[Рулевое колесо] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Trojan58
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:34
Откуда: Пенза
Авто: С4 II hatchback, VTi 1,6 120л.с., МКП, Tendence
Поблагодарили: 2 раза

#76

Сообщение Trojan58 » 15 июн 2015, 16:33

сталкивался с похожей ситуацией.. хруст появлялся при повороте(в любую сторону) на небольшой скорости..со временем все чаще и чаще.
один "чудо- мастер" смотрел-смотрел, да же проехался..,но сказал что все впорядке...поехал к другому..приговор - опорные подшипники. пробег на тот момент был около 40т.км (с4 2011 vti120)...заказывал в exist..вышло около 1т.р. за пару(сейчас дороже). после замены все прошло

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение SHKoder » 15 июн 2015, 16:47

Trojan58
Спасибо. Понимать бы еще от чего такая болячка и как в ОД это продемонстрировать. А то машина сама себя излечивает, как стоит только въехать на парковку к ОД

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

#78

Сообщение Nicolas » 15 июн 2015, 16:50

SHKoder, придётся нам приложить руку мастера насильственно на чашку, завести двигатель и покрутить рулём. А ведь прав Trojan58 , у меня такое же было на пыже, совсем из головы вылетело. Пенсия.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение SHKoder » 15 июн 2015, 16:53

Микола
Так я их сильничал (мастеров) - не повторяется...

Trojan58
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:34
Откуда: Пенза
Авто: С4 II hatchback, VTi 1,6 120л.с., МКП, Tendence
Поблагодарили: 2 раза

#80

Сообщение Trojan58 » 15 июн 2015, 20:41

SHKoder
только на подъемнике выявить получилось, на земле не вариант

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

#81

Сообщение Nicolas » 15 июн 2015, 22:52

Trojan58 писал(а): на земле не вариант

Что-то путаете. Хруст опорно-поворотных подшипников, как раз лучше слышен под нагрузкой, на подъёмнике их можно не услышать, их так и проверяют , либо кладут руку на чашку и слушают (чувствуют), вы крутите руль, либо слушают через арку, со стороны стойки, вы опять же крутите руль в это время. Это самые простые способы.

Trojan58
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:34
Откуда: Пенза
Авто: С4 II hatchback, VTi 1,6 120л.с., МКП, Tendence
Поблагодарили: 2 раза

#82

Сообщение Trojan58 » 15 июн 2015, 23:11

Микола писал(а):Что-то путаете. Хруст опорно-поворотных подшипников, как раз лучше слышен под нагрузкой, на подъёмнике их можно не услышать, их так и проверяют , либо кладут руку на чашку и слушают (чувствуют), вы крутите руль, либо слушают через арку, со стороны стойки, вы опять же крутите руль в это время. Это самые простые способы.

в этом то и соль, что когда машина была на жесткой поверхности и трогали, и щупали, и слушали... результат нулевой (это лично у меня так было)

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#83

Сообщение Романтик с большой дороги » 18 июн 2015, 04:59

Здравствуйте. Не буду никого комментировать, но задам всем вопрос.
Хрустит у всех при повороте руля до конца, или, если немного повернуть рулём?
Хрустит у всех на 17 дюймовых дисках?
======
У меня 16 радиус. Хрустит только на зимней резине. На летней не хрустит, и не хрустело.
Может колёсами трёмся о подкрыльники?
Когда покупал автомобиль, то спросил у менеджера:
"Стоит ставить на автомобиль 17 радиус?"
Он мне ответил: "Прокатишься на 16 радиусе, и поймёшь. 17 не советую".
Последний раз редактировалось Романтик с большой дороги 18 июн 2015, 05:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение SHKoder » 18 июн 2015, 06:22

У меня 16е колеса. Хруст на зимних шипованных и летних шинах. Хруст при не полном повороте руля.

Да и вообще. Бредовей я поста еще не видел.

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#85

Сообщение Романтик с большой дороги » 20 июн 2015, 00:36

Somebody писал(а):
Романтик с большой дороги писал(а):У меня 16 радиус

Диаметр!!!

Здорово.
У моих детей на детских велосипедах диаметр колёс больше :)))

SHKoder писал(а):Да и вообще. Бредовей я поста еще не видел.

Какие вопросы, такие и ответы.
К тому же, я не вижу ничего в нём бредового.


Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#86

Сообщение Романтик с большой дороги » 20 июн 2015, 17:01

Somebody писал(а):
Романтик с большой дороги писал(а):У моих детей на детских велосипедах диаметр колёс больше

И что Вы хотели этим сказать? Ну больше, и что дальше (только дисков, а не колес)? Просто пофлудить хочется?

Я хотел сказать, что при покупке автомобиля, менеджер меня предупредил, что резина на 17 дюймовых дисках может цеплять подкрыльник автомобиля.
Возможно зимняя резина у меня цепляла при повороте руля до конца, и из-за этого я слышал шум. На летней резине у меня нет шума. Как выяснилось - у людей шум на летней, и даже при не полном повороте руля.
=====
На счёт диаметра я понял Вас. Ошибся в метрической системе колёс.

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

#87

Сообщение Вова&C4 » 20 июн 2015, 18:01

Ну, ребят, Вы даёте: - менеджер сказал :D . Да кто он такой, что бы судить о конструкции авто? Какое у него образование? Он в автомобиле вообще что нибудь смыслит? ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует как 16-е, так и 17-е колёса, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!! Какой нафик менеджер? :antispam:

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#88

Сообщение Teodor » 20 июн 2015, 18:21

2 Романтик с большой дороги:

А резина зимняя шипованная?
opr 13644

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#89

Сообщение Романтик с большой дороги » 20 июн 2015, 19:26

Вова&C4 писал(а):Ну, ребят, Вы даёте: - менеджер сказал :D . Да кто он такой, что бы судить о конструкции авто? Какое у него образование? Он в автомобиле вообще что нибудь смыслит? ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует как 16-е, так и 17-е колёса, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!! Какой нафик менеджер? :antispam:

менеджер был моим знакомым, и рекомендовал мне брать низкопрофильную резину под 17-е колёса. Но советовал поездить на 16, и потом для себя сделать вывод: нужны мне 17-е колёса, или нет? Я оставил выбор на 16.

Teodor писал(а):2 Романтик с большой дороги:

А резина зимняя шипованная?

Да, шипованная. Мы же не в США.

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

#90

Сообщение Вова&C4 » 20 июн 2015, 22:45

Романтик с большой дороги писал(а): рекомендовал мне брать низкопрофильную резину под 17-е колёса

На 16-х дисках профиль 55; на 17-х профиль 50, обе покрышки ни как не назовёшь высокопрофильными :). Сейчас специально глянул на шинном калькуляторе: - 17-е колесо всего на 4 мм больше в диаметре, чем 16-е. На сторону получается всего 2 мм, как оно может цеплять?