Страница 7 из 11

Добавлено: 09 авг 2013, 21:08
рашид
Мне раньше тоже автоматы не нравились, не понимал их, но время диктует своё, пробки, постоянные звонки на мобилу, за рулём порой 3 дела одновременно делаешь. Здесь автомат конечно в помощь

Добавлено: 09 авг 2013, 23:18
Aex75
рашид писал(а):Учитывая "надёжность" ситроеновского автомата, больший расход и меньшую динамику, плюсую мешалке. Её единственный минус дрочево в пробках. Жаль что у седана турбина только с автоматом идёт

А что, есть уже сломанные коробки на седанах?откуда такие выводы про надёжность? На 1 литр на 100 км и 1 секунда до сотни больше-это серьёзное преимущество?а уж с турбиной вообще идёт не ситроеновская коробка))

Добавлено: 10 авг 2013, 07:17
Alixx583
рашид
А к чему вот эти высказвания

рашид писал(а):Учитывая "надёжность" ситроеновского автомата

Вы же сами ситровод и прекрасно знаете что и на МКПП проблем хватает.
На АТ-8 за последние 2-3 года совсем забыли за проблемы связанные с ее старшей сестрой AL4.
Так что давайте не будем "парафинить" изделия нашего PSA пишем просто и доходчиво
Я за АКПП,потому что в городской толчее нет другого варианта.
За управлением авто с МКПП при перемещение по городу очень не комфортно себя чувствуешь!
P.S.Не будем здесь поднимать тему о проблемах с МКПП.Они достаточно подробно освещены в соседних клубах.

Добавлено: 16 авг 2013, 10:32
рашид
Aex75 Alixx583
Что касается АТ8, по поломкам ничего сказать не могу, просто на хетче прокатился на нём тест драйв, мне не понравился его отклик. Что касается японского агрегата который идёт на турбомоторы, то как раз на этом форуме уже есть нарекания на подвисание 2-3 передачи. Под словом ситроеновский автомат я не имел ввиду именно производства ситроена, а подразумевал автоматы которые ставят на ситроен и это нормально, мы обсуждаем не производителя коробок а автомобили на которые эти коробки ставятся. Кстати АЛ4 очень сильно навредил имиджу ситроена.
Что касается МКПП. у моего авто 117т.км пробег нареканий на МКПП нет, даже сцепа ещё не менялась т.т.т. И нареканий на качество его р-ты я не слышал, хотя также общаюсь и на форуме ситроена где все практически катаются или катались на хетчах. Единственные её минусы - длинноходность рычага, и со временем может начать гудеть подшипник приводного вала, но он к коробке не совсем относится/
Да и вообще я аргументировал свой выбор не более того, не эксперт

Добавлено: 03 сен 2013, 23:34
десант пошел
есть свои плюсы у механики и у автомата, только не у 4хступки)))))))

Добавлено: 04 сен 2013, 07:38
skr
десант пошел писал(а):4хступки)))))))

В связи с выше изложенным предлагаю 4-х ступку переименовать в 4-х тупку. :)

Добавлено: 04 сен 2013, 08:14
Dim
Можно сколько угодно изгаляться над 4-х ступкой, однако в московских пробках она намного комфортнее мешалки, а преимущеатва 150-ки с айсином в пробках всводитаы к мизеру шмыгнуть в щелку, а по цене машина с 4-х ступкой дешевле 150-ки с айсином. Это реальные плюсы. По поводу дерганий, сейчас после почти десятки пробега я практически их не ощущаю, и динамика разгона улучшилась значительно. Сгонял на юга 4 тыс км. Наверное действително адаптировалась.
Вполне нормальная коробка, как и любая другая вещь со своими ньюансами. Про залипание хваленого айсина сколько тут уж мусолили :). Так что преувеличивать недостатки не надо.

Добавлено: 04 сен 2013, 08:33
Borz
Dim
Поддерживаю! Самый тупой автомат лучше ручки. Причем пробки не только московские))) Да и не только в пробках.
Сам наконец прошел обкатку - и начал поактивнее водить. Через пару дней заметил, что самая длинная и тупая вторая передача вдруг укоротилась процентов на 30-40 и стала вполне даже симпатишная и даже с кондером.

Добавлено: 04 сен 2013, 08:47
ZHOLUD
Пробки они везде пробки... Но и везде они разные, кто 10 минут стоит - тому механика в радость, кто часами - лучше автомат. Не радует плавность переключений AL-4, коробка очень тупая и дергает, даже на тест драйве акпп-6 Айсин несколько раз неприятно дернул. Если правильно переключаться на механике, переключения плавны и совсем не заметны. Плюс заметная экономия топлива, а бензин нынче всё дороже и дороже. Я свой выбор сделал короче ;)

Добавлено: 04 сен 2013, 12:33
десант пошел
на счет тупки) есть опция у этого авто: на поворотах при сбросе газа двигатель держит высокие обороты спецом для экономичности набора скорости после выхода из него, это касается средней и высокой скорости! так что я думаю переживания зря! КАЙФУЙТЕ

Добавлено: 04 сен 2013, 16:31
Nightmaster
Да отличная эта коробка Айсин по ощущениям. Если газ в пол, отпустить, потом опять газ в пол, понятное дело передачи скатать будут :-)

Добавлено: 04 сен 2013, 17:55
Antisocium
Интересно, почему в процессе проектирования они выбрали именно японскую коробку от Aisin.

Добавлено: 04 сен 2013, 20:54
baffy65
Всегда ездил на механике, в течении последних двух лет ездил периодически на автомате(пежо-308), что бы кто ни говорил, но для меня лично МКПП лучше автомата. Да по пробкам может автомат и удобнее, но по нашим сельским дорогам механика лучший выбор.

Добавлено: 11 сен 2013, 10:15
baffy65

Добавлено: 11 сен 2013, 11:42
рашид
У нас по сравнению с амрикосами видимо пробки длинней и мы сами ленивее, да и для большинства наших автолюбителей АКПП - это кайф и круто т.к. автоматика(в принципе объяснимо). Пройдёт время людям приестся автомат и начнут они кайфовать от самостоятельного принятия решения о величине передачи, только у америкосов как раз люди уже больше захотят авто на АКПП. ИМХО, спорить ни с кем не собираюсь