[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
Модератор: underf00nd
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 11:21
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 B7 109 л.с.
- Пробег: 120 000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#47Со мной вместе проверяли
И с лампочкой тоже
Заметил еще одну деталь
Когда глушишь машину, но не трогаешь водительскую дверь, срабатывают дворники и включается ближний свет
Если ее открываешь и закрываешь, то этого нет
И с лампочкой тоже
Заметил еще одну деталь
Когда глушишь машину, но не трогаешь водительскую дверь, срабатывают дворники и включается ближний свет
Если ее открываешь и закрываешь, то этого нет
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#48kotishevs
Значит где то есть неисправность, раз дворники срабатывают.
Может и в подрулевом вина.
Надо искать.
Значит где то есть неисправность, раз дворники срабатывают.
Может и в подрулевом вина.
Надо искать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 11:21
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 B7 109 л.с.
- Пробег: 120 000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#49Час назад машина на 5 минут самоисцелилась:)
На светофоре стоял, тронулся, а двери закрылись автоматически и появились показания спидометра
Потом опять пропали
На светофоре стоял, тронулся, а двери закрылись автоматически и появились показания спидометра
Потом опять пропали
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#50Датчик скорости и цепи передачи его показаний. Кроме блока АБС, я пока не сильно знаком с терминологией Ситроена - буду говорить общепринятыми понятиями), я бы посмотрел блок комфорта, управления центральным замком, приборную панель, ЭСУД. Я не знаю топологию информационной шины С4, но, возможно, что где-то после этих блоков данные о скорости не передаются дальше. Если что, я не диагност, но некоторое (небольшое) представления об электронных глюках имею.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#51zyphy писал(а):Источник цитаты Я не знаю топологию информационной шины С4, но, возможно, что где-то после этих блоков данные о скорости не передаются дальше.
У нас есть тема CAN-шина нашего автомобиля, там есть топологическая схема .
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
- Откуда: МО
- Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
- Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
- Поблагодарили: 1 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#52Итого. Буквально в субботу, закончилась моя эпопея с блоком АБС.
Чуть ранее можно прочитать как проблема появилась.
Далее расскажу как ее решал.
После того, как мне приговорили блок АБС, первым делом начал узнавать его стоимость. У ОД стоимость была около 100 т.р.
Так как покупать за эти деньги блок мне не хотелось, решил поискать альтернативы. В качестве такой, нашлась авторазборка Француз (Железнодорожный\Балашиха).
Там мне продали блок.
По их же словам, можно просто "перекинуть" электронную часть блока, гидравлическую часть оставить штатную, на что я и согласился.
Заменив мозги АБС, показания спидометра восстановились, но при наборе скорости 10 км/ч, выскакивала ошибка C1301 (чуть ранее я по нее писал).
В итоге, решил что мозги живы, а данную ошибку поправлю у дилера (много читал про адаптацию блока на машину), вместе с заменой тормозной жидкости.
После очередного ТО, ошибка не прошла. Дилер обратил внимание на ступичный подшипник, с которого могла идти неправильная информация о скорости, что могло вызывать ошибку.
Приняв данную информацию к размышлению я уехал.
При следующей итерации, я поехал к дилеру с планами по замене подшипника + рассказал о замене мозгов на АБС, попросил продиагностировать+перепрошить если необходимо.
Где-то тут была замена лягушки педали тормоза.
Результатом диагностики было заключение, что данный блок (точнее его мозги) не с с4 седана (скорее всего с хетча). Так-же в настройках данного блока, имелась информация о другом двигателе и другой коробке.
Дилер не смог перезаписать корректные данные, и отправил меня (где карточку получали... ) или к частным мастерам или к тому, кто продал этот блок.
Поискав в интернете, я нашел Александра (более известного как keknas, на других форумах), которому изложил всю проблему.
Штатно перепрошить блок у него не получилось. Я уже не помню по каким косвенным признакам, мы пришли к выводу, что данный блок был выпущен раньше, чем седаны стали выпускать.
Он записал HW rev. и по своим каналам начал узнавать возможно или нет в принципе обновить прошивку блока, что-бы прописать корректный (в моем случае) двигатель и коробку.
Через некоторое время, пришла информация, что данное действие возможно. Точнее есть вероятность что все пройдет успешно.
Приехав в назначенное время, запустили процедуру. (Если кто-то делал перепрошивку роутера с помощью telnet и команд, то процедура была примерно такая же.)
В итоге, все прошло успешно. В мозги добавили информацию о текущей машине и коробке.
Но ошибка осталась.(
Дальше оставалось менять гидравлическую часть. По совету Александра, я обратился к Алексею (как потом выяснилось - enzo), где мне поменяли гидравлический блок + прокачали тормоза (включая сервисную процедуру прокачки блока АБС).
Вот так моя проблема была решена.
По срокам - я очень редко подходил к решению данной проблемы, поэтому так и затянулось.
По выводам которые я сделал для себя и может они кому-то пригодятся:
Разборка Француз - Большая, много деталей, но делать у них что-то я не стану. + Деталей много нужно все проверять. И блок который должен был быть от седана, оказался просто блок от хетча.
Разбирать гидравлику и мозги нельзя.
В зависимости от ревизии (железной начинки) можно использовать блок от хетча, но надо найти кто его перепрошьет. Шансов мало, но они есть. !! Но искать надо все равно от седана.
Блок надо адаптировать (прописать в блок ВИН + Двигатель + коробку).
Никто не знает (ну я никого не нашел, может кто-то и знает) как определить по номерам, для какой машины какой блок. (я про номера на корпусе).
Если бы я на старте обратился к Олегу (SHKoder), возможно решилось бы быстрее и дешевле. (в итоге я к нему так и не обращался).
Можно найти (я узнал поздно), новые блоки, по цене которую я заплатил на разборке.
Чуть ранее можно прочитать как проблема появилась.
Далее расскажу как ее решал.
После того, как мне приговорили блок АБС, первым делом начал узнавать его стоимость. У ОД стоимость была около 100 т.р.
Так как покупать за эти деньги блок мне не хотелось, решил поискать альтернативы. В качестве такой, нашлась авторазборка Француз (Железнодорожный\Балашиха).
Там мне продали блок.
По их же словам, можно просто "перекинуть" электронную часть блока, гидравлическую часть оставить штатную, на что я и согласился.
Заменив мозги АБС, показания спидометра восстановились, но при наборе скорости 10 км/ч, выскакивала ошибка C1301 (чуть ранее я по нее писал).
В итоге, решил что мозги живы, а данную ошибку поправлю у дилера (много читал про адаптацию блока на машину), вместе с заменой тормозной жидкости.
После очередного ТО, ошибка не прошла. Дилер обратил внимание на ступичный подшипник, с которого могла идти неправильная информация о скорости, что могло вызывать ошибку.
Приняв данную информацию к размышлению я уехал.
При следующей итерации, я поехал к дилеру с планами по замене подшипника + рассказал о замене мозгов на АБС, попросил продиагностировать+перепрошить если необходимо.
Где-то тут была замена лягушки педали тормоза.
Результатом диагностики было заключение, что данный блок (точнее его мозги) не с с4 седана (скорее всего с хетча). Так-же в настройках данного блока, имелась информация о другом двигателе и другой коробке.
Дилер не смог перезаписать корректные данные, и отправил меня (где карточку получали... ) или к частным мастерам или к тому, кто продал этот блок.
Поискав в интернете, я нашел Александра (более известного как keknas, на других форумах), которому изложил всю проблему.
Штатно перепрошить блок у него не получилось. Я уже не помню по каким косвенным признакам, мы пришли к выводу, что данный блок был выпущен раньше, чем седаны стали выпускать.
Он записал HW rev. и по своим каналам начал узнавать возможно или нет в принципе обновить прошивку блока, что-бы прописать корректный (в моем случае) двигатель и коробку.
Через некоторое время, пришла информация, что данное действие возможно. Точнее есть вероятность что все пройдет успешно.
Приехав в назначенное время, запустили процедуру. (Если кто-то делал перепрошивку роутера с помощью telnet и команд, то процедура была примерно такая же.)
В итоге, все прошло успешно. В мозги добавили информацию о текущей машине и коробке.
Но ошибка осталась.(
Дальше оставалось менять гидравлическую часть. По совету Александра, я обратился к Алексею (как потом выяснилось - enzo), где мне поменяли гидравлический блок + прокачали тормоза (включая сервисную процедуру прокачки блока АБС).
Вот так моя проблема была решена.
По срокам - я очень редко подходил к решению данной проблемы, поэтому так и затянулось.
По выводам которые я сделал для себя и может они кому-то пригодятся:
Разборка Француз - Большая, много деталей, но делать у них что-то я не стану. + Деталей много нужно все проверять. И блок который должен был быть от седана, оказался просто блок от хетча.
Разбирать гидравлику и мозги нельзя.
В зависимости от ревизии (железной начинки) можно использовать блок от хетча, но надо найти кто его перепрошьет. Шансов мало, но они есть. !! Но искать надо все равно от седана.
Блок надо адаптировать (прописать в блок ВИН + Двигатель + коробку).
Никто не знает (ну я никого не нашел, может кто-то и знает) как определить по номерам, для какой машины какой блок. (я про номера на корпусе).
Если бы я на старте обратился к Олегу (SHKoder), возможно решилось бы быстрее и дешевле. (в итоге я к нему так и не обращался).
Можно найти (я узнал поздно), новые блоки, по цене которую я заплатил на разборке.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 06:36
- Откуда: рассказово
- Авто: C4 Седан 120 л.с.
- Пробег: 150834
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#53Приветствую, форумчане! Есть проблема с абс машина citroen c4 sedan 2013 года мотор 120 л.с., был пожар в моторном отсеке с левой стороны и сгорел блок абс. Поставил другой блок, проводку, скорость показывает в абс нет ошибок. Но на щитке горит ручник и стоп, как прописать или прошить блок, есть лексия?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 11:21
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 B7 109 л.с.
- Пробег: 120 000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#55Итак!
Заменено за это время:
Все датчики АБС, блок АБС (с живого автомобиля сняли, на разбор только приехал. Те же 109 сил, та же коробка, тот же кузов. Даже цвет одинаковый)
Передние ступичные
Связи так и нет по CAN с блоком АБС.
АБС так же работает в штатном режиме
Все диагносты просто разводят руками
Диагбокс говорит, что в мозгах стоит скорость 226 км\ч
То есть ни прошить их никак
У меня осталось 2 варианта:
Разбить машину самому
Разбить машину, чтобы я был невиновен в ДТП
Официалы после замены АБС разводят руками (ладно, хоть не взяли денег за работу)
В руководстве по эксплуатации вычитал, что это Электронный регулятор тормозных сил REF неисправен
Но что это такое, официалы в Магнитогорске не знают.
Как-то так
Заменено за это время:
Все датчики АБС, блок АБС (с живого автомобиля сняли, на разбор только приехал. Те же 109 сил, та же коробка, тот же кузов. Даже цвет одинаковый)
Передние ступичные
Связи так и нет по CAN с блоком АБС.
АБС так же работает в штатном режиме
Все диагносты просто разводят руками
Диагбокс говорит, что в мозгах стоит скорость 226 км\ч
То есть ни прошить их никак
У меня осталось 2 варианта:
Разбить машину самому
Разбить машину, чтобы я был невиновен в ДТП
Официалы после замены АБС разводят руками (ладно, хоть не взяли денег за работу)
В руководстве по эксплуатации вычитал, что это Электронный регулятор тормозных сил REF неисправен
Но что это такое, официалы в Магнитогорске не знают.
Как-то так
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#56kotishevs писал(а):Источник цитаты АБС так же работает в штатном режиме
То есть она у вас работает.А в чём проблема тогда?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#58kotishevs
У вас какое радио установлено ?
Во примерно такие ошибки как на видео ?
Ели коробка автомат, то должна в аварийку вывалится - S и звёздочка гореть
У вас какое радио установлено ?
Во примерно такие ошибки как на видео ?
Ели коробка автомат, то должна в аварийку вывалится - S и звёздочка гореть
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 11:21
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 B7 109 л.с.
- Пробег: 120 000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#59frog2050
Именно так и выглядит
Механика у меня, но передачи с рывками до 4 переключаются
Бензин переливает
Именно так и выглядит
Механика у меня, но передачи с рывками до 4 переключаются
Бензин переливает
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
[Блок ABS] Опыт замены и ремонта
#60kotishevs
У меня на Хэтче это было.
Тоже приговорили ABS, а дело оказалось пустяковое, просто надо знать где искать
В моем случае:
1) то, что на видео, это после аварии в левое переднее крыло(водительская сторона), обрыв провода жгута подкапотного.
2) капала вода от омывателя(повреждён был угловой эленент в трубке на брызгалку), попадала на крышку чехла АКБ и скатывалась по ней на переднюю сторону, а там прям внизу разъём на питание АВS, в нём отгнил один проводок.
Проверяй оба варианта, особенно если машина не с нуля у тебя.
Возможно была авария, может крыса провод надкусила и он перегнил, а может протечка омывайки.
Я не на 100% уверен, но вдруг поможет.
У меня на Хэтче это было.
Тоже приговорили ABS, а дело оказалось пустяковое, просто надо знать где искать
В моем случае:
1) то, что на видео, это после аварии в левое переднее крыло(водительская сторона), обрыв провода жгута подкапотного.
2) капала вода от омывателя(повреждён был угловой эленент в трубке на брызгалку), попадала на крышку чехла АКБ и скатывалась по ней на переднюю сторону, а там прям внизу разъём на питание АВS, в нём отгнил один проводок.
Проверяй оба варианта, особенно если машина не с нуля у тебя.
Возможно была авария, может крыса провод надкусила и он перегнил, а может протечка омывайки.
Я не на 100% уверен, но вдруг поможет.