[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

dmitrivs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 08:50
Откуда: самара
Авто: c4 хэтчбек
Пробег: 91000

Стуки в области передней и задней подвесок

#2296

Сообщение dmitrivs » 07 янв 2020, 09:03

Заехал поменять передние аморты на citroen c4 хэчбек ,купил амортизаторы оригиналы и были заменены подшипники ,опоры, поставлены чашки 5033.F9
Ставил в частном автосервисе занимающимся французами в котором уже до этого был .Так вот перед установкой механик сказал что из оригиналов много проблемных стоек и они стучат (были уже такие проблемы у клиентов) - проверим только после установки сказал он( при прокачивании все было нормально) .Все установили -стали качать машину перед и при удержании пальцем кончика штока чувствуется стук.Ладно, делать уже нечего - все собрали( менять на старые не стал - так как там они мертвые а один даже вообще не выдвигается - задвинул шток и все) - и вот я еду и на мелких неровностях и ямках- слышу что постукивает.Ну и как теперь быть? .Могли эти мастера что то не затянуть может...Кстати свою машину оставлял и не видел процесса - а вот на соседней видел что меняемые аморты шток затягивали гайковертом ( может и у меня так делали) - могли ли этим повредить стойки.Короче вопрос - как быть - сдавать в магаз но кто вернет деньги за работу - а снимать одевать опять плати - это же не вина автосервиса получается..Может кто сталкивался с таким делом - как поступали в таком случае. Что же это такое - ладно бы один амор а то оба стучат , разве такое может быть...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Стуки в области передней и задней подвесок

#2297

Сообщение max-fantom » 07 янв 2020, 12:20

dmitrivs
Теперь уже езди как есть и терпи. На с4 с амортами просто беда. Сток - валкое стучащее говно, бильштайн и Монро - слишком жёсткие (как на средневековой телеге будешь ездить) , среди каябы слишком много брака. А вообще все проблема от хреново спроектированной инженерами подвески - одна из худших среди всех авто С-класса.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Andrey C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
Откуда: г.Новочеркасск
Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
Пробег: 235000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#2298

Сообщение Andrey C4 » 07 янв 2020, 13:09

max-fantom
Дааа, видно хорошо вам Ситроен насолил :?: . Вот и подвеска оказалась одной из худших в С классе :facepalm: .

dmitrivs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 08:50
Откуда: самара
Авто: c4 хэтчбек
Пробег: 91000

Стуки в области передней и задней подвесок

#2299

Сообщение dmitrivs » 07 янв 2020, 13:15

max-fantom писал(а):Источник цитаты Теперь уже езди как есть и терпи

Да это я уже понял , придется смирится - с возвратом много возни и геморроя и не факт что поменяют или отдадут деньги.Так мне в сервисе еще и жабо поломали и оно теперь жутко торчит с обоих сторон.Я им высказал претензию - на что мне ответили что здесь так , раз залезли то дальше прочно держать не будет , типа такая хреновая конструкция.Я конечно полазаю по ситроедам в нете -наверняка кто то что то придумал, но неприятно вдвойне, вместе со стучащими амортирами.
p/s/ а прокатился по трассе - какая все таки машина стала не узнаваемая , упругая и в тоже время мягкая -я как будто на новой с салона выехал(задние менял пол года назад).Но не без ложки дегтя ( стук на неровностях).Ладно - будем жить дальше , как говорится -Все будет хорошо.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Стуки в области передней и задней подвесок

#2300

Сообщение max-fantom » 07 янв 2020, 13:20

dmitrivs
Не, с жабо таких проблем быть не должно - это вам нарукожопили. Мне меняли амморты по кругу и жабо встало как будто не снимали.

Отправлено спустя 35 секунд:
Andrey C4
А что в ней хорошего? Может в регионах ездить по говну вместо трактора на с4 и комфортно. Но по более-менее нормальным дорогам это просто жесть. Гремит, стучит, каждый дорожный стык эстокады или лежачего полицейского отдалбливает, все мелкие неровности передаёт в руль и на кузов. Кренится в каждом повороте и при торможении адски клюёт носом, а при разгонах чуть ли не на дыбы встаёт. Так что в этом хорошего? Поменял штатные амморты на бильштайн спереди и Монро сзади - стала не таким валким говно, но и перед и зад теперь ещё жёстче и неровности дорожного полотна, стыки секций эстакад и лежачие полицейские передаются в салон ещё чётче. Да, те же корейцы имеют слабую энергоемкость подвески - в деревнях на ней не поездишь, но в качестве городского и трассового авто они в разы комфортнее - ничего не стучит, не гремит и всю мелочевку с дороги подвеска гасит полностью. А в той же октавиа, там где с4 на лежачем при 20км/ч долбит так что в салоне все пугаются, я могу на 40-50км/ч проехать тихо и мягко, при этом она не такая валкая.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Игорь71
Капитан
Капитан
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Несколько
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 194 раза

