Kotimainen
это если говорить о современном акпп, а AL4 это допотопное г.... но, не экономичный, не надежный дерганный автомат, и еще тормозной автомат(4 года эксплуатировал я эту коробку)к айсину это не относится . а так да акпп вещь хорошая
АКПП vs МКПП, вечная тема
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#47
Эдуард161 писал(а):а AL4 это допотопное г.... но
А где вы увидели у нас эту коробку?
У вас были проблемы с AL4 ?
если можно то какие?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Alexx221988
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
- Откуда: Александров
- Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 2 раза
#48
Эдуард161
По отзывам с пежо и ситроенов по этой коробке требуется дополнительное обслуживание, которое состоит в том, что каждые 30-40 тысяч нужно доливать(менять) 3 -6 литров масла , в зависимости от загрязнения.
http://www.drive2.ru/users/sevamobile/b ... 888269321/
А по эксплуатации автомата в 120сильной машине.. не знаю.. меня пока устраивает. Это конечно не Шаманич на Лексусе
По отзывам с пежо и ситроенов по этой коробке требуется дополнительное обслуживание, которое состоит в том, что каждые 30-40 тысяч нужно доливать(менять) 3 -6 литров масла , в зависимости от загрязнения.
http://www.drive2.ru/users/sevamobile/b ... 888269321/
А по эксплуатации автомата в 120сильной машине.. не знаю.. меня пока устраивает. Это конечно не Шаманич на Лексусе
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#49
Эдуард161
АКПП 4АТ седана не производит впечатления тормозной и дёрганой. Во всяком на новой машине. Что будет дальше можно будет судить только по прошествии времени.
АКПП 4АТ седана не производит впечатления тормозной и дёрганой. Во всяком на новой машине. Что будет дальше можно будет судить только по прошествии времени.
- artistff
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:51
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6 VTi 150 л.с.Белый
- Поблагодарили: 3 раза
#50
отто писал(а):ZHOLUD
Сегодня узнавал у ОД возможную скидку на справку-40 тыс.Так если брать тенденс турбо за763+11цвет-40 скидос,то вроде и бюджетно,просто в некоторых фичах придётся себе отказать...
Нам ОД скинул -55 000 за такую комплектацию.
АКПП 150л.
До этого была BMW 5 E39 2,5л. 170 сил.. я вам скажу ничуть не уступает ситроен
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#51
Kotimainen писал(а):Эдуард161
АКПП 4АТ седана не производит впечатления тормозной и дёрганой. Во всяком на новой машине. Что будет дальше можно будет судить только по прошествии времени.
Ага, и в мануале сказано, что масло не меняется весь срок службы. Или французы знают о проблеме и им выгодно менять всем сломанные АКП?на каких машинах щас хорошие коробки?допотопный айсин, который выдают за новую разработку?на мерсах коробки летят, на бмв тоже- тоже плахие коробки ставят?просто не афишируют и не делают из этого проблемы))
- artistff
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:51
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6 VTi 150 л.с.Белый
- Поблагодарили: 3 раза
#52
Alixx583 писал(а):Ax_Sweetair
А я сталкивался.
В 2009г на TYT Vitz снятие и установка с ремонтом вариатора обошлось в 15т.р без учОта стоимости зап частей.Это с учотом того что человек 1-й раз вскрывал такую коробку и причом не имея ни какой инфы по ней(не было на тот момент).
В этом году на Nissan Tiida снятие и установка с ремонтом вариатора обошлось 8т.р без запчастей.
Вот первая попавшаяся ссыль
http://krasnodar.pulscen.ru/price/280902-remont-akpp
там есть ремонт в Тольятти и Питере
Так что не будем о дороговизне ремонта АКПП,он практически сравнялся с МКПП.
На сегодняшний момент народ уже полностью осознал удобство АКПП,страх прошол.
Во всяком случае у нас в Краснодаре авто на МКПП продать уже совсем тяжко.
Быстрее купят на роботе чем на мешалке.
И я сталкивался у нас в Краснодаре..
На служебной новой шкоде октавия с механикой.
На 4000 км. закапало масло. Оказалось вал на котором ходят сателиты сломан в 2 местах (сломан на 3 части) ОД цены... 180 000 ремонт и 200 000 замена на новую. Ещё хотели грузануть что не заводской брак...
