Работа педали сцепления шагами
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Работа педали сцепления шагами
#1После прохождения ТО у меня педаль сцепления стала иногда работать ступенчато. Нажимаю и она доходя до середины перещелкивает и идет дальше. Что это может быть? Проявляется не всегда. Езжу так около месяца, появилось сразу после ТО.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Работа педали сцепления шагами
#2Amarantius писал(а):Источник цитаты Что это может быть?
Выработка на направляющей выжимного подшипника.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 22:34
- Откуда: москва юго-запад
- Авто: C4 седан 150л.с.белый,"Сэмэн Маркович"
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: фокус 2
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Работа педали сцепления шагами
#3Amarantius
Возможно это втулка,на которой сидит педаль сцепления.Ну не может вал,на котором двигается выжимной подшипник,сильно износится за 30000км.А вот втулки обычно бывают пластиковые и она может просто лопнуть.Хотя лечение геморроя по телефону и интернету редко дает положительный результат.Надо все же обратиться и показать машину какому то нормальному слесарю.Удачи тебе!
Возможно это втулка,на которой сидит педаль сцепления.Ну не может вал,на котором двигается выжимной подшипник,сильно износится за 30000км.А вот втулки обычно бывают пластиковые и она может просто лопнуть.Хотя лечение геморроя по телефону и интернету редко дает положительный результат.Надо все же обратиться и показать машину какому то нормальному слесарю.Удачи тебе!
Оно ведь как- нет...нет...да и ДА!!!
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14203
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2079 раз
Работа педали сцепления шагами
#4fazerboss писал(а):Источник цитаты Ну не может вал,на котором двигается выжимной подшипник,сильно износится за 30000км.
А диск сцепления стереть можно за 14т. в ноль, что даже заклёпок не осталось ?
А у меня такое было на китайском Амулете 4 раза подряд.
Так что всё возможно.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Работа педали сцепления шагами
#5Просто странно что проявилось сразу после прохождения ТО. Будто затянули что-то.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14203
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2079 раз
Работа педали сцепления шагами
#6Amarantius писал(а):Источник цитаты Будто затянули что-то.
Если что не так, сразу после TO , надо срочно к ним ехать было, чтоб не отфутболили, мол сам виноват.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 22:34
- Откуда: москва юго-запад
- Авто: C4 седан 150л.с.белый,"Сэмэн Маркович"
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: фокус 2
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Работа педали сцепления шагами
#7frog2050
Даже если диск сцепления у китайца умер за 14т.,то первичный вал то остался не шибко изношеным?!Выжимной бегал без нареканий?Или тоже умер?Ну и потом китай-это же не Франция... .
Даже если диск сцепления у китайца умер за 14т.,то первичный вал то остался не шибко изношеным?!Выжимной бегал без нареканий?Или тоже умер?Ну и потом китай-это же не Франция... .
Оно ведь как- нет...нет...да и ДА!!!
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Работа педали сцепления шагами
#8frog2050 писал(а):Источник цитатыЕсли что не так, сразу после TO , надо срочно к ним ехать было, чтоб не отфутболили, мол сам виноват.
Проявлялось и проявляется не всегда и я решил, на тот момент, что притрется. Не сказать что мешает при езде, но хотелось узнать что это может быть. Попробую, как появится время, съездить к автомеханику.
