Привет, всем. На днях загудел передний ступичный подшипник слева(после 100 км/ч - так вообще по звуку похож на боинг )) Кстати, произошло это аккурат как раз после замены шаровой опоры с той же, левой стороны. Подскажите, не могли ли мне на сервисе что-то повредить/перетянуть когда меняли шаровую? (Когда меняли, убирали в сторону стойку, чтобы удобнее было подлезть съемником к шаровой) Подскажите номер артикула, а то на форуме очень разрозненная инфа по этому поводу.
Нарыл в качестве аналога оригиналу - SNR R159.44 или SKF VKBA 3584 - оба автора сообщений утверждают, что у них оригинальный был такой же. Ещё один аналог оригиналу - NTN-SNR XGB40574P. Упоминание о детали и об установке тут.
В начале лета заменил подшипник на SKF VKBA 3584. Сейчас уже гудит вовсю, проехал всего 15 т.км. Думаю нарвался на подделку. 3 года назад такой же установил на другую сторону, проехал больше 100 т.км., всё в норме. Изучал информацию как отличить подделку и понял, что визуально это достаточно сложно, нет чётких критерией различия. Поэтому думаю покупать оригинальный, понимаю, что там будет лежать тот же СКФ или НТС, но надеюсь, что хоть не контрафактные. Но придётся переплатить конечно, а что делать.
Доброго времени суток. Купил подшипник NTN-SNR XGB40574P Кто-то ставил такой на седан? Работает ли ABS? На одном из популярных магазинов запчастей был коммент что не работает( Купил раньше чем увидел
dmtrfdtv Если сервис без знаний, то любй подшипник установленный наоборот, не будет работать. А если ещё и стопорное кольцо поставить абыкак, то и датчик можно поломать.
Там даже не в сервисе дело, написано было что он якобы имеет другую полосу, и якобы АБС из за этого не будет работать. Вот чего опасаюсь. Но сам конечно не верю что там что-то по другому)
dmtrfdtv писал(а):Кто-то ставил такой на седан? Работает ли ABS?
Не правильно установлено стопорное кольцо, это наиболее частая в процентном отношении причина. Критичного в этом нет, достаточно переставить в правильное положение. Правильное положение можно подглядеть с колеса напротив. Также может быть подшипник поставлен не той стороной, но такое положение вещей маловероятно, но не исключено. Это уже серьезнее, тут и полная потеря подшипника и вероятен выход датчика
Доброго вечера всем! Тоже наверно приболел подшипник. Появился гул на скорости выше 50 - ти. Может это быть что то еще, или сто пудово он? На вывешенном колесе не заметно, что это подшипник. Вот всю голову уже изломал. Вот видео
shs120 писал(а):Доброго вечера всем! Тоже наверно приболел подшипник. Появился гул на скорости выше 50 - ти. Может это быть что то еще, или сто пудово он? На вывешенном колесе не заметно, что это подшипник. Вот всю голову уже изломал. Вот видео
Алгоритм самостоятельной проверки переднего ступичного. При движении на скорости, при которой проявляется гул, поворачиваете руль влево, а затем вправо. Если при повороте руля в лево, шум пропадает - неисправен правый ступичный и, соответственно, наоборот. А еще можно посмотреть ик камерой (если она есть в телефоне). Неисправный ступичный будет горячее остальных
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
shs120 писал(а):Доброго вечера всем! Тоже наверно приболел подшипник. Появился гул на скорости выше 50 - ти.
Самое правильное это вывесить авто и крутануть колеса километров до 80 по спидометру. Сразу будет ясно, что гудит. Может это вообще подвесной (промежуточный) подшипник или граната.
Появился пока еле слышный гул на скоростях 30-60 км/ч, пропадает при повороте руля в право (т.е. гудит левый подшипник). Сам сейчас нахожусь в отпуске, вопрос - насколько его хватит, и можно ли ехать на большой скорости? Или все зависит только от громкости звука - если сильно не шумит и не напрягает, то и ладно, можно спокойно доехать до дома (осталось гдето 800 км, включая скоростную М11).