Страница 2 из 2

Рывок на 1-й передаче при торможении.

Добавлено: 18 фев 2020, 12:56
МиЛеди
pohabych
Иногда жены тоже читают темы, так что аккуратнее с советами :D

Рывок на 1-й передаче при торможении.

Добавлено: 18 фев 2020, 13:04
Toлян
pohabych
Это потому, что 95% времени на машине ездит жена.

Вторую часть Вашего сообщения, я на первый раз не замечу.


Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
frog2050 писал(а):Источник цитаты Вот лично у меня, на четырёхступке, при минусовой температуре, на задней передаче при холодном двигателе, появляются рывки.

У меня оно тоже присутствует и независимо от прогретости и времени работы двигателя. Чаще начинается при выкрученом до упора руле.
Проверь внимательно правую подушку, у меня порвалась и возможно из-за этого.

Рывок на 1-й передаче при торможении.

Добавлено: 18 фев 2020, 13:42
frog2050
Toлян писал(а):Источник цитаты Чаще начинается при выкрученом до упора руле.

У меня в любом положении руля, происходит при включении именно задней.

Рывок на 1-й передаче при торможении.

Добавлено: 18 фев 2020, 14:43
Toлян
У меня тоже именно задней и при любом положении, но чаще при выкручивании.

Рывок на 1-й передаче при торможении.

Добавлено: 18 фев 2020, 14:48
Nicolas
Toлян писал(а):Источник цитаты У меня с 2 на 1 переключается на 20-15 км/ч

У меня при скорости 11 - 12 км/ч, а с 1 на 2 - при 23 - 24 км/ч.
Евро 4.
У вас тоже атмосферник, а разброс переключения по км/ч уж очень большой.
У меня всегда одинаково.

Рывок на 1-й передаче при торможении.

Добавлено: 18 фев 2020, 15:29
Toлян
Nicolas
На вых посмотрю точнее, т.к. после евро4 поменялось немного.

Рывок на 1-й передаче при торможении.

Добавлено: 18 фев 2020, 22:20
zyphy
Kashperovskiy
В AL4 два вечно глючащих клапана - управление блокировкой гидротрансформатора и, если не ошибаюсь, регулировки линейного (общего) давления. С самими соленоидами редко что-то происходит непосредственно (это же простая катушка), чаще забиваются грязью штоки клапанов, разбиваются гнезда под них в алюминии. Если не запускать, спасает промывка, если сразу же озаботиться, может помочь замена масла (или многократная частичная). Если запустить, это уже ремонт гнезда клапана под шток ремонтного размера. Хотя и сам гидротрансформатор в AL4, бывает, разваливается, вернее, муфта его блокировки. Это помимо "нежных" муфт передач движения вперёд. Не коробка, а просто конструктивное недоразумение. Она особенно хороша с ЕР6 ранних ревизий. :D

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
VangogMVN
У меня на ЕАТ6 подобное иногда наблюдается. Это я об эффекте небольшого ускорения при несильном нажатии не тормоз. Правда бывает ну очень редко. После перехода на способ образования момента евро-5 - практически никогда по ощущениям. :D

Рывок на 1-й передаче при торможении.

Добавлено: 18 фев 2020, 23:07
Kashperovskiy
zyphy
Не готов дискутировать в этом вопросе.
Я мало знаком с этой чудесной трансмиссией :)

Рывок на 1-й передаче при торможении.

Добавлено: 18 фев 2020, 23:12
zyphy
Kashperovskiy
Я не предлагаю дискутировать или методов починки, боже упаси. Это скорее мое мнение о характерных проблемах на основе увиденного.