[Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена
Модератор: underf00nd
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сайлентблоки передних рычагов
#1668 т.р не дорого ли одни запчасти тем более не оригинал.кувалдой бить я не собираюсь,а тем более забиватт на место. Просто нужна приспособа.ПСА приспособа универсальная стоит дороговато. Буду делать сам.длинный болт,обрезки труб,шайбы. ИМХо лучше старый рычаг на сервис какой нить отвезти для запресовки,дешевле чем рычаги в сборе покупать
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Сайлентблоки передних рычагов
#17наконец то сделал съемник для передних рычагов.вся ходовая перелопачена 1.5 месяца назад.остались только сайленты. в выходные буду менять.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Сайлентблоки передних рычагов
#18еще нужна шпилька или длинный болт диам. 14. обязотельно каленый.обычная шпилька не подойдет,сразу рузьба полезет.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
вот теперь и сайленты поменяны на lemforder
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
вот теперь и сайленты поменяны на lemforder
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Сайлентблоки передних рычагов
#19Милое дело когда есть где, есть чем и есть когда ковырять в машине - меняй хоть каждый день. А уж про экономию я вообще молчу.
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
Сайлентблоки передних рычагов
#20экспресс писал(а):Источник цитаты наконец то сделал съемник для передних рычагов
съемником не обойдешься, они там закоксованны от ржавчины очень сильно, сам менял неделю назад, выпрессовывали самодельным прессом из домкрата 12 тонн, да и то с трудом задние выходили ржавые сильно были. Ставил усиленные задние 352380, передние TRW JBU630 .
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Сайлентблоки передних рычагов
#21stas36
Не знаю как задние,а перед выходит.Перед выпрессовкой ВД надо попрыскать.Но все же попотеть надо
Сейчас задумался над изготовлением пресса настольного.Осталось намотать только швелер Покупать не хочется, вот по работе катаюсь и присматриваю где он лежит ничейный
Не знаю как задние,а перед выходит.Перед выпрессовкой ВД надо попрыскать.Но все же попотеть надо
Сейчас задумался над изготовлением пресса настольного.Осталось намотать только швелер Покупать не хочется, вот по работе катаюсь и присматриваю где он лежит ничейный
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
Сайлентблоки передних рычагов
#22я про задние саленты имел ввиду что заросли ржавью, даже прессом с трудом вышли , вд все поливают . Пресс делал по подобию из фото в интернете
п.с. металл швеллер на пунктах приема чермета можно поискать кстати
п.с. металл швеллер на пунктах приема чермета можно поискать кстати
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Сайлентблоки передних рычагов
#23stas36
Если не трудно скинь размеры своего пресса,реально загорелся сделать.Настольный буду лепить, а то и так места мало.Надо и к машинке доступ удобный с 2-х сторон и посидеть еще за столиком +
Если не трудно скинь размеры своего пресса,реально загорелся сделать.Настольный буду лепить, а то и так места мало.Надо и к машинке доступ удобный с 2-х сторон и посидеть еще за столиком +
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
Сайлентблоки передних рычагов
#25экспресс писал(а):Источник цитаты stas36
Если не трудно скинь размеры своего пресса
Ок, как попаду в гараж обязательно сфоткаю и замерю.... вообще делал его произвольно, особо не вдавался какие размеры нужны
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Сайлентблоки передних рычагов
#27Небольшая памятка
Сайлентблок передний (деталь №9)
PSA 3523.91 - LEMFÖRDER 28898 01 - TRW JBU630
Сайлентблок задний до OPR14185 (деталь №10)
PSA 3523.92 - LEMFÖRDER 28899 01 - TRW JBU761
Сайлентблок задний c OPR14189 [усиленный] (деталь №10)
PSA 3523.80 - LEMFÖRDER 33307 01 - TRW JBU664
Сайлентблок передний (деталь №9)
PSA 3523.91 - LEMFÖRDER 28898 01 - TRW JBU630
Сайлентблок задний до OPR14185 (деталь №10)
PSA 3523.92 - LEMFÖRDER 28899 01 - TRW JBU761
Сайлентблок задний c OPR14189 [усиленный] (деталь №10)
PSA 3523.80 - LEMFÖRDER 33307 01 - TRW JBU664
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Прапорщик
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
- Откуда: Республика Мордовия
- Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сайлентблоки передних рычагов
#28Technics66
А вот передний сайлентблок и задний усиленный, что то очень похожи? И почему-то усиленные номера Лемфордера и ТРВ пробиваются как рычаги передней подвески
А вот передний сайлентблок и задний усиленный, что то очень похожи? И почему-то усиленные номера Лемфордера и ТРВ пробиваются как рычаги передней подвески
Последний раз редактировалось Андрей (регион 13) 24 окт 2017, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Сайлентблоки передних рычагов
#29Андрей (регион 13) писал(а): что то очень похожи?
Когда начал изучать информацию то же обратил внимание на отличия во внешнем виде заднего сайлетблока простого от усиленного. Потом наткнулся на это, проверил по каталогам и всё сошлось.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Сайлентблоки передних рычагов
#30Technics66 писал(а):JBU630
Technics66
могу ли я взять задний усиленный, если у меня бьет по ситроен сервис 3523.92?