Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Странно, может действительно от того что машина каждый день ездит я ничего такого не замечал (у мне я что родные, что Галфер, что сейчас Дельфи - ничего не ржавеет). И задний диск тоже еще родной (пробег 114 т.км), но по сравнению с вашим - как новый.
Предлагаю снять крышку и штангелем измерить гайку.
Как правило не замечаю ржавчины, но бывает повышенный шум при торможении, при влажной погоде и перерыве в несколько дней эксплуатации. По ссылке необычный случай, но если тормозные диски быстро ржавеют, долговременно это отразится на колесных дисках. https://www.drive2.ru/l/470573935331639696/
Присматриваюсь к Galfer, показалось странным, что этот бренд имеет небольшое распространение по странам. Болгария, Россия, Египет, Венгрия, Италия, Испания. Причем наибольшее количество дилеров в России (большая страна ). https://www.galfer-aftermarket.com/products/dealers/
Был у меня Аккорд, там стояли Trw вкруг всегда, в сырую погоду за ночь, а тем более за выходные, диски тормозные приобретали налёт ржавчины.Но никогда не было борозд, всегда ровные. Вообще есть ли связь, не знаю. Но лучше всего, на всех машинах вели себя Брембо. На ситроене, этой зимой, стали появляться похоже следы от колодок, на дисках. Типа перпендикулярные полосы, может от перегрева. Но вот, впервые ставил диски Галфер и такая беда впервые.
EMINEM Гайка ступицы передняя 3297.33 на 35. Гайка задняя 3739.32, скорей всего то же на 35 но это не точно, народ головкой на 36 откручивает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Добавьте меня в список тех, кто укатал родные тормозные диски за 20к (на самом деле даже меньше). Вчера дилер позвонил, сказал что остаток 22мм (при минималке 24). К сожалению, был не готов и пришлось поставить оригинал.
CapT А старые диски при вам меняли? ОД мерял штангелем или как всегда на глаз как-то прям очень сильный износ за такой пробег, если конечно в кольце на ней не гоняли
CapT писал(а):Источник цитаты кто укатал родные тормозные диски за 20к
Я первый раз поменял колодки и диски передние на 24т. Остаток диска был 21мм , а колодки менее мм осталось. Менял не у официалов, мерили 3 разными инструментами при мне.
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
miron16 писал(а):Источник цитаты как-то прям очень сильный износ за такой пробег
Если это всё город, то очень даже может быть, когда между сфетофорами 200-300м, а дорога от 5 до 15 км, то быстро сгорают.
miron16 писал(а):Источник цитатыCapT А старые диски при вам меняли?
Нет, но старые отдали. Вообще я жаловался относительно давно, мне казалось что педаль стала глубже проваливаться. Бортик визуально тоже был виден уже с полгодика. Пробег сложно сказать, 50-80 км по городу ну и 100-300 км трассы в неделю. Зимой трасса убирается практически.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Я первый раз поменял колодки и диски передние на 24т.
Ну меня больше выбесило, что просил смотреть и на 10к и на 15к (я раз в 5к меняю масло) и всё было норм.
Вчера забирал диски на Ситроен, TRW, отказался, страна вообще не написана, по коду вроде выходит Франция, но не суть, раньше они были высокоуглеродистые, об это было написано на коробке с картинкой, теперь надписи нет, картинки нет, на сайте только надпись осталась.[/quote]
Вот по этому и есть предположение налюбилова. Тем более, что у вас много трассы присутствует, а диски они могли и от соседней авто отдать сейчас кризис каждый выживает как может
miron16 Возможно, конечно. Но есть несколько моментов, которые говорят всё же в пользу версии что диски всё таки я укатал за этот период.
1) Было часов 5 контраварийки, там тормозили не все 5 часов, конечно, но всё же делали это резко дерзко и от души. 2) Раз в месяц я с 40 в пол оттормаживаюсь ( на той же контр аварийки посоветовали так делать чтобы работала система тормозов по полной. Ну и для проверки) 3) Последние 2-3 месяца мне стало казаться, что у педали тормоза увеличился свободный ход. Условно, раньше было достаточно положить ногу на педаль тормоза и машина уже сбрасывала скорость. До замены - надо было всё таки прожимать слегка. После замены, кстати, тормоза опять стали более чувствительны. 4) При оттормаживании со 120-130 до 30-40 пару недель машину повело влево - но единичный случай, вполне могло быть не связано с износом дисков. 5) Шум с переднего правого - но опять же, прошлый раз когда на это жаловался дилеру - сказали что в суппорте что то вывалилось. 6) Был разовый скрип - но скорее всего не с дисками связано, колодки были более менее живые, а скрипеть по идее должны именно они. 7) Была вполне себе заметная выработка с внешней стороны дисков. Их я конечно не замерял, но могу показать на задних сколько сейчас (задние не менялись).
Диски я пока еще не смотрел, не уверен, что узнаю свои но гляну еще.