Интересно как это за 1000 рублей автомат сделают когда масло в коробку стоит в 5 раз больше ???
А так я за автомат. на бэхе 15 лет и ничего там не ломалось.
Меняйте масло вовремя.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#53
artistff писал(а):Интересно как это за 1000 рублей автомат сделают когда масло в коробку стоит в 5 раз больше ???
Работа и стоимость запчастей по моему немного разные вещи.
Вы не находите?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#54
skr писал(а):Так и я про то же. Читайте внимательно. Хорошо помню как первые владельцы 09-010 жаловались на ненадёжность инжекторов. Помню, термин даже такой был - инжектор плывёт. А теперь нет больше карбюраторов, тю-тю. Так же и ручные коробки исчезнут. Автоматы становятся всё более совершенными и надёжными и скоро окончательно победят. В США уже практически никто не умеет ездить на ручке.
Зато в практичной европе 70% продаж авто -механика!
otto
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#55
skr писал(а):Так же и ручные коробки исчезнут. Автоматы становятся всё более совершенными и надёжными и скоро окончательно победят. В США уже практически никто не умеет ездить на ручке.
Это только в условиях непрерывного научно-технического прогресса (НТП). Но НТП будет развиваться только пока не достигнет рамок своей системы и дальнейшее углубление разделения труда станет невозможным. Грубо говоря, развитие конечно, а когда развитие замедляется, замедляется экономический рост и экономически становится невыгодно производить технически-сложные товары. Все откатывается назад, так, например, после развала СССР мы уже не можем производить собственные телевизоры или микроэлектронику. Грубо говоря, в условиях кризиса все откатывается назад, к простому.
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#56
Rigid $ Hinged
Сам то понял,что написал?Мы,что в условиях кризиса стали чёрно-белый телевизор выпускать?Или перейдём на дисковый набор в телефонах?Что откатывается назад?Перейдём к карбюраторам и 4-х ступке?
Сам то понял,что написал?Мы,что в условиях кризиса стали чёрно-белый телевизор выпускать?Или перейдём на дисковый набор в телефонах?Что откатывается назад?Перейдём к карбюраторам и 4-х ступке?
otto
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#57
Rigid $ Hinged
Эко Вас в высокие науки понесло.
Начали по известному экономисту Хазину:
Понесло в сторону:
При достижении предела экономического роста за счёт НТП в рамках либеральной модели экономики производить вообще что-либо станет невыгодно. Прибыли не будет.
И совсем невпопад:
Не назад к простому, а к совсем другому.
Эко Вас в высокие науки понесло.
Начали по известному экономисту Хазину:
Rigid $ Hinged писал(а):Это только в условиях непрерывного научно-технического прогресса (НТП). Но НТП будет развиваться только пока не достигнет рамок своей системы и дальнейшее углубление разделения труда станет невозможным.
Понесло в сторону:
Rigid $ Hinged писал(а):Грубо говоря, развитие конечно, а когда развитие замедляется, замедляется экономический рост и экономически становится невыгодно производить технически-сложные товары.
При достижении предела экономического роста за счёт НТП в рамках либеральной модели экономики производить вообще что-либо станет невыгодно. Прибыли не будет.
И совсем невпопад:
Rigid $ Hinged писал(а):Все откатывается назад, так, например, после развала СССР мы уже не можем производить собственные телевизоры или микроэлектронику. Грубо говоря, в условиях кризиса все откатывается назад, к простому.
Не назад к простому, а к совсем другому.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#58
Мне по крайней мере ясно две вещи: по технологичности и скорости автомат даст фору механике, по надежности - нет ...пока.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#59
Если кратко и просто, то я считаю, что АКПП лучше и за ней будущее, а уважаемый Rigid $ Hinged придерживается иной точки зрения.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#60
Парни, давайте далеко от земли не отрывайтесь, я не против спора про АКПП vs МКПП, а ещё лучше диалога.
Если хотите поговорить про экономику или философию, то давайте создадим тему типа "Мировая экономика при НТП" в разделе "Свободное общение" или просто прыгайте сюда.
Если хотите поговорить про экономику или философию, то давайте создадим тему типа "Мировая экономика при НТП" в разделе "Свободное общение" или просто прыгайте сюда.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!