Шток есть, но крутить нечего. В других машинах вворачиванием штока мы уменьшаем или увеличиваем его длину. Надо длину штока уменьшать, но как? По ссылке C5 там он уменьшил ход, от этого педаль ниже не станет, с таким же успехом можно не до конца педаль нажимать. У нас педаль выглядит так.
Нечеткое включение первой передачи
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
#91
Diesel 161
Шток есть, но крутить нечего. В других машинах вворачиванием штока мы уменьшаем или увеличиваем его длину. Надо длину штока уменьшать, но как? По ссылке C5 там он уменьшил ход, от этого педаль ниже не станет, с таким же успехом можно не до конца педаль нажимать. У нас педаль выглядит так.
Шток есть, но крутить нечего. В других машинах вворачиванием штока мы уменьшаем или увеличиваем его длину. Надо длину штока уменьшать, но как? По ссылке C5 там он уменьшил ход, от этого педаль ниже не станет, с таким же успехом можно не до конца педаль нажимать. У нас педаль выглядит так.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#92
Technics66 писал(а):Шток есть, но крутить нечего. В других машинах вворачиванием штока мы уменьшаем или увеличиваем его длину. Надо длину штока уменьшать, но как?
Ну да. Шток в сборе с цилиндром идет. Ты же педаль вроде опустить хотел? Тогда в твоем случае удлинять нужно. Скорее всего придется смириться, если конечно шток, все же не на резьбе. Но даже если и так, то педаль придется снимать. На рисунке похоже, что толстая часть штока, которая крепится к педали, все же навинчена на тонкую часть, выходящую из цилиндра.