[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 08:50
- Откуда: самара
- Авто: c4 хэтчбек
- Пробег: 91000
Стуки в области передней и задней подвесок
#2296Заехал поменять передние аморты на citroen c4 хэчбек ,купил амортизаторы оригиналы и были заменены подшипники ,опоры, поставлены чашки 5033.F9
Ставил в частном автосервисе занимающимся французами в котором уже до этого был .Так вот перед установкой механик сказал что из оригиналов много проблемных стоек и они стучат (были уже такие проблемы у клиентов) - проверим только после установки сказал он( при прокачивании все было нормально) .Все установили -стали качать машину перед и при удержании пальцем кончика штока чувствуется стук.Ладно, делать уже нечего - все собрали( менять на старые не стал - так как там они мертвые а один даже вообще не выдвигается - задвинул шток и все) - и вот я еду и на мелких неровностях и ямках- слышу что постукивает.Ну и как теперь быть? .Могли эти мастера что то не затянуть может...Кстати свою машину оставлял и не видел процесса - а вот на соседней видел что меняемые аморты шток затягивали гайковертом ( может и у меня так делали) - могли ли этим повредить стойки.Короче вопрос - как быть - сдавать в магаз но кто вернет деньги за работу - а снимать одевать опять плати - это же не вина автосервиса получается..Может кто сталкивался с таким делом - как поступали в таком случае. Что же это такое - ладно бы один амор а то оба стучат , разве такое может быть...
Ставил в частном автосервисе занимающимся французами в котором уже до этого был .Так вот перед установкой механик сказал что из оригиналов много проблемных стоек и они стучат (были уже такие проблемы у клиентов) - проверим только после установки сказал он( при прокачивании все было нормально) .Все установили -стали качать машину перед и при удержании пальцем кончика штока чувствуется стук.Ладно, делать уже нечего - все собрали( менять на старые не стал - так как там они мертвые а один даже вообще не выдвигается - задвинул шток и все) - и вот я еду и на мелких неровностях и ямках- слышу что постукивает.Ну и как теперь быть? .Могли эти мастера что то не затянуть может...Кстати свою машину оставлял и не видел процесса - а вот на соседней видел что меняемые аморты шток затягивали гайковертом ( может и у меня так делали) - могли ли этим повредить стойки.Короче вопрос - как быть - сдавать в магаз но кто вернет деньги за работу - а снимать одевать опять плати - это же не вина автосервиса получается..Может кто сталкивался с таким делом - как поступали в таком случае. Что же это такое - ладно бы один амор а то оба стучат , разве такое может быть...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2297dmitrivs
Теперь уже езди как есть и терпи. На с4 с амортами просто беда. Сток - валкое стучащее говно, бильштайн и Монро - слишком жёсткие (как на средневековой телеге будешь ездить) , среди каябы слишком много брака. А вообще все проблема от хреново спроектированной инженерами подвески - одна из худших среди всех авто С-класса.
Теперь уже езди как есть и терпи. На с4 с амортами просто беда. Сток - валкое стучащее говно, бильштайн и Монро - слишком жёсткие (как на средневековой телеге будешь ездить) , среди каябы слишком много брака. А вообще все проблема от хреново спроектированной инженерами подвески - одна из худших среди всех авто С-класса.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2298max-fantom
Дааа, видно хорошо вам Ситроен насолил . Вот и подвеска оказалась одной из худших в С классе .
Дааа, видно хорошо вам Ситроен насолил . Вот и подвеска оказалась одной из худших в С классе .
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 08:50
- Откуда: самара
- Авто: c4 хэтчбек
- Пробег: 91000
Стуки в области передней и задней подвесок
#2299max-fantom писал(а):Источник цитаты Теперь уже езди как есть и терпи
Да это я уже понял , придется смирится - с возвратом много возни и геморроя и не факт что поменяют или отдадут деньги.Так мне в сервисе еще и жабо поломали и оно теперь жутко торчит с обоих сторон.Я им высказал претензию - на что мне ответили что здесь так , раз залезли то дальше прочно держать не будет , типа такая хреновая конструкция.Я конечно полазаю по ситроедам в нете -наверняка кто то что то придумал, но неприятно вдвойне, вместе со стучащими амортирами.
p/s/ а прокатился по трассе - какая все таки машина стала не узнаваемая , упругая и в тоже время мягкая -я как будто на новой с салона выехал(задние менял пол года назад).Но не без ложки дегтя ( стук на неровностях).Ладно - будем жить дальше , как говорится -Все будет хорошо.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2300dmitrivs
Не, с жабо таких проблем быть не должно - это вам нарукожопили. Мне меняли амморты по кругу и жабо встало как будто не снимали.
