[ЭГУР] Проблемы, обсуждение, замена электрогидроусилителя руля

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Daimman
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 1 раз

[ЭГУР] Проблемы, обсуждение, замена электрогидроусилителя руля

#1

Сообщение Daimman » 24 июл 2013, 08:27

Давно задаюсь данным вопросом. Т.к. для электроусилителя руль слишком тугой.
До этого у меня был автомобиль с электроусилителем, так там руль пальчиком можно было вращать, то же самое на той же киа серато.
Следовательно возникает у меня два вопроса:
1.Если это электроусилитель, то можно ли регулировать его?
2.Что за бачок под капотом (в левой части) с крышкой на которой нарисован руль?

П.С. В том, что под капотом разбираюсь не сильно сразу говорю.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 08:41

У нас-вас стоит электро-гидроусилитель руля.
Гидроусилитель с электромотором перекачивающим жидкость.
Гидроусилители приводятся в действо 2-способами
Электро мотором,как у нас, и приводом посредством клиновидного ремня от шкива коленвала.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 08:46

Если руль тугой-это явно неисправность. У меня достаточно мягкий)и насколько я знаю отрегулироват усилитель нельзя.

Daimman
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Daimman » 24 июл 2013, 08:49

Ну обьяснить на сколько у меня тугой руль или легкий на словах не получиться. Только в сравнение с другим авто.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#5

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 08:52

У нас как мне говорил менеджер электро но он делает вид что гидро, потому как на электро руль очень легкий и нет ощущения что управляешь авто, такое ощущение я испытал на ФФ3
Такое ощущение что управляешь не ты!

Daimman
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Daimman » 24 июл 2013, 08:56

Daymon_aw писал(а):У нас как мне говорил менеджер электро но он делает вид что гидро, потому как на электро руль очень легкий и нет ощущения что управляешь авто, такое ощущение я испытал на ФФ3
Такое ощущение что управляешь не ты!

у меня был рено меган 2 с электроусилителем. На нем я всегда справлялся одной рукой, даже на месте. Но в ситроене одной рукой очень не комфортно. (по крайне мере для меня)

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 09:05

Daimman
Ну так заедь в салон и посмотри на тестовый машинах))

Аватара пользователя
SiLex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение SiLex » 24 июл 2013, 09:05

рулю одной рукой без напрягов, да и жена не жалуется.

Daimman
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Daimman » 24 июл 2013, 09:21

Aex75
Как бы это форум обсуждения. А ваш совет не имеет никакого смыслового значения. Получается мне тогда форум и не нужен.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#10

Сообщение Az26 » 24 июл 2013, 09:30

Я тоже привык к электро усилителю на калине, очень нравился(у меня корейский mondo стоял) плюсы зимой очевидные и колёса без проблем в крайние положения ставить можно и т.д. и т.п., поэтому искал машину тоже с электроусилителем, но как оказалась в ситроен только с электро-гидроусилителем, в первую очередь он сделан удобней для 2 вещей 1) Меняющаяся сама чувствительность на руле, 2) облегчает пуск двигателя зимой приводя гидроусилитель не двигателем, а отдельным электромотором.
Плюс ещё читаю что обычно про-ли редко ставят Электроусилитель на машины больше 1300 кг (Внедорожников кстати с таковым вообще нету), пара исключений на рынке, шкода старая вес 1256 кг, ФФ3 в дорогих комплектация вес за 1300 варьируется от комплектации, Киа сиид вес тоже 1300 + -, мол типа когда такой большой вес сложно скорректировать внятную управляемость.


Daimman
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Daimman » 24 июл 2013, 09:32

Опять же дело привычки. + у тяжелого руля в том, что дорожные изъены не крутят его!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 09:36

Daimman писал(а):Aex75
Как бы это форум обсуждения. А ваш совет не имеет никакого смыслового значения. Получается мне тогда форум и не нужен.

Ну, сделать диагностику через форум не возможно. Тут уже много людей отписались, что у них рулиться нормально. Соответственно осталось только сравнить с другой аналогичной машиной))

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 10:14

Daymon_aw писал(а):электро но он делает вид что гидро


[ ссылка на изображение ]
Ахрененое тех.определение ЭГУРа :)
Менеджеру 5 балов за то что распознал 100% покупателя сразу :D
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Borz » 24 июл 2013, 10:28

Пользовал и ГУРы и ЭУРы. Разницы в усилии не заметил. Но кое-какая особенность все же есть - в ГУР надо следить за уровнем жидкости.

На С4 точно ГУР, поскольку есть соответствующий бачок и его описание в мануале (если вдруг кто не знает, как он выглядит, где располагается и как за ним следить :) )

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 10:34

Borz
Бывают электро усилители и бывают смесь электро с гидро))