Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
VIK046 я галфер ставил (диски и колодки) - тоже все отлично, различий с оригиналом не заметил, а цена ниже. сейчас поставил дельфи (диски и колодки, еще дешевле чем галфер - решил поэкспериментировать так сказать) - так вот по ним какие то непонятки (пока не разобрался, может причина и не в них, но рекомендовать пока не буду).
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
VIK046 писал(а):Источник цитаты получается за 90т км передние диски 2 раза меняли ?
я первый раз передние диски поменял на пробеге 25 т.км (когда стерлись родные колодки) - был не прав, надо было спокойно покупать новые колодки и докатывать на них родные диски (износ был где то 24,5 мм, стал бы 23 - ничего криминального). Через 50 т.км. поменял вторые тормозные диски. В общем, в моем случае, город, пробки, сфетофоры, автомат, турбовый движок и средняя скорость 20 км/час изнашивают передние диски в среднем за 50 т.км.
Да. 2 раза . На 40 и на 90т км. МКАД и турбо делают свое дело. Не хочу даже растачивать перед диски. Так надёжнее для здоровья. Не на этом надо экономить.
Не стал заморачиваться оригинальными дисками, установил такие KT016036 3200рублей за пару, колодки перед 45900178 613 рублей комплект и задние 05100150 479 рублей комплект в авто доке. Проехал 3000км. Всё прекрасно тормозит, не скрипит. задние диски не стал менять, ещё походят. Пробег 120 т
Всем спасибо за ответы ! Было бы не плохо чтобы не перечитывать сотни страниц в шапке темы добавить раздел именно о негативном опыте комбинаций колодок с дисками например колодки 1 + диски 2 - не ставить скрипят !
VIK046 писал(а):Источник цитаты например колодки 1 + диски 2 - не ставить скрипят !
тут не угадаешь, у одних скрипят, у других не скрипят. вот у меня дельфи иногда поскрипывают, а у многих в этой теме все было ок. у кого то помню галфер скрипел на родных дисках, а у меня было тихо. и т.д. и т.п.
SHKoder не смог понять почему OPR >= 14594 и OPR < 14594. На приведенном скриншоте любая система (Бош или Ате) возможно установлены с OPR до 14594, и только если OPR до 13468 может быть Ate. По итогу перед заказом нужно смотреть в натуре какие стоят.
Нет еще не разобрался. В городе все нормально (бывают правда иногда попискивают, но не сильно и не всегда (видимо когда хорошо нагреты)), а непонятки были при интенсивном торможении с больших скоростей (170 км/час) - шел какой то гул и мелкая вибрация - я в первую очередь подумал на пальцы (направляющие) суппорта, т.к. диски и колодки были совсем новые и, повторюсь, в городе вели себя хорошо.
Orionmax Все правильно А теперь выкинем и выстроим в ряд
1. ДО OPR 14594 CONTINENTAL (раньше говорилось, что до OPR 13467 ставились CONTINENTAL - изменилось значение) - именно в этом мой опус 2. С OPR 13468 ДО 14594 BOSCH (все верно, раньше так утверждалось, что BOSCH начали ставить ) а фактически, до OPR 14594 ставились двигатели EP6C DT MD. И мы видим, что здесь нет описания, что же ставят на EP6F DT MD ?
А все почему? Верно! Потому что косяк на косяке!
Документов не найдено! Это в поиске по VIN то!!! Тормозов нет!