АКПП 4 в режиме снег
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП 4 в режиме снег
#1Народ меня при нажатой снежинке автомат практически не переключает с 3 на 2 с понижением скорости и в результате от двигателя идёт вибрация приходиться бросать педаль газа что бы автомат переключился на 2
Кто нибудь замечал такую проблему или он только у меня
Кто нибудь замечал такую проблему или он только у меня
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:30
- Откуда: Москва, САО
- Авто: Citroen C4 Sedan, Exclusive+, Prestige
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2
было замечено на одной из предыдущих авто, что ал4 вообще не переходит на вторую. задача зимнего режима еще и обороты повышенные держать. .. не в этом ли дело?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#3
В то то и дело она переходит но как то не охотно , обороты двигателя падают, а она не переходит в результате повышенные двигатель как раз не держит
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:30
- Откуда: Москва, САО
- Авто: Citroen C4 Sedan, Exclusive+, Prestige
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Так а смысл ей переходить с третьей на вторую? Она, по идее, для того и трогается на третьей, чтоб пробуксовка была минимальной. Т.е. с нулевой скорости. Так для каких целей ей на 10 км\ч переходить на вторую??
И тут важно не путать айсин и ал4. Они разные, и когда шестиступка уходит на вторую, вовсе не означает, что четырехступенчатая должна делать то же самое. А вообще, можно спросить у официалов алгоритм, зашитый в прошивку.
И тут важно не путать айсин и ал4. Они разные, и когда шестиступка уходит на вторую, вовсе не означает, что четырехступенчатая должна делать то же самое. А вообще, можно спросить у официалов алгоритм, зашитый в прошивку.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#5
проблема в том что когда коробка не переходит с 3 на 2 при минимальных скоростях у меня возникает вибрация, но когда принудительно с помощь газа на 2 , вибрация при той же скорости пропадает
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 20:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive Белый
- Прошлый авто: Geely MK
#6
Тоже замечал это,на вторую передачу переключает когда скорость падает примерно до 25 км/ч. Что полезного нахожу в этом режиме- плавная езда, разгон, минимальные обороты, для зимы в общем самое то. В обычном режиме ездить уже не привычно, слишком дергает автомат
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Я это замечал при неправильном педалировании. Тут просто проникнуться к коробке надо))
И трогается она не с третьей а со второй)
Для меня это не зимний режим, а режим пробки, т.к. в пробках на этом режиме из-за наката на второй передачи вместо первой получается экономичнее.
Вибрация возникает из-за недостаточности тяги.
И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.
У меня в горку она даже на первую в зимнем режиме однажды переключила, когда поняла что тяжко ей ехать.
И трогается она не с третьей а со второй)
Для меня это не зимний режим, а режим пробки, т.к. в пробках на этом режиме из-за наката на второй передачи вместо первой получается экономичнее.
Вибрация возникает из-за недостаточности тяги.
И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.
У меня в горку она даже на первую в зимнем режиме однажды переключила, когда поняла что тяжко ей ехать.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#8
Честный писал(а):И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.
Три дня ездил в этом режиме на работу как возникала вибрация от недостаточности тяги т.к. и возникала
Позвонил в ОД они сказали тоже самое коробка адаптивная подстроится. как подстроится если я не езжу постоянно в этом режиме
Моё мнение тут скорей у французов программный недочёт при работе коробки
- Maksimys
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
- Откуда: Московская облать
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
- Пробег: 86000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#9
AndreyVal писал(а):Честный писал(а):
И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.
Три дня ездил в этом режиме на работу как возникала вибрация от недостаточности тяги т.к. и возникала
Позвонил в ОД они сказали тоже самое коробка адаптивная подстроится. как подстроится если я не езжу постоянно в этом режиме
Моё мнение тут скорей у французов программный недочёт при работе коробки
Много раз использовал зимний режим, но ничего подобного не заметил. Трогается ровно с 2-й, вибрации нет, единственный минус это когда в пробке стоишь да и еще в горку то при начале движения есть откат.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#10
AndreyVal писал(а):Честный писал(а):И не стоит забывать что коробка адаптивная, она адаптируется, но никогда не принимает в расчет что Вы можете ехать в горку.
Три дня ездил в этом режиме на работу как возникала вибрация от недостаточности тяги т.к. и возникала
Позвонил в ОД они сказали тоже самое коробка адаптивная подстроится. как подстроится если я не езжу постоянно в этом режиме
Моё мнение тут скорей у французов программный недочёт при работе коробки
НУ вот видите, не у меня одного уже подстроилась коробка. Значит Вы либо мало ездили в этом режиме, либо (на дай Бог конечно) у Вас с коробкой что-то не так.
Если машинка уже обкатана, попробуйте с кикдауном прокатиться разок в этом режиме. у меня именно после езды по трассе в этом режиме * стала вести себя интереснее.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 20:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive Белый
- Прошлый авто: Geely MK
#11
Maksimys писал(а):единственный минус это когда в пробке стоишь да и еще в горку то при начале движения есть откат
каждый вечер стою в пробке на эстакаде, ни разу не скатывался назад
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#12
Честный писал(а):НУ вот видите, не у меня одного уже подстроилась коробка. Значит Вы либо мало ездили в этом режиме, либо (на дай Бог конечно) у Вас с коробкой что-то не так.
Если машинка уже обкатана, попробуйте с кикдауном прокатиться разок в этом режиме. у меня именно после езды по трассе в этом режиме * стала вести себя интереснее.
Спасибо за совет!!!! завтра попробую.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 07:19
- Откуда: Тюмень
- Авто: Сitroen C4 sedan AT 120 exclusive
- Прошлый авто: VW Polo, Hundai XD, Suzuki Grand Vitara
#13
Мне вот другое интересно, при этом режиме машина едет на более низких оборотах, по БК показывает, что расход весьма умеренный, а вот если посмотреть на то как уходит топливо из бака, аж страшно становится.
Кто нить разницу в расходе между режимами снег/обычно уже ощутил?
Кто нить разницу в расходе между режимами снег/обычно уже ощутил?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#15
Maxim писал(а):Мне вот другое интересно, при этом режиме машина едет на более низких оборотах, по БК показывает, что расход весьма умеренный, а вот если посмотреть на то как уходит топливо из бака, аж страшно становится.
Кто нить разницу в расходе между режимами снег/обычно уже ощутил?
По моим ощущения кушает больше