Страница 1 из 11

АКПП vs МКПП, вечная тема

Добавлено: 11 июн 2013, 14:34
Antisocium
Хотя бы потому, что когда едешь на мешалке-уже рефлексы вырабатываются на переключение))конечно, если на автомате всегда ездить только в режиме типтроника, то тоже будет быстро) и если уж на то пошло, то из глубокого заноса не гонщику выехать 1% из 100 на любой коробке)

Ну это что касается старой 4-ех ступки, там да, механику побыстрее можно мешать, а если в общем плане развития автоматов то извольте...
Или сможешь нажать сцепление переключить передачу и отпустить сцепление менее чем за 0.2с. без потери разгона как это делает восьмиступка от ZF? :D

Добавлено: 11 июн 2013, 14:40
Alexx221988
Разгон разгон)) Прямо не водители а спиди гонщики.
В Москве в 8 утра много ли погоняешь ?? ) Наверное на механике до 5 передачи "намешаешь" ??

Добавлено: 11 июн 2013, 14:43
Nightmaster
Kotimainen писал(а):Говоря про скорость переключения на автомате и механике нужно ещё иметь в виду "человеческий фактор". Что-то мне подсказывает, что водителей, которые переключают механику быстрее автомата совсем не 100% от всех, кто ездит на механике. Тем более в стрессовой ситуации.

Это точно, обычно всё не спешно и вальяжно. А то все об этом говорят, будто они втыкают резко и с хрустом за мс ))

Добавлено: 11 июн 2013, 14:44
Antisocium
Alexx221988 писал(а):Разгон разгон)) Прямо не водители а спиди гонщики.
В Москве в 8 утра много ли погоняешь ?? ) Наверное на механике до 5 передачи "намешаешь" ??

Главное здесь не разгон а скорость выбора передачи о ней и речь.
Утверждение о том, что 99% водителей переключают механику быстрее автомата как минимум спорно.

Добавлено: 11 июн 2013, 17:31
ZHOLUD
Про Москву понятно. Но в Самаре ещё можно иногда разогнаться :P .
Быстрый разгон на механике зависит от мастерства, недокротил или перекрутил - упустил секунды. 115-мкпп очень тяговитый, можно его использовать на 3 передаче с 30 до 90 км/ч, по городу чем не "автомат"? Врубил и тянет лучше AT8. Что касается обгонов, я их делаю быстро четко, поэтому задумчивый автомат 4 ступени не купил бы... Айсин бы да.
Кстати сегодня на набережной видел живой С4 седан белый , он просто шикарен, так выделялся из остальных припаркованных! :wink:

Добавлено: 11 июн 2013, 20:48
Aex75
Antisocium
А при чём тут восьмиступка? Тут речь о ситроене с4 седан :)

Добавлено: 11 июн 2013, 20:58
Antisocium
Aex75 писал(а):Antisocium
А при чём тут восьмиступка? Тут речь о ситроене с4 седан :)

Ну так 6-ступка Аисин тоже неплоха.
Да и не о том речь, а о том, что особо нет никакого преимущества механики для безопасности вождения.

Добавлено: 11 июн 2013, 21:13
skr
Antisocium писал(а):нет никакого преимущества механики для безопасности вождения

Слава богу, я не один так считаю!

Добавлено: 11 июн 2013, 22:18
Aex75
Ну, на нет и суда нет))я ничего не утверждал и спорить не буду,для этого есть спецкурсы вождения) я только высказал своё мнение :D

Добавлено: 16 июн 2013, 20:40
Олег31
1.А на автомате в экстренной ситуации коробкой тормозить можно???
2.Почему даже на авто формулы 1 и раллийных машинах все равно ручками переключают?
3.по глубокому снегу внатяг на второй при 800-1000 оборотах на автомате можно?

ну и так далее....

Добавлено: 16 июн 2013, 20:59
Antisocium
Олег31 писал(а):1.А на автомате в экстренной ситуации коробкой тормозить можно???
2.Почему даже на авто формулы 1 и раллийных машинах все равно ручками переключают?
3.по глубокому снегу внатяг на второй при 800-1000 оборотах на автомате можно?

ну и так далее....

1. Можно.
2. Вы, батенька, по гоночному трэку ездите всегда чтоб сравнивать? К тому же на формуле 1 коробка полуавтомат, с ручным выбором передач - нет необходимости пользоваться сцеплением.
3. Можно, есть зимние режимы, а на некоторых коробках просто фиксированная 1 или 2 передача.

Добавлено: 16 июн 2013, 21:28
MaGistr
Antisocium писал(а):
Олег31 писал(а):1.А на автомате в экстренной ситуации коробкой тормозить можно???
2.Почему даже на авто формулы 1 и раллийных машинах все равно ручками переключают?
3.по глубокому снегу внатяг на второй при 800-1000 оборотах на автомате можно?

ну и так далее....

1. Можно.
2. Вы, батенька, по гоночному трэку ездите всегда чтоб сравнивать? К тому же на формуле 1 коробка полуавтомат, с ручным выбором передач - нет необходимости пользоваться сцеплением.
3. Можно, есть зимние режимы, а на некоторых коробках просто фиксированная 1 или 2 передача.

да ты прав но у нас всеволишь зимний режим для того что бы троготься со второй передачи

Добавлено: 16 июн 2013, 23:39
Kotimainen
MaGistr писал(а):но у нас всеволишь зимний режим для того что бы троготься со второй передачи

И типтроник. :)

Добавлено: 02 июл 2013, 17:27
san81
Kotimainen писал(а):MaGistr писал(а):
но у нас всеволишь зимний режим для того что бы троготься со второй передачи

И типтроник.

и зимняя резина :x

Добавлено: 02 июл 2013, 17:43
Garkes
Тема аналогична вопросу: nokia 1100 или iphone 5?!...делема, оба то звонят, да и с закрытыми глазами на nokia быстрее номер наберешь...