Последний раз редактировалось Amarantius 19 окт 2018, 11:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:17
- Откуда: Карелия, Лоухи
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Белый
- Пробег: 197000
- Прошлый авто: Nissan Almera
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Работа педали сцепления шагами
#9Amarantius, Я такой эффект у себя наблюдаю периодически, особенно после того, как потолкаешься в пробках. Началось на пробеге примерно 60 тыс. км., сейчас почти 130 тыс., со сцеплением ничего не делал)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Работа педали сцепления шагами
#10У меня тоже такая бойда недавно проявилась. Пробег 65000 км. По ощущениям ни на что не влияет, но только ступенька эта не приятна. Появился косяк без всякого ТО и вмешательства в автомобиль.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 22:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 2020г 1.6VTi 115 (EC5f) EAT6 FEEL черный
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: C4 седан 2017г 1.6VTi 115 (EC5) МКПП-BVM5 FEEL белый 40тыс п
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Работа педали сцепления шагами
#11Прробег 27тыс, машина еще на гарантии.Владею ей 4месяца .Прошлым владельцем в дилере производилось снятие установка коробки, судя по документам , устраняли протечку масла в стыке, где герметик. Тоже есть проблема с сцеплением, а точнее скорее всего направляющая,поднимал машину в гараже , слушал откуда звук, звук из коробки. Скрип-скрежет слышен в салоне,передает на педаль,буд-то смазка высохла < уплотнитель умирает итд. Так же неприятно становится выжимать педаль, как и выше пишут буд-то ступенька появляется, снял видос ,но слишком много посторнних шумов.Думал проблема из-за рукожопости слесарей в дилере, но в инете порылся, это известный косяк этой коробки. К сожалению проблема имеет плавающий характер и каждый раз , когда приезжал в диллер, по разным другим вопросам, проблему с педалью/направляющей вычислить не могли, так как она исчезала, стоит чутка машине постоять. По факту сразу диллер к сожалению принять не может, только по записи , соотвественно не получается дефектовать деталь.Но как объяснил мне манагер , даже в случае если бы услышали скрип, то врятли бы этим начали заниматься, мол пока работает это исправно) На форуме тут видел как лечат проблему не вскрывая коробку и вот ссылка https://www.drive2.com/b/1876934/ , можно сделать что-то похожее, с нормальной смазкой. Вообще на сколько я знаю там этот элемент с завода не предусматривает чтоб его смазывали, обратная сторона проблемы в том, что вся грязь будет налипать на смазку и может сделать только хуже.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 20:25
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: 2112
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Работа педали сцепления шагами
#12Пробег 120 тыс.км. заметил подергивания при трогании. Решил попшикать на направляющую и дергания пропали. Педаль ходит как по маслу. А уже планировал менять весь комплект сцепления. Ещё по езжу.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Работа педали сцепления шагами
#13найдите, сдесь была тема, я смазывал сухой графитокой, на пол года хватало. если хочется полностью вылесить, то замена направляющей по которой выжимной ходит, так же не исключен дефект корзины/ диска. я бы с простого начал- смазал
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 22:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 2020г 1.6VTi 115 (EC5f) EAT6 FEEL черный
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: C4 седан 2017г 1.6VTi 115 (EC5) МКПП-BVM5 FEEL белый 40тыс п
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Работа педали сцепления шагами
#14В общем не помог мне способ underf00nd , а помог способ как и многим другим ,демонтировал РЦС ,снял пыльник окошка вилки, пропшикал графитовой сухой смазкой в окошко вилки с обоих сторон вилки стараясь максимально попасть на втулку,ну и естественно старался максимально струю направить в противоположную сторону от корзины и сцепления.У меня был неприятный выжим особенно в конце, иногда скрип в зависимости от погоды и нагрева, теперь все мяганько тихо и приятно, как собственно и должно быть, как долго продлится сие удовольствие напишу, но это заняло у меня 15мин,оно стоило того. Кстати дилер на ТО тоже предложил смазать втулку, собственно я согласился , но либо не смазали, либо мало, ничего после них не поменялось. Основная информация,текст и картинка с форума c-elysee отсюда http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic. ... 5558#35558 Спасибо пользователю Swat за картинку , а RB за подробное описание :
"Уважаемый SWAT, спасибо за пояснения и наглядную картинку! Уверен, она пригодится многим. На днях я провел себе похожую процедуру, только действовал несколько иначе. Скажу сразу, она аналогична той, что описывалась на форуме Пежо 407 (вроде бы).
Используемые материалы: очиститель тормозов и механизмов сцепления Hi-gear, молибденовая смазка Hi-gear, все в виде аэрозолей.
Инструменты: универсальный набор головок, "трещотка", пластмассовые инструменты для снятия общивки и панелей в авто (что-то вроде шпателей).
Манипуляции проводил снизу, находясь в яме, однако можно делать и сверху. Тогда защиту двигателя снимать не надо. Моей целью также была попытка посмотреть, как выглядит "корзина", направляющая и выжимной подшипник. Итак, алгоритм:
- Откручиваем защиту двигателя.
- Снимаем рабочий цилиндр сцепления. Он крепится на 2 болтах. При снятии шток начнет выдвигаться. Не стоит пугаться - его можно будет легко поставить "в исходное положение" руками. Сняв цилиндр, его можно зафиксировать с помощью проволоки или стяжки где-либо, чтоб он не висел на шланге.
- Берем пластмассовый шпатель и аккуратно поддеваем резиновый чехол (пыльник) вилки сцепления. Где-то на форуме писалось, что его невозможно снять, не повредив. На самом деле можно. Но неспеша.
- После снятия чехла откроется "окошко", откуда торчит вилка сцепления. С помощью фонарика и телефона / зеркала (т.к. туда невозможно физически подлезть, чтоб посмотреть) можно заглянуть внутрь и оценить внешний вид лепестков корзины, направляющей и выжимного подшипника. Направляющая открывается взору, если вилку подвинуть в сторону двигателя (т.е. влево). Силу прикладывать не надо. Если вилку двигать вправо, то выжимной подшипник закрывает собой направляющую.
- Берем очиститель тормозов и сцепления, встряхиваем баллон и обильно пшикаем вовнутрь, параллельно вилке. Жидкость тут же начнет сочиться через отверстия внизу картера сцепления. После "поливки" ждем минут 15, чтоб все гарантированно испарилось.
- Берем молибденовую смазку, надеваем трубочку на баллон. ОСТОРОЖНО: у особо удачливых эта трубочка может улететь в глубины "пещеры". И потом судьба ее останется неизвестной. Поэтому, перед тем как пшикать, рекомендую примотать трубочку изолентой к баллону. Отводим вилку сцепления максимально влево (в сторону двигателя), чтоб оголилась направляющая. Но с силой давить не надо. Вставляем трубочку вглубь и слева от вилки (совсем рядом с ней, чтоб не попасть на само сцепление). Пшикаем. Я пшикал обильно, но без фанатизма. Потом рукой двигаем вилку вправо-влево раз 5. Возвращаем ее в крайнее левое положение и опять пшикаем. Затем опять двигаем рукой туда-сюда, чтоб смазка размазалась. В общей сложности, я проделал эти манипуляции 5 раз.
- Также пару раз пшикаем и с правой части вилки. Там у ней должна быть шаровая опора или как-то так.
- Одеваем резиновый чехол вилки.
- Перед тем, как прикручивать рабочий цилиндр, стоит также пшикнуть на то место вилки, куда он будет упираться. Там уже была какая-то заводская смазка белого цвета (густая, консистентная), но мне показалось, что ее осталось совсем немного, поэтому я пшикнул и туда тоже. ОСТОРОЖНО: можно обрызгаться смазкой, напор из баллона ого-го =)
- Руками вдаливаем шток рабочего цилиндра и прикручиваем его обратно.
- Далее просим кого-нибудь, чтоб он сел в машину и нажал на педаль сцепления. Вставляем трубочку от баллона параллельно вилке (совсем рядом с ней), не снимая чехол, прямо между его "лепестками", и также пшикаем, без фанатизма. Между пшиками просим помощника энергично понажимать на педаль сцепления. Делаем пару раз.
- Ставим защиту двигателя на место
- WIN!!!"
"Уважаемый SWAT, спасибо за пояснения и наглядную картинку! Уверен, она пригодится многим. На днях я провел себе похожую процедуру, только действовал несколько иначе. Скажу сразу, она аналогична той, что описывалась на форуме Пежо 407 (вроде бы).
