pohabych
Иногда жены тоже читают темы, так что аккуратнее с советами
Рывок на 1-й передаче при торможении.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Рывок на 1-й передаче при торможении.
#17pohabych
Это потому, что 95% времени на машине ездит жена.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
У меня оно тоже присутствует и независимо от прогретости и времени работы двигателя. Чаще начинается при выкрученом до упора руле.
Проверь внимательно правую подушку, у меня порвалась и возможно из-за этого.
Это потому, что 95% времени на машине ездит жена.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
frog2050 писал(а):Источник цитаты Вот лично у меня, на четырёхступке, при минусовой температуре, на задней передаче при холодном двигателе, появляются рывки.
У меня оно тоже присутствует и независимо от прогретости и времени работы двигателя. Чаще начинается при выкрученом до упора руле.
Проверь внимательно правую подушку, у меня порвалась и возможно из-за этого.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Рывок на 1-й передаче при торможении.
#18Toлян писал(а):Источник цитаты Чаще начинается при выкрученом до упора руле.
У меня в любом положении руля, происходит при включении именно задней.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Рывок на 1-й передаче при торможении.
#19У меня тоже именно задней и при любом положении, но чаще при выкручивании.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Рывок на 1-й передаче при торможении.
#20Toлян писал(а):Источник цитаты У меня с 2 на 1 переключается на 20-15 км/ч
У меня при скорости 11 - 12 км/ч, а с 1 на 2 - при 23 - 24 км/ч.
Евро 4.
У вас тоже атмосферник, а разброс переключения по км/ч уж очень большой.
У меня всегда одинаково.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Рывок на 1-й передаче при торможении.
#21Nicolas
На вых посмотрю точнее, т.к. после евро4 поменялось немного.
На вых посмотрю точнее, т.к. после евро4 поменялось немного.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Рывок на 1-й передаче при торможении.
#22Kashperovskiy
В AL4 два вечно глючащих клапана - управление блокировкой гидротрансформатора и, если не ошибаюсь, регулировки линейного (общего) давления. С самими соленоидами редко что-то происходит непосредственно (это же простая катушка), чаще забиваются грязью штоки клапанов, разбиваются гнезда под них в алюминии. Если не запускать, спасает промывка, если сразу же озаботиться, может помочь замена масла (или многократная частичная). Если запустить, это уже ремонт гнезда клапана под шток ремонтного размера. Хотя и сам гидротрансформатор в AL4, бывает, разваливается, вернее, муфта его блокировки. Это помимо "нежных" муфт передач движения вперёд. Не коробка, а просто конструктивное недоразумение. Она особенно хороша с ЕР6 ранних ревизий.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
VangogMVN
У меня на ЕАТ6 подобное иногда наблюдается. Это я об эффекте небольшого ускорения при несильном нажатии не тормоз. Правда бывает ну очень редко. После перехода на способ образования момента евро-5 - практически никогда по ощущениям.
В AL4 два вечно глючащих клапана - управление блокировкой гидротрансформатора и, если не ошибаюсь, регулировки линейного (общего) давления. С самими соленоидами редко что-то происходит непосредственно (это же простая катушка), чаще забиваются грязью штоки клапанов, разбиваются гнезда под них в алюминии. Если не запускать, спасает промывка, если сразу же озаботиться, может помочь замена масла (или многократная частичная). Если запустить, это уже ремонт гнезда клапана под шток ремонтного размера. Хотя и сам гидротрансформатор в AL4, бывает, разваливается, вернее, муфта его блокировки. Это помимо "нежных" муфт передач движения вперёд. Не коробка, а просто конструктивное недоразумение. Она особенно хороша с ЕР6 ранних ревизий.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
VangogMVN
У меня на ЕАТ6 подобное иногда наблюдается. Это я об эффекте небольшого ускорения при несильном нажатии не тормоз. Правда бывает ну очень редко. После перехода на способ образования момента евро-5 - практически никогда по ощущениям.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Рывок на 1-й передаче при торможении.
#23zyphy
Не готов дискутировать в этом вопросе.
Я мало знаком с этой чудесной трансмиссией
Не готов дискутировать в этом вопросе.
Я мало знаком с этой чудесной трансмиссией
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Рывок на 1-й передаче при торможении.
#24Kashperovskiy
Я не предлагаю дискутировать или методов починки, боже упаси. Это скорее мое мнение о характерных проблемах на основе увиденного.
Я не предлагаю дискутировать или методов починки, боже упаси. Это скорее мое мнение о характерных проблемах на основе увиденного.