Проблема с запуском двигателя

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Navigator
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6hdi
Пробег: 22800
Прошлый авто: Opel vectra c,
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Автомобиль заводиться с 30 раза

#16

Сообщение Navigator » 02 ноя 2020, 21:15

Снять с передачи, поставить на ручник, включить зажигание и коротнуть пятаки отверткой.
Мотор с vti? Не в муфтах дело? Как раз впускные клапана и холод.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 101010
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 1595 раз

Автомобиль заводиться с 30 раза

#17

Сообщение Technics66 » 02 ноя 2020, 21:18

Дмитрий66
Дим, там окисляется контакт толстого провода который идёт к пятоком стартера. Само втягивающее рабочее и пятаки живые, а соединение пятака с силовым кабелем болеет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 071000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 357 раз

Автомобиль заводиться с 30 раза

#18

Сообщение Дмитрий66 » 02 ноя 2020, 21:26

Technics66
Сергей, и то и это может быть. ;)
В этой связи вспомнилось: студентом ездил в стройотряд в Новый Уренгой. Водил КрАЗ 256б самосвал. И вот так накрылось втягивающее, а надо ездить и зарабатывать, а не стоять в ремзоне. Привязал к втягивающая стальной тросик и вывел к переднему бамперу. Когда не заводилась с ключа выходил и тянул за верёвочку. Дизель заводился с полтычка, вызывая недоумение у окружающих :lol2: :lol2: :lol2:
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 19395
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2914 раз
Поблагодарили: 4099 раз
Контактная информация:

Автомобиль заводиться с 30 раза

#19

Сообщение SHKoder » 02 ноя 2020, 21:31

АлексSpb писал(а):Источник цитаты C4 b7

в профиле написано:
Авто: С 4 седан 115 л.с белый

Не вводите людей в заблуждение. Отредактируйте профиль в соответствии. Укажите правильный двигатель

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Королев
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 353 раза

Автомобиль заводиться с 30 раза

#20

Сообщение Дед Аркадич » 02 ноя 2020, 23:46

АлексSpb
Пожалуйста уберите мягкий знак в слове "заводится" в заголовке. Очень режет глаз. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 19395
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2914 раз
Поблагодарили: 4099 раз
Контактная информация:

Проблема с запуском двигателя

#21

Сообщение SHKoder » 03 ноя 2020, 00:26

Дед Аркадич
Отредактировал

Ivan174
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 20:25
Откуда: Челябинск
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance Серый
Пробег: 120000
Прошлый авто: 2112
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 3 раза

Проблема с запуском двигателя

#22

Сообщение Ivan174 » 23 фев 2021, 19:28

Всем привет! Есть двигатель TU5JP4. Есть проблема: при запуске на холодную выходят две ошибки:
1. Множественные пропуски зажигания.
2. Пропуск во втором цилиндре. (коды если нужно могу привести)
Проблема проявляется после ночной стоянки, когда мотор остынет до температуры окружающей среды хз.
Характеристика: заводится с полоборота, далее работает в режиме прогрева секунд 30-40, затем мотор начинает трястись немного, иногда с этой тряски удачно выходит, а частенько и с ошибкой. Если ошибка вышла, то трясет уже постоянно. Нужно перезапустить двигатель и все сразу работает отлично! Затем, в течении дня, пока езжу по делам, все отлично. Никаких проблем нет. Ошибка эта выходит не всегда, но в 50 % случаев точно. Начала появляться в ноябре. Свечи менял: родные Бош, затем NGK LFR6B, бензин заливал 95, затем 95 ЭКТО (едет на нем отлично), всегда ошибка та же самая и в тоже самое время выходит. Катушка новая HELLA, колпачки высоковольтные заменены на VALEO (новые). При старой катушке, если проблемы в ней, много ошибок по всем цилиндрам было, в том числе на горячую. Прозвонка электрической цепи катушки показала, что на холодную, цепь во вторичной обмотке в норме 2 и 3 цилиндры, а на на горячую, размыкалась. То есть очевидно было, что катушка. Здесь же ничего не понятно. Перезапуск сразу лечит. Остается: форсунка, электроника... Но тогда почему перезапуск лечит... Помогите информацией, кто может быть знает как лечить.

Может быть, конечно, не совсем правильный раздел выбрал, но моторы по конструкции похожи, не знаю, страдают ли EC5 такой болячкой...
Купил машину на пробеге 100000 км, ошибка вылазила также. О чем конечно вежливо промолчал прежний хозяин, но явно, у него такая проблема была точно. То есть я не владею информацией, когда она начала появляться впервые.



Вернуться в «Двигатель EC5 VTi 116лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость