[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2311max-fantom
В Курской области гляньте какие лежачие полицейские , там Соболь защитой цепляет
В Курской области гляньте какие лежачие полицейские , там Соболь защитой цепляет
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2312max-fantom
Я не знаю, где и как вы ездите, но у меня по Питеру претензий нет. Слегка постукивает на отбой на лежаках, но, пишут, это лечится опорниками. На дороге стоит устойчиво и стабильно, жопа не виляет и ее не носит. У меня был Солярис, и что такое плохая подвеска, я знаю. Не надо рассказов о том, насколько плохой Ситроен. Он вполне хороший, возможно, не идеальный и не рисует дугу как Ауди и не вкручивается в поворот как беенве, но за то он при меньшей разы цене предлагает сравнимый уровень комфорта с одной из лучших в классе шумок. Да, не без недостатков, но это масс-маркет, тут любая машина - компромисс, включая горячо любимые вами ваги. Да, спешу напомнить,что если вы при сравнении с премум-классом находите лишь очевидные недостатки масс-маркете, то Ситроен для своего класса отличная машина. Новая машина классом ниже не должна быть лучше по оснащению и комфорту старой машины классом выше. Рассуждения об этом - типичная вквсовщина. Нравится вам ездить на вашей машине - ездите. Не понимаю, зачем регулярно приходить сюда и сливать весь этот скопившейся у вас ментальный отстой. Даже если лично вам и не нравится Ситроен, он же тоже не сто баксов, чтобы нравиться всем.
Я не знаю, где и как вы ездите, но у меня по Питеру претензий нет. Слегка постукивает на отбой на лежаках, но, пишут, это лечится опорниками. На дороге стоит устойчиво и стабильно, жопа не виляет и ее не носит. У меня был Солярис, и что такое плохая подвеска, я знаю. Не надо рассказов о том, насколько плохой Ситроен. Он вполне хороший, возможно, не идеальный и не рисует дугу как Ауди и не вкручивается в поворот как беенве, но за то он при меньшей разы цене предлагает сравнимый уровень комфорта с одной из лучших в классе шумок. Да, не без недостатков, но это масс-маркет, тут любая машина - компромисс, включая горячо любимые вами ваги. Да, спешу напомнить,что если вы при сравнении с премум-классом находите лишь очевидные недостатки масс-маркете, то Ситроен для своего класса отличная машина. Новая машина классом ниже не должна быть лучше по оснащению и комфорту старой машины классом выше. Рассуждения об этом - типичная вквсовщина. Нравится вам ездить на вашей машине - ездите. Не понимаю, зачем регулярно приходить сюда и сливать весь этот скопившейся у вас ментальный отстой. Даже если лично вам и не нравится Ситроен, он же тоже не сто баксов, чтобы нравиться всем.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2313zyphy
max-fantom
У каждого своё мнение об автомобиле.
Прокатился на тестдрайве BMW , не понравилось.
Точнее, меня в ней укачивает.
Слишком мягкая подвеска и непонятна для меня управляемость, особенно змейкой, после которой ещё несколько секунд машина раскачивается, хотя я уже как метров 150 по прямой еду.
Так что - каждому своё
max-fantom
У каждого своё мнение об автомобиле.
Прокатился на тестдрайве BMW , не понравилось.
Точнее, меня в ней укачивает.
Слишком мягкая подвеска и непонятна для меня управляемость, особенно змейкой, после которой ещё несколько секунд машина раскачивается, хотя я уже как метров 150 по прямой еду.
Так что - каждому своё
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Стуки в области передней и задней подвесок
#2314Приведу свой список того чему я посвятил большую часть времени за пять с половиной лет владения автомобилем Ситроен. Машина первая и сравнивать мне не с чем и поэтому без каких-то выводов. Сухие факты и только факты. А вы сами решите для себя.
1) Часто стуки в подвеске (казалось бы) не закрепленные как положено в сервисах узлы. Работа с узлами подвески требует откручивания других элементов подвески и часто их забывают закрепить обратно. Три примера из жизни: а) друг встал на трассе и как оказалось после замены шаровой опоры забыли сделать контрольную фиксацию, в итоге шаровая на повороте колеса выскочила из рычага. б) у меня самого на правом переднем колесе, заметил глухой одиночный стук и как оказалось после монтажа забыли затянуть болты на диске. в) тоже самое было с передней левой рулевой тягой, был стук и увидел что после развала не затянули гайку. Этот пункт к работе подвеске относится постольку-поскольку, сколько намекает на связь жопорукости мастеров и стуков в подвеске.
