Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Попробуйте Galfer, не знаю как в сравнении с АТЕ, OZ прочими брембами, но с оригиналом я никакой разницы не заметил, кроме того, что они в 1,5-2 раза дешевле.
OlegGF писал(а):Попробуйте Galfer, не знаю как в сравнении с АТЕ, OZ прочими брембами, но с оригиналом я никакой разницы не заметил, кроме того, что они в 1,5-2 раза дешевле.
Скинь артикул, я смотрел ценник такой же как у АТЕ и OZ , +- 100р .
OlegGF писал(а):Как притрете, проверьте при торможении на большой скорости.
Катался тут по трассе в соседний город, всё хорошо, тормозами доволен (Galfer). Приятно, что усилие прогнозируемо по всему ходу педали, надо плавно и потихоньку притормозить - нажимаешь легко, надо быстро оттормозиться - придавливаешь посильнее. Вибраций и шумов - нет. Посмотрим, сколько отходят.
OlegGF писал(а):Ghost_SS Тормозные передние диски на тормозной суппорт
Galfer B1G10208592 5.045 дн. 3 041 ₽
Ну вот, а цена OZ 3300, где ж тут 1.5-2 раза?))) хороший продукт , если он реально хороший (а не оплата бренда) примерно 3-3.5к будет стоить. Цена норм, вот за гавно типо ATE(Диски+Колодки), Brembo(колодки) отдавать надоело.
Менял колеса по весне и когда уже почти переобулся, увидел, что задние колодки как будто стерты. Потом этот вирус, когда все закрыто. Недавно заезжал на ТО, нашли, что задние колеса плохо крутятся. Колодки стерты в ноль. От мастера было предположение, что возможно ручник подклинивает (но тогда бы и передние колеса тормозили?), в итоге задние колодки постоянно тормозят, вот и стерлись. Либо закисли суппорта. Почему-то хотят менять целиком, а не использовать ремкомплект. От Боша ремкомплект почему-то стоит 920р, а остальные по 300. Там есть какие-то комплектные различия? Типа если купить дешевле, потом еще чего-то докупать до 900р?
Далее сказали, что т.к. колодки стерты, то диски скорее всего проточены металлом об металл и их тоже вероятно надо менять.
Главные вопросы от меня: - надо ли менять суппорта целиком или достаточно ремкомплекта? В каком случае они меняются целиком? - могло ли проточить зад.диски изнутри (снаружи визуально все ок, проточено где-то на 0.5мм)?
Машина тормозит нормально, никаких посторонних звуков не слышно
Ручник работает только на заднюю ось. По дискам нужно смотреть износ, ну если спорт заклинило мог идти перегрев по диску, тем самым убить ступичный, его тоже нужно проверить. По спорту нужно смотреть, возможно достаточно будет просто обслужить качественно. Вряд ли вам удаленно кто-то скажет точно что нужно делать.
miron16 писал(а):Источник цитаты Вряд ли вам удаленно кто-то скажет точно что нужно делать
ну прям "что делать" я и не жду у меня ж всего пара вопросов была:
calabocero писал(а):Источник цитаты - надо ли менять суппорта целиком или достаточно ремкомплекта? В каком случае они меняются целиком? - могло ли проточить зад.диски изнутри (снаружи визуально все ок, проточено где-то на 0.5мм)?
OlegGF писал(а):Источник цитаты Что то вам там много всего насоветовали в этом сервисе
возможно Поэтому здесь и переспрашиваю. А чего именно много и что именно лишнее? Так можно ли использовать ремкомплект, если суппорта клинит? И почему ремкомплект Бош стоит в 3 раза дороже остальных?
calabocero Вы меня извините, но по вашим постам видно, что у вас в голове каша, поэтому и советовать трудно. Поменяйте только колодки и попросите почистить и смазать тормозной механизм, а дальше посмотрим, диск и суппорт поменять никогда не поздно!
Если визуально все ок и подшипник живой и износ всего 0,5мм( даже если вы имели ввиду с каждой стороны по 0,5 это 1 мм) все в допуске и диск менять не нужно. Лучше конечно измерить штангелем, а не глазомером. По замене супорта не видя его вам никто не скажет: нужна ли замена либо чистка и смазка либо ремкомплект. Супорта может быть вообще не причем если засрались посадочные места колодок и они тупо не разжимаются. А если вам нужен ответ по удаленке который 100% приведет к исправно работающим тормозами: без лишних поисков причины, его уже вам дали в сервисе поменять все.