Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Брал на замену передние(? ) колодки от Pilenga. Цена была приятная по сравнению с тем, что есть в закрепленном посте на форуме и, вроде бы, не Китай или "не совсем Китай", якобы Италия (иной информации не нашел). Проехал около 500 км, конкретно не могу сказать, плохо или хорошо , т.к. менялись все диски и колодки - тормозит лучше, кроме как есть свист в определенном положение педали. Артикул Pilenga FDP9200T
Заменил самостоятельно задние колодки и тормозную жидкость в контурах задних тормозов и сцепления. Заменил, вернее, положил смазку на пальцы суппорта, так как вся куда-то испарилась за 67 тыс. км. Задние диски имеют оставшуюся толщину в 8 мм. Допустимо до 7 мм ? Колодки стерлись равномерно, но уже подзасели в суппортах - пришлось выбивать молотком. Пыльники все на месте и целые. Цилиндры утапливал специальной приспособой, иначе заколебешься вдавливать и вращать ключом от болгарки. Колодки стояли с завода TRW, такие же и поставил на замену - понравилась их комплектность: в коробке были 4 болта и 4 пластины для суппорта. Позже поменяю передние колодки и проверю смазку в местах посадки пальцев суппортов.
Поменял диски и колодки перед. Поставил феродо, и теперь дикий ( скрип, скрежет) именно в самом конце торможения в момент остановки и при начале движения в момент отпускания педали тормоза, пальцы смазаны все вычищено, когда покатаешься подольше проходит, в чем прикол? На штатном комплекте такое тоже встречалось но редко и когда комплект уже практически износился, но не так громко.
miron16 Где то читал, что нужно пластинку железную обязательно ставить, без неё будит дикий скрип. Я меняю в сервисе тормозные колодки и если надо, то и диски, но только с гарантией от скрипа. Дважды меняли мне один раз, пока не убрали скрип.
Не работают у меня цитаты и обращения по Нику, поэтому так: смазку антискртпнуя не наносил, но когда ставил комплект ате тоже не наносил, не было такого, какой пользуетесь? По поводу пластин, я думаю если бы она была задумана, она была бы в комплекте, а так вариант конечно имеет место быть, только вот есть ли они на наш авто. А чем убрали скрип и как он проявлялся? Керамической смазкой мазали тыльную сторону колодок, я правильно понял? Есть артикул? А комплект от какого производителя установлен?
Всё верно! Мазал керамической смазкой торцы колодок и тыльную сторону. Пластины, вернее, скобы и были с завода установлены, и были в комплекте - они укладываются в суппорт. Комплект колодок, как уже писал выше, TRW. Для пальцев, конечно, отдельная смазка. Артикул смазки сейчас не подскажу - я далеко от этой смазки, посмотреть не смогу. Но шапке все прописано, думаю, получше, чем мои идеи.
Juri какрта шапку изучал, может чего не заметил с телефона, видел карту смазки пальцев и пыльника, по поводу смазки задней поверхности переводит на сайт бош который с телефона очень не удобно смотреть, не увидел там этой смазки.
АлеХандр писал(а):Колодки стояли с завода TRW, такие же и поставил на замену - понравилась их комплектность: в коробке были 4 болта и 4 пластины для суппорта.
а артикул не подскажете? (я считаю, что если в комплекте с новыми колодками нет новых болтов и новых пластин - (особенно пластин) - то нафиг такие колодки вообще покупать)
OlegGF Согласен, что купить колодки , а потом искать болты и скобы - это не лучшее занятие. Но , к сожалению, коробку выкинул, а электронных следов не осталось, так как покупал через третьи руки.