разу не доливал и не менял в коробке масло.
Многие говорят, что пинается, от нехватки масла.
Не надо паники, у меня на Хэтче тоже был такой момент, потом он повторился через 35тысч км, потом стал через 20 повторятся, а потом я продал машину, было 95т.
Ни разу не доливал и не менял в коробке масло.
Многие говорят, что пинается, от нехватки масла.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
- Откуда: Армавир
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#110frog2050 писал(а):Многие говорят, что пинается, от нехватки масла.
Я менял масло на 79т(примерно), менял 6 литров(два раза по три). Когда первый раз сливал масло, то при откручивании первой пробки слилось около 500 мл, а это значит что масло было в норме(уровень норм). Правда на холодную и сейчас бывает пинается, а иногда прям шепчет. Проехал после замены 3000к.
Так что я думаю что пинается не от нехватки.
Вот почему переключения на холодную происходят раньше(на меньшей скорости)- Загадка.
- Cromium
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
- Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
- Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LADA Priora (седан)
- :
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#111У меня после 35000 км пробега тоже как-то нехорошо стало переключаться с 1 на 2, и даже с 2 на 3 и наоборот, особенно когда не прогретая. Думал - надо было масло менять раньше. Но тут аккумулятор сдох, и пришлось его менять. А при этом сбрасывается адаптация АКПП. И я свою коробку не узнал, пинки пропали (почти). В 40000 км ещё и масло частично заменил (дважды), но не почувствовал особого изменения как после сброса адаптации.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#112vladko писал(а):ушла в аварийный режим
ситуация похожа на умирание одного из клапанов или обоих,что очень вряд ли. А может низкий уровень масла, тем более как вы говорите в поворот входили, масло ушло в одну сторону и тут клапан выкинул ошибку давления масла( как вариант). А диагност любой считает ошибку.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#113Cromium писал(а):масло частично заменил (дважды), но не почувствовал особого изменения
Вот и я не почувствовал разницу.
Пинки стали плавнее только после перехода на Евро 4.
Почему, не могу объяснить, но мягче намного.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#114У меня пинается на непрогретой машине после долгой стоянке при низкой температуре на улице. И только при переключении с 1 на 2 передачу. Если прогреть 4-5 минут, то не пинается. Может просто на улице потеплело. У меня при температуре больше +14 пинаться перестает вообще.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#115Не знаю, поднимался ли этот вопрос, но спрошу.
У меня переключение передачи с 3 на 4 происходит при скорости 74 км/ч.
Можно ли, допустим через Лексию, ну или ещё как программно,
поменять момент переключения, допустим на скорости 60-65 км/ч ?
У меня переключение передачи с 3 на 4 происходит при скорости 74 км/ч.
Можно ли, допустим через Лексию, ну или ещё как программно,
поменять момент переключения, допустим на скорости 60-65 км/ч ?
- Cromium
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
- Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
- Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LADA Priora (седан)
- :
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#116Nicolas
Поддерживаю вопрос. Хотя мне больше не нравится, что переключение с 4 на 3 происходит на 45-48 км/ч. По мне лучше на 65-70 км/ч чтобы было.
Поддерживаю вопрос. Хотя мне больше не нравится, что переключение с 4 на 3 происходит на 45-48 км/ч. По мне лучше на 65-70 км/ч чтобы было.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#117Nicolas
Переключение не по скорости, а по крутящему моменту происходит. Если при текущей прошивке мотора переключаться при 60-65км/ч - мотор будет сильнее изнашиваться
Т.е. АКПП бережет не только себя, но и мотор. Через Лексию это не изменить. Чипани мотор, сдвинь немного крутящий момент в зону меньших оборотов, и будет переключаться на 60-65.
Хоть АКПП у нас разные, но логика управления принципиальна одинаковая. У меня после чип-тюнинга тоже переключение на повышенную намного раньше стали происходить.
Переключение не по скорости, а по крутящему моменту происходит. Если при текущей прошивке мотора переключаться при 60-65км/ч - мотор будет сильнее изнашиваться
Т.е. АКПП бережет не только себя, но и мотор. Через Лексию это не изменить. Чипани мотор, сдвинь немного крутящий момент в зону меньших оборотов, и будет переключаться на 60-65.
Хоть АКПП у нас разные, но логика управления принципиальна одинаковая. У меня после чип-тюнинга тоже переключение на повышенную намного раньше стали происходить.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#118Cromium писал(а):переключение с 4 на 3 происходит на 45-48 км/ч
У меня с 4 на 3 переходит на скорости 54 км/ч.
Всегда и стабильно.
- Cromium
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
- Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
- Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LADA Priora (седан)
- :
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#119Nicolas
У меня тоже всё работает хорошо. Проблема в другом. Как бы объяснить?! Если бы я был на механике, то при такой скорости для разгона, я бы переключился на третью передачу. Чувствуется, что машине на такой скорости и на 4 передаче разгоняться, мягко говоря, хреново. Получается, равносильно тому, что ты трогаешься с места не на 1 передаче, а на 2 и даже на 3. Использовать кикдаун часто не рекомендуется.
У меня тоже всё работает хорошо. Проблема в другом. Как бы объяснить?! Если бы я был на механике, то при такой скорости для разгона, я бы переключился на третью передачу. Чувствуется, что машине на такой скорости и на 4 передаче разгоняться, мягко говоря, хреново. Получается, равносильно тому, что ты трогаешься с места не на 1 передаче, а на 2 и даже на 3. Использовать кикдаун часто не рекомендуется.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#120Cromium писал(а): на 4 передаче разгоняться, мягко говоря, хреново
в такие моменты перекидываю передачу в ручном режиме. А у меня переключение с 3 на 4 если спокойно разгоняться происходит на 78кмч, а в низ не обращал внимания.