Отправлено спустя 35 секунд:
Andrey C4
А что в ней хорошего? Может в регионах ездить по говну вместо трактора на с4 и комфортно. Но по более-менее нормальным дорогам это просто жесть. Гремит, стучит, каждый дорожный стык эстокады или лежачего полицейского отдалбливает, все мелкие неровности передаёт в руль и на кузов. Кренится в каждом повороте и при торможении адски клюёт носом, а при разгонах чуть ли не на дыбы встаёт. Так что в этом хорошего? Поменял штатные амморты на бильштайн спереди и Монро сзади - стала не таким валким говно, но и перед и зад теперь ещё жёстче и неровности дорожного полотна, стыки секций эстакад и лежачие полицейские передаются в салон ещё чётче. Да, те же корейцы имеют слабую энергоемкость подвески - в деревнях на ней не поездишь, но в качестве городского и трассового авто они в разы комфортнее - ничего не стучит, не гремит и всю мелочевку с дороги подвеска гасит полностью. А в той же октавиа, там где с4 на лежачем при 20км/ч долбит так что в салоне все пугаются, я могу на 40-50км/ч проехать тихо и мягко, при этом она не такая валкая.
Не, с жабо таких проблем быть не должно - это вам нарукожопили. Мне меняли амморты по кругу и жабо встало как будто не снимали.
Отправлено спустя 35 секунд:
Andrey C4
А что в ней хорошего? Может в регионах ездить по говну вместо трактора на с4 и комфортно. Но по более-менее нормальным дорогам это просто жесть. Гремит, стучит, каждый дорожный стык эстокады или лежачего полицейского отдалбливает, все мелкие неровности передаёт в руль и на кузов. Кренится в каждом повороте и при торможении адски клюёт носом, а при разгонах чуть ли не на дыбы встаёт. Так что в этом хорошего? Поменял штатные амморты на бильштайн спереди и Монро сзади - стала не таким валким говно, но и перед и зад теперь ещё жёстче и неровности дорожного полотна, стыки секций эстакад и лежачие полицейские передаются в салон ещё чётче. Да, те же корейцы имеют слабую энергоемкость подвески - в деревнях на ней не поездишь, но в качестве городского и трассового авто они в разы комфортнее - ничего не стучит, не гремит и всю мелочевку с дороги подвеска гасит полностью. А в той же октавиа, там где с4 на лежачем при 20км/ч долбит так что в салоне все пугаются, я могу на 40-50км/ч проехать тихо и мягко, при этом она не такая валкая.
-
- Капитан
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2301max-fantom
У меня авто такого же года как и у Вас. Езжу по дорогам не Московским.
НО НЕ ОДНОГО стука описанного Вами. Неровности на руль не передаёт. Лежачие полицейские проходит плавно.
Как Вы ездите уже ШЕСТЬ ЛЕТ?
У меня авто такого же года как и у Вас. Езжу по дорогам не Московским.
НО НЕ ОДНОГО стука описанного Вами. Неровности на руль не передаёт. Лежачие полицейские проходит плавно.
Как Вы ездите уже ШЕСТЬ ЛЕТ?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2302max-fantom
Ваше мнение остаётся при вас и имеет место быть. Меня подвеска устраивает. Лежачего полицая спокойно и на 60км/ч .я проезжаю и никто не пугается в салоне, все норм. Стуки есть небольшие сзади на мелких неровностях, но это потому что аморты родные умирают, пробег все таки 157т. Ну ,а если ваша машина ведёт себя так на ровных дорогах, чего нет в моём С4, может вам реально надо ездить по говну( чтоб было комфортно) на этом ,, ведре с болтами,, кторого у вас Москве хватает. Ну или продайте машину, не мучайте себя и авто. От вас одно нытье о машине, один негатив.
Ваше мнение остаётся при вас и имеет место быть. Меня подвеска устраивает. Лежачего полицая спокойно и на 60км/ч .я проезжаю и никто не пугается в салоне, все норм. Стуки есть небольшие сзади на мелких неровностях, но это потому что аморты родные умирают, пробег все таки 157т. Ну ,а если ваша машина ведёт себя так на ровных дорогах, чего нет в моём С4, может вам реально надо ездить по говну( чтоб было комфортно) на этом ,, ведре с болтами,, кторого у вас Москве хватает. Ну или продайте машину, не мучайте себя и авто. От вас одно нытье о машине, один негатив.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
- Пробег: 200000+
- Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2303dmitrivs писал(а):Источник цитаты меняемые аморты шток затягивали гайковертом
На Пежо 207 мне также открутили аморты при замене опор, после сборки появился стук и он прогрессировал, гремело так на небольших скоростях, я думал сейчас развалится, при разборке на одном шток вылетел. Пришлось менять и аморты (за счёт сервиса), после уже контролировал как затягивали ключом.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2304я на нем уже давно не езжу , отвечал ранее на этот вопрос :Игорь71 писал(а):Источник цитаты Как вы ездите уже Шесть ЛЕТ?