Стуки в области передней и задней подвесок

#2301

Сообщение Игорь71 » 07 янв 2020, 13:44

max-fantom
У меня авто такого же года как и у Вас. Езжу по дорогам не Московским.
НО НЕ ОДНОГО стука описанного Вами. Неровности на руль не передаёт. Лежачие полицейские проходит плавно.
Как Вы ездите уже ШЕСТЬ ЛЕТ?

Andrey C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
Откуда: г.Новочеркасск
Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
Пробег: 235000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#2302

Сообщение Andrey C4 » 07 янв 2020, 13:58

max-fantom
Ваше мнение остаётся при вас и имеет место быть. Меня подвеска устраивает. Лежачего полицая спокойно и на 60км/ч .я проезжаю и никто не пугается в салоне, все норм. Стуки есть небольшие сзади на мелких неровностях, но это потому что аморты родные умирают, пробег все таки 157т. Ну ,а если ваша машина ведёт себя так на ровных дорогах, чего нет в моём С4, может вам реально надо ездить по говну( чтоб было комфортно) на этом ,, ведре с болтами,, кторого у вас Москве хватает. Ну или продайте машину, не мучайте себя и авто. От вас одно нытье о машине, один негатив.

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#2303

Сообщение мвв » 07 янв 2020, 14:17

dmitrivs писал(а):Источник цитаты меняемые аморты шток затягивали гайковертом

На Пежо 207 мне также открутили аморты при замене опор, после сборки появился стук и он прогрессировал, гремело так на небольших скоростях, я думал сейчас развалится, при разборке на одном шток вылетел. Пришлось менять и аморты (за счёт сервиса), после уже контролировал как затягивали ключом.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Стуки в области передней и задней подвесок

#2304

Сообщение max-fantom » 07 янв 2020, 15:08

Игорь71 писал(а):Источник цитаты Как вы ездите уже Шесть ЛЕТ?
я на нем уже давно не езжу :) , отвечал ранее на этот вопрос :
В России снова начали продавать автомобили Opel (Пост max-fantom #248304)

Незнаю какие у вас там в Туле и Новочеркасске лежачие, но вот на таких в Москве подвеска долбит пипец как :
[Подвеска] Проблемы, обсуждение - лежачий полицейский_bal_2598_009 (1).jpg

И на стыках всех эстакад грохот стоит адский :
[Подвеска] Проблемы, обсуждение - 17408272_1446424225397521_1866687867_o-612x343.jpg


Отправлено спустя 18 минут 26 секунд:
Игорь71 писал(а):Источник цитаты НО НЕ ОДНОГО стука описанного Вами. Неровности на руль не передаёт. Лежачие полицейские проходит плавно.

Спорить и доказывать вам что вы не правы я конечно же не собираюсь - это было бы очень глупо. Одни и те же вещи разные люди воспринимают по разному. На многое влияет то с какими авто вы сравниваете. Конечно, на фоне приоры с4 неплохой авто, но если поездить на G70, X3, 3 и 5 серии бмв, на Кашкае, или даже на Октавии с многорычажкой - то мнение о подвеске с4 сильно меняется. И чем больше ездите на других "хороших" с точки зрения подвески авто, тем больше раздражает ситроен. Мне даром не сдалась энергоемкость с4 - я с асфальта не съезжаю, а вот комфорта на городских дорогах очень хотелось, но увы... И заменой амортизаторов с пружинами данную проблему не решить.
P. S. На Порше Кайене подвеска ещё хуже, чем на с4. Там вообще будто нет амортизаторов и пружин и ступицы приварены к кузову арматурой. Поездил на нем по Перми - аж до головной боли...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Andrey C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
Откуда: г.Новочеркасск
Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
Пробег: 235000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#2305