2) Замена узлов подвески наиболее частая процедура, даже так - подавляющая часть замененных мной улов - это узлы подвески.
3) Это продолжение второго.
Шаровая опора первая замена на 150 т.км
Стойки амортизатора первая замена на 150 т.км
Рулевые тяги первая замена на 160 т.км
Рулевые наконечники первая замена на 160 т.км
Амортизатор передний - 65 т.км (сток), 170 т.км (умирает бильштайн, скоро замена)
Амортизатор задний - 65 т.км (сток), пока всё норм. ТРТ
Опора заднего амортизатора - стоит уже третий комплект, не считал, менаю часто, ибо стучат
Пружина перед - первая замена 170 т.км. Новые пока мне нравятся.
Подшипник ступицы (две стороны) - первая замена 100 т.км.
Сайлентблоки переднего правого рычага подвески - 140 т.км
Чашки и прочее - что менялось уже по 2 раза.
Что хочу этим сказать. Скоро менять аморты и задние сайлентблоки. Опять лезть в подвеску. Выводы делайте сами
С другой стороны машина ездит по дорогам отнюдь не европейского качества, на которых она НЕ чувствует себя как рыба в воде (хотя реклама с бегущим в кедах по бездорожью пареньком до сих вспоминается). И нет ничего удивительно в том, что подвеска это чуть ли не основное требование российского покупателя. max-fantom`а понять можно, не согласен только с его привычной подачей в свойственном ему ключе. Если посмотреть на пункт 3) можно говорить о некоторой надежности заводского варианта подвески, как мы понимаем это смесь цены, качества, надежности и универсального комфорта. Но комфорт штука специфичная, а заводской вариант удовлетворить изощренные потребности не в состоянии, тут нужно самому "играть" с настройками.
Всё таки сделаю один вывод. Ситроен ездит, он и должен ездить, но не любит российскую дорогу (с оговоркой - в заводском варианте, а заниматься подвеской мало кому надо) и поэтому российский потребитель обходит стороной.
1) Часто стуки в подвеске (казалось бы) не закрепленные как положено в сервисах узлы. Работа с узлами подвески требует откручивания других элементов подвески и часто их забывают закрепить обратно. Три примера из жизни: а) друг встал на трассе и как оказалось после замены шаровой опоры забыли сделать контрольную фиксацию, в итоге шаровая на повороте колеса выскочила из рычага. б) у меня самого на правом переднем колесе, заметил глухой одиночный стук и как оказалось после монтажа забыли затянуть болты на диске. в) тоже самое было с передней левой рулевой тягой, был стук и увидел что после развала не затянули гайку. Этот пункт к работе подвеске относится постольку-поскольку, сколько намекает на связь жопорукости мастеров и стуков в подвеске.
2) Замена узлов подвески наиболее частая процедура, даже так - подавляющая часть замененных мной улов - это узлы подвески.
3) Это продолжение второго.
Шаровая опора первая замена на 150 т.км
Стойки амортизатора первая замена на 150 т.км
Рулевые тяги первая замена на 160 т.км
Рулевые наконечники первая замена на 160 т.км
Амортизатор передний - 65 т.км (сток), 170 т.км (умирает бильштайн, скоро замена)
Амортизатор задний - 65 т.км (сток), пока всё норм. ТРТ
Опора заднего амортизатора - стоит уже третий комплект, не считал, менаю часто, ибо стучат
Пружина перед - первая замена 170 т.км. Новые пока мне нравятся.
Подшипник ступицы (две стороны) - первая замена 100 т.км.
Сайлентблоки переднего правого рычага подвески - 140 т.км
Чашки и прочее - что менялось уже по 2 раза.
Что хочу этим сказать. Скоро менять аморты и задние сайлентблоки. Опять лезть в подвеску. Выводы делайте сами
С другой стороны машина ездит по дорогам отнюдь не европейского качества, на которых она НЕ чувствует себя как рыба в воде (хотя реклама с бегущим в кедах по бездорожью пареньком до сих вспоминается). И нет ничего удивительно в том, что подвеска это чуть ли не основное требование российского покупателя. max-fantom`а понять можно, не согласен только с его привычной подачей в свойственном ему ключе. Если посмотреть на пункт 3) можно говорить о некоторой надежности заводского варианта подвески, как мы понимаем это смесь цены, качества, надежности и универсального комфорта. Но комфорт штука специфичная, а заводской вариант удовлетворить изощренные потребности не в состоянии, тут нужно самому "играть" с настройками.
