[ЭГУР] Жидкость на минимуме

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Андрей68
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:28
Откуда: Липецк
Авто: с4 седан черный 116
Прошлый авто: ланцер 9

[ЭГУР] Жидкость на минимуме

#1

Сообщение Андрей68 » 16 фев 2014, 13:01

Расположение расширительного бачка ЭГУР (под спойлером - 2 фото)


ГУР Total FLUIDE DA 166222 (под спойлером - 1 фото)
[ЭГУР] Жидкость на минимуме - total-166222.jpg


Способ замены жидкости ЭГУР предоставлен Technics66
Заменил жидкость ЭГУР. В принципе ничего сложного, откачал шприцем что было в самом ЭГУР, вывесил передние колёса чтоб рулевую рейку не насиловать, повернул колёса в одну сторону и откачал ещё немного, повернул в другую и опять откачал немного, колёса поворачивал 3-4 раза чтоб как можно больше жижи откачать. После этих процедур откачал около 850 мл. Залили свежую Total Fluide DA, завёл двигатель и несколько раз повернул руль от края до края, долили до уровня. На Ситроенах давно замечал что если авто не заводить и крутить руль то жидкость выдавливается наружу через сапун в крышке, а на заведённом двигателе насос масло под давлением загоняет в стему и уровень уменьшается. Масло слилось черное как на фото из этой темы. Легче ли руль стал крутиться не понял, вроде сильных изменений я не заметил но совесть чиста и можно дальше спокойно ездить с мыслью сделал все что можно чтоб не было проблем.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Жидкость ГУРа на минимуме

#196

Сообщение Technics66 » 16 май 2018, 15:24

Можно сказать однозначно, это кусок в рейку не уйдёт. Максимум потребуется только замена ЭГУР. Знать бы что на конце этой трубки, то тогда было бы понятно что может произойти.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Barracuda
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:49
Откуда: Елец
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ(белый перламутр) Tendance +Климат
Пробег: 43000
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Жидкость ГУРа на минимуме

#197

Сообщение Barracuda » 17 май 2018, 08:28

Technics66
Точно такой же не удалось найти,та которая была у меня,чуть короче с каждой стороны на 2-3 мм.Материал твердый пластик.
[ЭГУР] Жидкость на минимуме - IMG_20180517_082052.jpg
[ЭГУР] Жидкость на минимуме - IMG_20180517_082040.jpg

Sway
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
Пробег: 0
Прошлый авто: Hyundai ix35
Поблагодарили: 2 раза

Жидкость ГУРа на минимуме

#198

Сообщение Sway » 22 май 2019, 16:12

Такой вопрос, а если залить обычный PSF в систему, что случится?

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Жидкость ГУРа на минимуме

#199

Сообщение dol » 22 май 2019, 21:21

В Москве такой напряг с LDS и DA, что вы готовы экспериментировать на своем а/м?
Каждый выбирает для себя...

Sway
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
Пробег: 0
Прошлый авто: Hyundai ix35
Поблагодарили: 2 раза

Жидкость ГУРа на минимуме

#200

Сообщение Sway » 23 май 2019, 16:09

Просто интересно. Чем принципиально отличаются эти жидкости?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Жидкость ГУРа на минимуме

#201

Сообщение Technics66 » 05 июл 2019, 16:22

Заменил жидкость ЭГУР. В принципе ничего сложного, откачал шприцом что было в самом ЭГУР, вывесил передние колёса чтоб рулевую рейку не насиловать, повернул колёса в одну сторону и откачал ещё немного, повернул в другую и опять откачал немного, колёса поворачивал 3-4 раза чтоб как можно больше жижи откачать. После этих процедур откачалось около 850мл. Залили свежую Total Fluide DA, завёл двигатель и несколько раз повернул руль от края до края, долили до уровня. На Ситроенах давно замечал что если авто не заводить и крутить руль то жидкость выдавливается наружу через сапун в крышке, а на заведённом двигателе насос масло под давлением загоняет в стему и уровень уменьшается. Масло слилось черное как на фото из этой темы. Легче ли руль стал крутриться не понял, вроде сильных изменений я не заметил но совесть чиста и можно дальше спокойно ездить с мыслью сделал все что можно чтоб не было проблем.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Жидкость ГУРа на минимуме

#202

Сообщение OlegGF » 26 окт 2019, 18:49

Technics66
Пачему залил DA а не LDS ???

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Жидкость ГУРа на минимуме

#203

Сообщение Technics66 » 26 окт 2019, 19:13

OlegGF
Хоть и говорят что это одно и тоже но вроде как DA для ГУР, а LDS для подвески и для собственного спокойствия залили DA.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Жидкость ГУРа на минимуме

#204

Сообщение OlegGF » 26 окт 2019, 19:17

Technics66
А есть артикул DA?

Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
Нашёл 166222


Акира
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 06:39
Откуда: Славгород
Авто: С4 Sedan 120АТ Tendance Белый перламутр+ Visibilitе + климат
Пробег: 78000
Прошлый авто: Тойота Плац (7 лет)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Жидкость ГУРа на минимуме

#205

Сообщение Акира » 04 ноя 2019, 15:01

А что скажете на то, что срок годности на банках у жидкостей 1 год? У нас в городе вся жидкость просроченная получается в продаже... :(

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Жидкость ГУРа на минимуме

#206

Сообщение OlegGF » 04 ноя 2019, 16:07

Акира
Она в ЭГУР на весь срок эксплуатации авто залита, так что ей плохого может случится в закрытой таре?

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Жидкость ГУРа на минимуме

#207

Сообщение Nicolas » 04 ноя 2019, 16:44

OlegGF писал(а):Источник цитаты Она в ЭГУР на весь срок эксплуатации авто залита

Вот тоже самое, слово в слово, ОД говорил мне про масло в АКПП. :eek2:
Конечно в гидроусилителе нет таких высоких температур как в двигателе,
но хотя б раз в два года, а то и раньше, советую меня.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Жидкость ГУРа на минимуме

#208

Сообщение OlegGF » 04 ноя 2019, 19:02

Nicolas
Да любую эксплуатационную жидкость надо периодически менять, уж хуже от этого точно не будет.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Жидкость ГУРа на минимуме

#209

Сообщение zyphy » 05 ноя 2019, 09:23

Раз в 2 года жижу в ГУРе, если не вытекла, думаю, менять, все же слишком часто. Как уже заметили выше, никакой температуры там нет, как и жестких условий и работы в условиях постоянной выработки поверхностей и фрикционов. Раз в 4-5 лет, думаю, нормально. Я в солярисе почти за 5 лет жижу в ГУРе не поменял - ничего с ним не стало. Как пищал еще слышно при резком повороте руля с новья, так и до самой продажи пищал. Ни сильнее, ни слабее. По началу сильно пипаривал этот призвук, даже к дилеру съездил (покрутил руль в 3 новых машинах - та же песня), потом привык. :D

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Жидкость ГУРа на минимуме

#210

Сообщение Nicolas » 05 ноя 2019, 09:31

zyphy писал(а):Источник цитаты 5 лет жижу в ГУРе не поменял

Многовато по-моему.
Что интересно, отработанное масло в двигателе пахнет ну максимум жжёным маслом и бензином,
а отработка масла ГУРа - пахнет тухлятиной.
Видел много раз, как мастера смотрят на цвет вначале, а потом нюхают.
И это действительно так.