Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
miron16 писал(а):Источник цитаты А коробка была запечатана ?
Да, прозрачной наклейкой с полоской которая попадает на угол коробки. Увидев эту наклейку подумалось что это пломба и посчитал что всё хорошо, только потом увидел что у других вместо этой прозрачной наклейки наклейка белая с голограммой.
miron16 писал(а):Источник цитаты Там еще по идеи штрихкод в нутри коробки должен быть
Коробку ещё не выкинул, завтра посмотрю и с фоткаю её, но что-то я не помню чтоб был шрих код.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
miron16 писал(а):Источник цитаты а по штрихкоду если не ошибаюсь можно проверить на подделку
Проверить на подделку можно только с наклейки с QR кодом. Вот что нашел
В 2020 году в соответствии с глобальными стандартами компании вместо голографической наклейки теперь используется прозрачная защитная наклейка с красной полосой, соответствующая требованиям стандарта R90 и повреждаемая при вскрытии упаковки. Кроме того, руководствуясь принципами защиты окружающей среды, компания решила отказаться от использования пластика для упаковки самих тормозных колодок внутри коробки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
miron16 Только колодки. 30т.км назад ставил комплект ATE (диски и колодки) и за эти 30т.км. кончились и колодки и на дисках выработка большая но диски решил оставить старые т.к. каждые 30т.км. менять диски и колодки очень накладно. Заметил что эффективность торможения какая-то слабая и полез менять колодки, заодно почистил и смазал направляющие.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
В чем разница между дорогими и дешевыми дисками из чугуна? И колодками одинаковой конструкции? Скажем если отбросить кривые диски еще до установки, то какие объективные характеристики можно сравнивать? Мой, возможный, вариант дисков подорожал на 1000. Теперь думаю, брать по фирме которая на слуху или не заморачиваться и взять по формуле нижняя цена+50%
Всем привет! Еще с февраля меня задолбал скрип тормозов и были куплены колодки Ferodo, но руки дошли только сейчас, заодно и диски кончились - купил тоже Ferodo.
Особых проблем по замене, спасибо отчетам, не возникло. Болты суппорта под E16, три открутились боль-мен, а на одном головку почти слизало - при следующей замене надо будет поменять. Три направляющих живые и смазка в хорошем состоянии, а вот нижняя слева почти заклинила и бала коррозия, возможно из-за этого и скрип был. Манжета целая. Очистил, зачистил и смазал Permantaexом. Диск удалось снять только с помощью вкручивания болта скобы...
Болты скоб крутил на красный Permantex, болты направляющих - на синий. Посадочные места (ступица-тормозной, тормозной диск-диск колеса, скоба-колодка) обработал медной смазкой.
По времени ушло около 4-х часов. Много времени ушло на очистку посадочных мест колодок в скобах + незапланированная коррозия направляющей + зачистка ступицы от коррозии (после зимы не смог снять колеса с передней оси) + помощник 6-ти лет
На момент замены пробег 18 924 км, остаточная толщина дисков ~23 мм (сам не ожидал, что так быстро), колодки стерты на ~50%
Стал менять стойки стаба{23 000 км ТРВ} и увидел внутреннюю колодку Брембо 50 000км оставило 3 мм. Поставил Галфер который снял из-за скрипа через 100км и поставил Брембо, которые тоже скрипели {поборол скрип смазыванием диска силиконовым спреем, многие со мной прощались-разобьешься} теперь заменил. Пригодились через 50 тыс. Км. Так вот этот старый-новый Галфер не скрипит теперь. У меня 302 мм (больше и не надо )
papa123 Куда говоришь силиконовый спрей надо брызнуть, чтоб скрипеть/свистеть перестало? (что то Дельфи и тормозят экстренно вибрируют и посвистывают в прогрет ом состоянии)