Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
виталикнт Можно попробовать нанести на обратную (не рабочую) сторону колодки специальную смазку - вдруг поможет.
Я когда то на Мазде поборол писк нанесением на не рабочую сторону колодки специального аэрозоля из баллончика - после высыхания он был как полупрозрачное желе с какими то вкраплениями медной стружки - помогло (смысл был в том, что писк возникает из-за вибрации колодки - этот состав как бы выбирал зазоры и гасил вибрацию).
Давно было уже не помню когда. Комплект брембо пищал. Побрызгал на диски силиковой смазкой, на свой страх, ничего страшного не произошло, но писк пропал. Попутно отмечу, что снижения тормозов не произошло
Процесс конечно описать выше моих способностей, но мысль была в том, что вибрацию вызывают частицы материала колодок имеющие свободу перемещения. По замыслу, посетившему меня в один момент, когда я сидел в печали перед освобождённый от колеса тормозные диском и думал про эту подлую парочку Брембо диск-колодка, фоновые знания накопленные посредством привычки к анализу, привитой в СССР при развитом социализме, дали толчок для попытки произвести спекание всей этой звуковой пыли в тормозной колодке посредством вяжущего состава выдерживающего высокую температуру= силикон. Уф, устал тыкать пальцом
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд: Да, никому не рекомендую, просто мой опыт. Если чувствуете, что Не способны на это, кажущееся абсурдным действие--мазать фрикционные поверхности Смазкой-НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Да, смазка, зазоры, и т.д. скрипеть не должно, нужно разбираться. Полезу в выходные смотреть, смазывать пластины. Еще знать нужно смазываются ли пальцы или они без смазки работать должны. На передней оси у меня 302 мм диски и пальцы, в этом суппорте, смазывать не положено. Сзади вроде у всех одинаковые, меньше...
Не всегда. В суппортах АТЕ не смазывают, на передней оси у меня АТЕ. Если до номера OPR 13467, то там стоят суппорта АТЕ и смазывать направляющие пальцы тормозных суппортов не нужно.
Тоже заметил что связка на передних тормозах брембо +трв "пищат" при езде назад,но я задом особо не езжу поэтому не напрягает Заказал назад диск PBD7014 PATRON и колодки 0263.05 REMSA.Обошлось дешевле оригинала на 60% пословицу "скупой платит дважды.." никто не отменял поэтому посмотрим что из этого получится в последствие.
Всем привет, решил поделиться опытом использования колодок и дисков У нас два C4 L 150THP , так что пробовали все и сравнивали. OZ 440.3106.52 - Хорошие диски 09.8760.1X - Хорошие диски С дисками все вроде понятно, особой разницы по износу и крепости метала я не заметил , оба прошли уже по 50т , везде есть канавки и приличный износ. А вот с колодками тут полный треш, Brembo P61101 - не советую покупать, сгорают моментально пищат . ATe 13.0460-3847.2 - Чуть лучше но все равно горят и рассыпаются, при износе 50% теряет свои свойства, ушел от бренда АТЕ гавно. У брата логан 2 , тормозные диски + колодки АТЕ , во первых диск был бракованный, я уж не знаю как мы не заметили но внутренний диск от внешнего отличался по толщине , так и выработка бешенная за 1 комплект, опять же, при 50% износа резко меняется качество торможения, опять же горят и рассыпаются.
Да, мы водим динамично, и в случае с c4 L производителю колодок тем более, не бюджетнику, стоило предусмотреть вес машины и ее динамику, так что не нужно мне писать ,что не подходит, я ездил и без перфорации на колодках АТЕ и Брембо, все тоже самое. НЕ советую их к покупке. Сейчас приобрел колодки OZ , будем смотреть. Кирамику не предлагать, нафиг оно нужно прогривать их, сел и поехал. Вообще думаю уйти от BOSHсистемы, так как на мой взгляд она не подходит к THP версии ситроена. Но слишком много нужно приобретать для перехода, скобы , суппорта, диски, колодки.
"Ghost_SS" Это не является браком, по крайней мере такой ответ был у представителя ате. Находил где-то в тырнете. Такое встречается у многих производителей, есть мнение что внутреннюю половину делают толще якобы там всегда сильнее износ ( но это не точно )
miron16 писал(а):Такое встречается у многих производителей, есть мнение что внутреннюю половину делают толще якобы там всегда сильнее износ ( но это не точно )
К слову, я не доволен АТЕ По мне так фирма не стоит тех денег что за нее просят. Буду дальше искать, нормальное рабочее. Опробую OZ , отпишусь через годик, где-то на столько мне хватает колодок. Пока OZ очень нравиться по плавности торможения, посмотрим как поведут себя после динамических торможений, пока притирка\обкатка еще и 25 километров не отездил