Всё таки сделаю один вывод. Ситроен ездит, он и должен ездить, но не любит российскую дорогу (с оговоркой - в заводском варианте, а заниматься подвеской мало кому надо) и поэтому российский потребитель обходит стороной.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 22:13
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150hp 2017
- Пробег: 17000
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2315Привет! Владею c4 sedan 2017 150Hp 6AT. Пробег в районе 17к. Имею проблему со стуками в левой передней подвеске, при повороте руля в правую сторону и прохождения по неровностям слышны сильные стуки, в руль не отдает. Прикрепляю два видео на youtube.
Подскажите куда копать.
Спасибо!
Подскажите куда копать.
Спасибо!
Последний раз редактировалось savok98 28 янв 2020, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2316savok98
А нет подъёмника , чтоб посмотреть, чего там болтается, а то может и без колеса остаться на дороге.
А нет подъёмника , чтоб посмотреть, чего там болтается, а то может и без колеса остаться на дороге.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 22:13
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150hp 2017
- Пробег: 17000
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2317frog2050
а на что похоже вообще? стуки идут и трески, но вроде ниже чашки
а на что похоже вообще? стуки идут и трески, но вроде ниже чашки
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2318Для начала надо просмотреть и попробовать монтировкой все элементы подвести, чтобы исключить ослабшие крепежи, которые при выявление следует подтянуть. Зачастую после этого подозрительные скрипы и стуки уходят. Также попутно можно выяснить источник, исследовать состояние сайлент-блоков и вообще осуществить общую диагностику и визуальный контроль. Примерно это вам написали выше, только короче. Вообще, неблагодарное это дело - диагностировать стуки подвески по видео не телефон, залитому на Ютуб.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 22:13
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150hp 2017
- Пробег: 17000
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2319два раза смотрели на двух разных подъемниках, никаких замечаний!
-
- Полковник
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2320А чего смотрели, визуально просто? или механически чего проверяли? вообще первым делом под подозрением это рулевой наконечник,опорный подшипник тоже может стучать при повороте.Но сначала надо исключить наконечник,потом шаровую ну и стойки стабилизатора.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2321savok98
Я бы с таким грохотом не рискнул катать , срочно менять сервис и искать грохот.
Я бы с таким грохотом не рискнул катать , срочно менять сервис и искать грохот.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2322Шаровую и рулевой наконечник в первую очередь смотреть. Рулевой наконечник проверить проще - он люфтит. Это можно без разбора на подъемнике проверить. Но у меня он гремел даже при движении по прямой. А при повороте руля и перестроения у меня похожий звук шаровая издавала. За 100к дважды её менял с обеих сторон.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2323savok98
Скрипов никаких с подвески нет? Если,хоть немного, поскрипывает то 99% шаровая.
Скрипов никаких с подвески нет? Если,хоть немного, поскрипывает то 99% шаровая.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 20:25
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance Серый
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: 2112
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2324dmitrivs писал(а):Источник цитаты .... Что же это такое - ладно бы один амор а то оба стучат , разве такое может быть...
Я поставил тоже стоковые новые по новым артикулам с 2017 года (под брендом KYB для PSA), благо они стоят не дорого около 3600 за один амортизатор. При прокачке было слышно что внутри что-то щелкает, но этот звук настолько слаб был.
После установки все нормально, ничего не стучит. Пробег уже 1000 км. Поставил после Bilstein B4, которые, для меня оказались жестче при езде по городу. Но конечно, все же родные амортизаторы на трассе будут излишне мягкими, бывают до упора доходят на ходе сжатия. А по городу они очень даже ничего.
На Bilstein B4 я и не думал о покрытии )))), так что для наших дорог на трассе в особенности лучше Bilstein B4, по моему мнению.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
[Подвеска] Проблемы, обсуждение
#2325Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. На ходу, при езде по брусчатке слышен рып, как резиновый, в районе правого колеса. На стоячей машине начал качать правое колесо, держа его за верхнюю часть, к себе и от себя, этот рэп слышен где-то в районе пружины, стуков и люфта нет, но рыпит. Это какая-то втулка или амортизатор или верхний опорный? Подскажите пожалуйста.