Пинается на не прогретую

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Giperion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 11:17
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4, 2011г. Хечбек, EP6, AT8
Пробег: 104000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Пинается на не прогретую

#1

Сообщение Giperion » 03 июл 2019, 11:47

Подскажите, с чем проблема может быть… бывает с утра сядешь в машину, прогреешься минуты 3 и поедешь не спеша по стоянке, двору… И буквально при касании педали газа толчок! Передачи не переключатся при этом… все на 1… еще чуть каснусь, что бы хотя бы 20 км/ч ехать опять толчок… и так при каждом касании педали газа, бывает больше бывает меньше… выезжаю на дорогу, чуть разгоняюсь до 40… просто убираю ногу с педали газа и снова толчок, тормоз при этом вообще не трогаю… проезжаю буквально минут 5-10 и все проходит.
Свечи менял осенью на Бош (на старых было тоже самое), клапана в гидроблоке менял где-то 2 года назад, 20 тыс. км. назад…
Citroen C4, 2011 год, EP6, AT8, пробег 104 000

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Пинается на не прогретую

#2

Сообщение SHKoder » 03 июл 2019, 11:51

Giperion
Не нужно плодить одинаковые посты в разных темах. Это запрещено правилами форума!

Какой у Вас автомобиль?
Giperion писал(а):Citroen C4, 2011г. Седан, EP6, AT8

В 2011 году не выпускались С4 седаны.


Масло в коробке меняли? На какое? Когда? Полностью?
Меняли ли соленоиды? На какие?
Промывали ли гидроблок? Когда? На какие?
Какое состояние слитого масла?
Какой стиль езды?

Giperion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 11:17
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4, 2011г. Хечбек, EP6, AT8
Пробег: 104000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Пинается на не прогретую

#3

Сообщение Giperion » 03 июл 2019, 12:01

SHKoder
Я знаю что плодить нельзя.. :(( я про сто ХЗ в какую ветку написать... :(( Извините!
Извиняюсь, Хэтчбек
Меняли клапана в гидроблоке, его же тогда промывали, делали только частичную замену масла, поменяли тогда же там и все резинки (самих клапанов, крышки гидроблока, заливных горловин).
Слитое сказали было нормальное. Меняли на Mobil ATF LT 71141. Это было года 2-3 назад или 20-25 тыс км назад. Стиль езды спокойный, дом работа, дача в пригороде. Климат Прибалтийский :)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Пинается на не прогретую

#4

Сообщение SHKoder » 03 июл 2019, 12:11

Giperion писал(а):Источник цитаты Это было года 2-3 назад или 20-25 тыс км

Скажем так, официальных регламентов для коробки АТ8 в эксплуатации в сложных условиях в России нет.
Но есть рекомендации у коробок Aisin и для DP0/AL4. Если Первая, это точно не твой случай, то вторая самое оно.
Регламенты по обслуживанию этих коробок одинаковые - каждые 20 тыс км делать частичную замену масла, либо в 60 тыс км делать полную.
Про итерации и про какое масло лить это выбор каждого индивидуальный.

Можно почитать мой пост в БЖ [БЖ] Подготовка к путешествию (Пост SHKoder #238630)
Там описано о том, как мыть гидроблок. При том с двух сторон, а не с одной, как это обычно делают.

В довесок ко всему, я потерял веру в масло Mobil ATF LT 71141, после того как его слили зеленым. Но это моя оценка, я ее не навязываю.

Giperion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 11:17
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4, 2011г. Хечбек, EP6, AT8
Пробег: 104000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Пинается на не прогретую

#5

Сообщение Giperion » 03 июл 2019, 12:35

SHKoder
Вы думаете это 100 коробка? Кстати свечи менял осенью на Бош, которые такие же как идут в коробочка Ситроен, т.е. тот же бош, только дешевле :))
Я еще думаю... есть ли смысл ехать на диагностику или нет? 1400 стоит...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Пинается на не прогретую

#6

Сообщение SHKoder » 03 июл 2019, 12:39

Giperion
Любой качественный ремонт начинается с правильной диагностики.
Не забудьте тогда еще и давление в коробке проверить. При нормативе 2,6 - 2,9 бар