В России снова начали продавать автомобили Opel (Пост max-fantom #248304)
Незнаю какие у вас там в Туле и Новочеркасске лежачие, но вот на таких в Москве подвеска долбит пипец как :
И на стыках всех эстакад грохот стоит адский :
Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:
Игорь71 писал(а):Источник цитаты НО НЕ ОДНОГО стука описанного Вами. Неровности на руль не передаёт. Лежачие полицейские проходит плавно.
Спорить и доказывать вам что вы не правы я конечно же не собираюсь - это было бы очень глупо. Одни и те же вещи разные люди воспринимают по разному. На многое влияет то с какими авто вы сравниваете. Конечно, на фоне приоры с4 неплохой авто, но если поездить на G70, X3, 3 и 5 серии бмв, на Кашкае, или даже на Октавии с многорычажкой - то мнение о подвеске с4 сильно меняется. И чем больше ездите на других "хороших" с точки зрения подвески авто, тем больше раздражает ситроен. Мне даром не сдалась энергоемкость с4 - я с асфальта не съезжаю, а вот комфорта на городских дорогах очень хотелось, но увы... И заменой амортизаторов с пружинами данную проблему не решить.
P. S. На Порше Кайене подвеска ещё хуже, чем на с4. Там вообще будто нет амортизаторов и пружин и ступицы приварены к кузову арматурой. Поездил на нем по Перми - аж до головной боли...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2305max-fantom
Все споры и убеждения могут быть бесконечны, так же и вам никто ничего не доказывает, а говорит лишь своё мнение , как и вы выражаете свой негатив по отношению к С4. Если у вас есть возможность приобрести себе авто которые вы перечислили ( и наслаждаться вождением этих машин классом выше С4, кроме Шкоды) то и флаг вам в руки , пожалуйста . Но машина которую я купил за приемлимые деньги, классный вид с снаружи и внутри, внушительные размеры салона и хороший комфорт в передвижение по любым дорогам- это достойный авто который выбрал я сам. Мне не понятны ваши расказы о существование других более комфортных авто( вроде все знают поговорку про жену и машину ) может вы где то на другом форуме людям рассказываете про то что их девушка или жена не такая уж и классная, по сравнению с Анджелиной Джоли . Если вы не ездиете на Ситроене, зачем вы здесь в клубе? Скажу вам ещё, что я рад за вас ,что вы можете приобрести себе авто выше классом и стоимостью чем С4. Но страна у нас большая и доход у людей разный, большинство людей не могут себе позволить то что можете позволить вы. И дайте пожалуйста ссылку клуба в котором вы состоите ещё, БМВ или где вы там ? Интересно что пишут там владельцы своих премиальных и ,,качественных,, ведер
Все споры и убеждения могут быть бесконечны, так же и вам никто ничего не доказывает, а говорит лишь своё мнение , как и вы выражаете свой негатив по отношению к С4. Если у вас есть возможность приобрести себе авто которые вы перечислили ( и наслаждаться вождением этих машин классом выше С4, кроме Шкоды) то и флаг вам в руки , пожалуйста . Но машина которую я купил за приемлимые деньги, классный вид с снаружи и внутри, внушительные размеры салона и хороший комфорт в передвижение по любым дорогам- это достойный авто который выбрал я сам. Мне не понятны ваши расказы о существование других более комфортных авто( вроде все знают поговорку про жену и машину ) может вы где то на другом форуме людям рассказываете про то что их девушка или жена не такая уж и классная, по сравнению с Анджелиной Джоли . Если вы не ездиете на Ситроене, зачем вы здесь в клубе? Скажу вам ещё, что я рад за вас ,что вы можете приобрести себе авто выше классом и стоимостью чем С4. Но страна у нас большая и доход у людей разный, большинство людей не могут себе позволить то что можете позволить вы. И дайте пожалуйста ссылку клуба в котором вы состоите ещё, БМВ или где вы там ? Интересно что пишут там владельцы своих премиальных и ,,качественных,, ведер
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2306max-fantom
Если у вас все гремит и бренчит, стоит только выехать со двора и разогнаться выше 20 км/ч, обслужите машину. Купите новую подвеску (можно неоригинал, кроме, пожалуй, амортизаторов). Замените на проверенном сервисе, контролируя процесс. Купите опорники с с5 вместо оригинальных. Как на Мерседесе не будет, но и бренчать будет мало и в основном на отбой по лежачим полицейским и сравнимым неровностям на сравнимых скоростях. Попробуйте, говорят, помогает как раз при описываемых симптомах.
То, что вы отдали машину жене (или подруге, мне до лампады), которая в машинах, скорее всего, проблем не видит, пока она ездит, не значит, что ее не надо чинить и обслуживать.
