Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
calabocero Смазка то понятно что специальная, но вот на схемах смазки именно эти места не указывают смазывать, а многие мажут (по принципу "кашу маслом не испортить").
Места прилегания мазать тонким слоем, тогда пыли налипнет мало. Ну и пусть налипает,сверху смазки она налипает же, внупрь куска смазки она ж не пойдет. Естественно раз в полгода прочищать(либо ездить по европам, тогда можно не чистить). Выбирать приходится между коррозией , это когда без смазки, и смазкой с её периодической заменой.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Эти тормозные диски брать не стоит!
dol писал(а):Источник цитаты Хочу предупредить всех - недавно меняли человеку задние тормозные диски (его запчасти). Пока резьбу в ступице метчиком не прогнали - болты не закручивались
может просто брак попался. А вы по одному экземпляру судите о всей линейке и болты какие использовали? Старые или новые в комплекте (если такие есть)?
я тут как-то объектив менял на 2-х экшн-камерах М12. С первым пол дня провозился. Оказалось, там фаски нет и это нормально. А в уже установленном объективе была фаска (посадочное место требовало ее). Там еще оказалось, что в этой первой камере посадочное место немного кривое и туда любой объектив вкручивался еле-еле, кроме уже стоящего. Может быть китайцы его молотком забивали. На второй камере все прошло гораздо более гладко. Но я-то судил сначала по первой.
Вот и вам мог попасться кривой набор, а вы уже о всей линейке судите. Не, может, они и правда г..но. Но надо дождаться еще отзывов.
Тут я как-то предложил добавить в шапку темы о форсунках разъемы, проверенные пользователем и которые заведомо подошли. Но Фрог это предложение отклонил, т.к. "слишком мало отзывов и вдруг у другого пользователя этот артикул не подойдет" ( )
papa123 писал(а):Источник цитаты Выбирать приходится между коррозией , это когда без смазки, и смазкой с её периодической заменой.
Приличные производители вместе с колодками продают и новые направляющие - просто меняю и ничего чистить не приходится и коррозия не успевает развиться.
подскажите плз по стоимости работ, можно ли их объединить нужно менять колодки 100% вероятно нужно поменять суппорта вероятно нужно поменять задние торм.диски
ведь при замене дисков суппорта в любом случае будут снимать. Какой смысл считать их отдельно Да и замена обоих дисков с колодками стоит 2500, а замена суппорта только одного 1600. Че-то бред какой-то... Так ли оно на самом деле?
calabocero -обратиться для расчета в другой сервис -Кажется в бекапе документации были нормо часы. -Узнать сколько стоит замена тормозной жидкости, так похожая операция проводится при замене суппортов.
Качать тормозуху по 1,143 часа на суппорт это перебор.
calabocero Кстати да при замене суппортов я бы порекомендовал сразу поменять тормозуху если бы с такими работами обратились цена вопроса не такая большая и один фиг прокачивать.
ну замена тормозной - это еще 700р работа + 250р жижа делать тоже буду
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
paulvalker писал(а):Источник цитаты Просто на всё есть своя стоимость работ и норм час
да, но если какие-то работы дублируются (например, в обеих нужно снятие колеса), то нормочасов будет уже меньше ну или давай снимай/надевай колесо 2 раза тупо из принципа им-то понятно, что считать все работы проще в отдельности. Но мне за их расчеты платить больше, чем нужно, не хочется
поэтому тут спросил, оно правда так считается или мне много насчитали?