Используемые материалы: очиститель тормозов и механизмов сцепления Hi-gear, молибденовая смазка Hi-gear, все в виде аэрозолей.
Инструменты: универсальный набор головок, "трещотка", пластмассовые инструменты для снятия общивки и панелей в авто (что-то вроде шпателей).
Манипуляции проводил снизу, находясь в яме, однако можно делать и сверху. Тогда защиту двигателя снимать не надо. Моей целью также была попытка посмотреть, как выглядит "корзина", направляющая и выжимной подшипник. Итак, алгоритм:
- Откручиваем защиту двигателя.
- Снимаем рабочий цилиндр сцепления. Он крепится на 2 болтах. При снятии шток начнет выдвигаться. Не стоит пугаться - его можно будет легко поставить "в исходное положение" руками. Сняв цилиндр, его можно зафиксировать с помощью проволоки или стяжки где-либо, чтоб он не висел на шланге.
- Берем пластмассовый шпатель и аккуратно поддеваем резиновый чехол (пыльник) вилки сцепления. Где-то на форуме писалось, что его невозможно снять, не повредив. На самом деле можно. Но неспеша.
- После снятия чехла откроется "окошко", откуда торчит вилка сцепления. С помощью фонарика и телефона / зеркала (т.к. туда невозможно физически подлезть, чтоб посмотреть) можно заглянуть внутрь и оценить внешний вид лепестков корзины, направляющей и выжимного подшипника. Направляющая открывается взору, если вилку подвинуть в сторону двигателя (т.е. влево). Силу прикладывать не надо. Если вилку двигать вправо, то выжимной подшипник закрывает собой направляющую.
- Берем очиститель тормозов и сцепления, встряхиваем баллон и обильно пшикаем вовнутрь, параллельно вилке. Жидкость тут же начнет сочиться через отверстия внизу картера сцепления. После "поливки" ждем минут 15, чтоб все гарантированно испарилось.
- Берем молибденовую смазку, надеваем трубочку на баллон. ОСТОРОЖНО: у особо удачливых эта трубочка может улететь в глубины "пещеры". И потом судьба ее останется неизвестной. Поэтому, перед тем как пшикать, рекомендую примотать трубочку изолентой к баллону. Отводим вилку сцепления максимально влево (в сторону двигателя), чтоб оголилась направляющая. Но с силой давить не надо. Вставляем трубочку вглубь и слева от вилки (совсем рядом с ней, чтоб не попасть на само сцепление). Пшикаем. Я пшикал обильно, но без фанатизма. Потом рукой двигаем вилку вправо-влево раз 5. Возвращаем ее в крайнее левое положение и опять пшикаем. Затем опять двигаем рукой туда-сюда, чтоб смазка размазалась. В общей сложности, я проделал эти манипуляции 5 раз.
- Также пару раз пшикаем и с правой части вилки. Там у ней должна быть шаровая опора или как-то так.
- Одеваем резиновый чехол вилки.
- Перед тем, как прикручивать рабочий цилиндр, стоит также пшикнуть на то место вилки, куда он будет упираться. Там уже была какая-то заводская смазка белого цвета (густая, консистентная), но мне показалось, что ее осталось совсем немного, поэтому я пшикнул и туда тоже. ОСТОРОЖНО: можно обрызгаться смазкой, напор из баллона ого-го =)
- Руками вдаливаем шток рабочего цилиндра и прикручиваем его обратно.
- Далее просим кого-нибудь, чтоб он сел в машину и нажал на педаль сцепления. Вставляем трубочку от баллона параллельно вилке (совсем рядом с ней), не снимая чехол, прямо между его "лепестками", и также пшикаем, без фанатизма. Между пшиками просим помощника энергично понажимать на педаль сцепления. Делаем пару раз.
- Ставим защиту двигателя на место
- WIN!!!"
- Вложения
-