Если у вас все гремит и бренчит, стоит только выехать со двора и разогнаться выше 20 км/ч, обслужите машину. Купите новую подвеску (можно неоригинал, кроме, пожалуй, амортизаторов). Замените на проверенном сервисе, контролируя процесс. Купите опорники с с5 вместо оригинальных. Как на Мерседесе не будет, но и бренчать будет мало и в основном на отбой по лежачим полицейским и сравнимым неровностям на сравнимых скоростях. Попробуйте, говорят, помогает как раз при описываемых симптомах.
То, что вы отдали машину жене (или подруге, мне до лампады), которая в машинах, скорее всего, проблем не видит, пока она ездит, не значит, что ее не надо чинить и обслуживать.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2307zyphy
Там подвеска вся поменяна. Ступичные, рулевые, шаровые, все сайлентблоки, чашки, опорные и т. д. Амморты менял полностью со всем навесным на них. Подвеска как сновья долбила все стыки и передовала в салон шероховатость дороги, так и после ремонта без изменений.
Там подвеска вся поменяна. Ступичные, рулевые, шаровые, все сайлентблоки, чашки, опорные и т. д. Амморты менял полностью со всем навесным на них. Подвеска как сновья долбила все стыки и передовала в салон шероховатость дороги, так и после ремонта без изменений.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
- Откуда: Брянск
- Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
- Пробег: 98 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2308max-fantom супер корректное сравнение с bmw, infiniti. Можно ещё s класс с актив боди контроль сравнить с ситроеном. В кашкае подвеска хорошая? В чем, можно по подробнее, а то я что-то не распробовал на фоне ситроена? У ситроена есть недостатки, но его подвеска к ним не относится.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Стуки в области передней и задней подвесок
#2309Mas032
1) G70 - это хёндэ генезис.
2) У кашкая (нынешнее поколение) подвеска энергоемкая, при этом глотает всю мелочевку и не кренится. Там своих минусов хватает (все же это рено-ниссан со всеми вытекающими), но к подвеске претензий ноль. Этот кроссовер на дороге стоит лучше нашего седана, что само по себе уже нонсенс.
3) бмв, не бмв - какая разница. Просто когда регулярно ездишь на нормальных авто понимаешь какой отстой твой ситроен. Дело не модели, а в том как ведёт себя подвеска этих авто. Многие модели с-класса с многорычажкой могут ровно так же проезжать лежачие на 50-60 км/ч абсолютно их не замечая. У них нет долбежки при проезде стыков, на неровностях не прыгает жопа и в поворотах на кочках не сносит жопу авто, как на ситроене. Просто если в D, F классе это само собой разумеющееся поведение авто, то в С-классе лишь у половины авто такие повадки. Как ни крути, но технически наш С4 ближе к В-классу, кроме габаритов от С-класса в нем ничего нет. Подвеска примитивна до безобразия и спроектирована для трактористов, нежели под городскую эксплуатацию. В части поведения на дороге до WV Golf - родоначальника данного класса - цитрамону как до луны.
1) G70 - это хёндэ генезис.
2) У кашкая (нынешнее поколение) подвеска энергоемкая, при этом глотает всю мелочевку и не кренится. Там своих минусов хватает (все же это рено-ниссан со всеми вытекающими), но к подвеске претензий ноль. Этот кроссовер на дороге стоит лучше нашего седана, что само по себе уже нонсенс.
3) бмв, не бмв - какая разница. Просто когда регулярно ездишь на нормальных авто понимаешь какой отстой твой ситроен. Дело не модели, а в том как ведёт себя подвеска этих авто. Многие модели с-класса с многорычажкой могут ровно так же проезжать лежачие на 50-60 км/ч абсолютно их не замечая. У них нет долбежки при проезде стыков, на неровностях не прыгает жопа и в поворотах на кочках не сносит жопу авто, как на ситроене. Просто если в D, F классе это само собой разумеющееся поведение авто, то в С-классе лишь у половины авто такие повадки. Как ни крути, но технически наш С4 ближе к В-классу, кроме габаритов от С-класса в нем ничего нет. Подвеска примитивна до безобразия и спроектирована для трактористов, нежели под городскую эксплуатацию. В части поведения на дороге до WV Golf - родоначальника данного класса - цитрамону как до луны.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Стуки в области передней и задней подвесок
#2310Ну да...всё правильно сказано,только забыто одно! у нас сзади балка и цена озвученных машин намного больше.Вообще не корректно сравнивать ситр с данными авто.Его надо сравнивать с киа рио,солярис и остальной контингент в данной ценовой категории. Ведь при выборе авто важна цена! Стал бы я брать свой пыж за 700т.р в 12 году если бы на руках имел бы в два раза больше?! конечно нет..я бы взял 508 там вроде не гримит..