Сообщение Andrey C4 » 07 янв 2020, 16:18

max-fantom
Все споры и убеждения могут быть бесконечны, так же и вам никто ничего не доказывает, а говорит лишь своё мнение , как и вы выражаете свой негатив по отношению к С4. Если у вас есть возможность приобрести себе авто которые вы перечислили ( и наслаждаться вождением этих машин классом выше С4, кроме Шкоды) то и флаг вам в руки , пожалуйста ;) . Но машина которую я купил за приемлимые деньги, классный вид с снаружи и внутри, внушительные размеры салона и хороший комфорт в передвижение по любым дорогам- это достойный авто который выбрал я сам. Мне не понятны ваши расказы о существование других более комфортных авто( вроде все знают поговорку про жену и машину :D ) может вы где то на другом форуме людям рассказываете про то что их девушка или жена не такая уж и классная, по сравнению с Анджелиной Джоли :facepalm: . Если вы не ездиете на Ситроене, зачем вы здесь в клубе? Скажу вам ещё, что я рад за вас ,что вы можете приобрести себе авто выше классом и стоимостью чем С4. Но страна у нас большая и доход у людей разный, большинство людей не могут себе позволить то что можете позволить вы. И дайте пожалуйста ссылку клуба в котором вы состоите ещё, БМВ или где вы там ? Интересно что пишут там владельцы своих премиальных и ,,качественных,, ведер :lol2:


zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Стуки в области передней и задней подвесок

#2306

Сообщение zyphy » 07 янв 2020, 17:07

max-fantom
Если у вас все гремит и бренчит, стоит только выехать со двора и разогнаться выше 20 км/ч, обслужите машину. Купите новую подвеску (можно неоригинал, кроме, пожалуй, амортизаторов). Замените на проверенном сервисе, контролируя процесс. Купите опорники с с5 вместо оригинальных. Как на Мерседесе не будет, но и бренчать будет мало и в основном на отбой по лежачим полицейским и сравнимым неровностям на сравнимых скоростях. Попробуйте, говорят, помогает как раз при описываемых симптомах. :|

То, что вы отдали машину жене (или подруге, мне до лампады), которая в машинах, скорее всего, проблем не видит, пока она ездит, не значит, что ее не надо чинить и обслуживать.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Стуки в области передней и задней подвесок

#2307

Сообщение max-fantom » 07 янв 2020, 18:32

zyphy
Там подвеска вся поменяна. Ступичные, рулевые, шаровые, все сайлентблоки, чашки, опорные и т. д. Амморты менял полностью со всем навесным на них. Подвеска как сновья долбила все стыки и передовала в салон шероховатость дороги, так и после ремонта без изменений.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Mas032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
Откуда: Брянск
Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
Пробег: 98 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#2308

Сообщение Mas032 » 07 янв 2020, 19:57

max-fantom супер корректное сравнение с bmw, infiniti. Можно ещё s класс с актив боди контроль сравнить с ситроеном. В кашкае подвеска хорошая? В чем, можно по подробнее, а то я что-то не распробовал на фоне ситроена? У ситроена есть недостатки, но его подвеска к ним не относится.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Стуки в области передней и задней подвесок

#2309

Сообщение max-fantom » 07 янв 2020, 20:21

Mas032
1) G70 - это хёндэ генезис.
2) У кашкая (нынешнее поколение) подвеска энергоемкая, при этом глотает всю мелочевку и не кренится. Там своих минусов хватает (все же это рено-ниссан со всеми вытекающими), но к подвеске претензий ноль. Этот кроссовер на дороге стоит лучше нашего седана, что само по себе уже нонсенс.
3) бмв, не бмв - какая разница. Просто когда регулярно ездишь на нормальных авто понимаешь какой отстой твой ситроен. Дело не модели, а в том как ведёт себя подвеска этих авто. Многие модели с-класса с многорычажкой могут ровно так же проезжать лежачие на 50-60 км/ч абсолютно их не замечая. У них нет долбежки при проезде стыков, на неровностях не прыгает жопа и в поворотах на кочках не сносит жопу авто, как на ситроене. Просто если в D, F классе это само собой разумеющееся поведение авто, то в С-классе лишь у половины авто такие повадки. Как ни крути, но технически наш С4 ближе к В-классу, кроме габаритов от С-класса в нем ничего нет. Подвеска примитивна до безобразия и спроектирована для трактористов, нежели под городскую эксплуатацию. В части поведения на дороге до WV Golf - родоначальника данного класса - цитрамону как до луны.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#2310

Сообщение anderson » 07 янв 2020, 21:09

Ну да...всё правильно сказано,только забыто одно! у нас сзади балка и цена озвученных машин намного больше.Вообще не корректно сравнивать ситр с данными авто.Его надо сравнивать с киа рио,солярис и остальной контингент в данной ценовой категории. Ведь при выборе авто важна цена! Стал бы я брать свой пыж за 700т.р в 12 году если бы на руках имел бы в два раза больше?! конечно нет..я бы взял 508 :cool2: там вроде не гримит..