Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
- ПоляПолька
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
- Откуда: Десногорск
- Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
- Пробег: 2
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#121У меня и без того Е2. Кстати, сразу как перешили, заметила большую разницу и возвращаться не очень то и хочется.
Болты - спасибо убедили, возьму новые, заставлю поменять.
По каталику - такого же размера брала пламегаситель. Спасибо, есть теперь от чего отталкиваться.
И да, похоже придется со строгим контролем следить за заменой МСК и притиркой клапанов
Болты - спасибо убедили, возьму новые, заставлю поменять.
По каталику - такого же размера брала пламегаситель. Спасибо, есть теперь от чего отталкиваться.
И да, похоже придется со строгим контролем следить за заменой МСК и притиркой клапанов
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#122универсальный мет.ккат не поможет- 600 ячеек.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 дек 2023, 17:42
- Откуда: Кинешма
- Авто: Ситроен С4 ЕС5 мех.
- Пробег: 89000
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#123trotecПриветствую. Если такой вопрос по такой же проблеме. Шлифовал ли плоскость на головке блока цилиндров?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#124Ситрохен писал(а):trotecПриветствую. Если такой вопрос по такой же проблеме. Шлифовал ли плоскость на головке блока цилиндров?
Нет, ничего не шлифовали. Зачем? Перегрева не было, прокладка целая, антифриз в цилиндры не шёл. Ремонт был за два дня, махнули кольца, всё что попадалось по ходу разбора и в путь.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
ПоляПолька писал(а):Источник цитаты У меня и без того Е2. Кстати, сразу как перешили, заметила большую разницу и возвращаться не очень то и хочется.
Болты - спасибо убедили, возьму новые, заставлю поменять.
По каталику - такого же размера брала пламегаситель. Спасибо, есть теперь от чего отталкиваться.
И да, похоже придется со строгим контролем следить за заменой МСК и притиркой клапанов
Если полезете опять в двигатель, то меняйте кольца на наборные. Оригинальные-коробчатые результата в Вашем случае не дадут мне кажется. Мне помогло, уж почти 5 лет после ремонта езжу, хотя изначально так же как и у Вас дымила.
Кстати, я поставил себе металлический кат под евро 4. Вонять намного меньше стала по крайней мере. Кат проехал уже более 30к, всё с ним норм.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#125Чтобы поставить наборные маслосъемные кольца надо растачивать поршня. А это не каждый сможет сделать. Хороший токарь проблема в наше время.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2024, 11:51
- Откуда: Уфа
- Авто: Пежо 408, 116л.с. Белый
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: Шевроле Круз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#126Здравствуйте,такая же проблема масложор на ес5 двигателе начался после удаления ката,почитав тему пришел к выводу есть два решения проблемы замена колец либо возвращение катализатора,хочу попробовать поставить шайбу на 500, есть кто нибудь кто ставил? Есть шанс что масложор пройдет или рулетка, не хочется экспериментировать
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Или может кто то из Уфы менял кольца на tu5 если есть как связаться узнать где и как делали
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Или может кто то из Уфы менял кольца на tu5 если есть как связаться узнать где и как делали
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#127Димыч писал(а):Здравствуйте,такая же проблема масложор на ес5 двигателе начался после удаления ката,почитав тему пришел к выводу есть два решения проблемы замена колец либо возвращение катализатора,хочу попробовать поставить шайбу на 500, есть кто нибудь кто ставил? Есть шанс что масложор пройдет или рулетка, не хочется экспериментировать
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Или может кто то из Уфы менял кольца на tu5 если есть как связаться узнать где и как делали
Про шайбу написано . Внимательно читайте посты выше.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 14:42
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: С4 Седан 115 л.с., мкпп
- Пробег: 128000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#128Приветствую. В теме "Климат, кондиционер, отопитель" прочитал сообщение #1975 уважаемого miron16 : "Kashperovskiy ещё как может, лично видел термостат снятый с седана рестайла с ес5 температура открытия на нём была 81 градус, как выяснил у ОД в Москве, ОД в Воронеже этого даже не знал, в Китае на эти моторы ставились 3 вида термостатов с разной температурой открытия, 81, уже не помню кажись 86 и 91 градус. Со слов того ОД моторы приходят из Китая и хз какой термос стоит. А АКБ устанавливают уже в России поэтому и ставят большей ёмкости."
Внимание, вопрос. Получается, что у разных владельцев двигатели работают при разных рабочих температурах. Не является ли это отчасти причиной залегания колец у тех из них, которые работают в не оптимальной для EC5 температуре? И, соответственно, масложора с последующей за ним потерей рабочих свойств катализатора? Хорошо бы наработать статистику "масложор-80° термостат".
Внимание, вопрос. Получается, что у разных владельцев двигатели работают при разных рабочих температурах. Не является ли это отчасти причиной залегания колец у тех из них, которые работают в не оптимальной для EC5 температуре? И, соответственно, масложора с последующей за ним потерей рабочих свойств катализатора? Хорошо бы наработать статистику "масложор-80° термостат".
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#129anderson писал(а):Это как так??? Удалили катализатор а виной кольца!? наверно не внимательно читали темы..
Когда поршневая изношена, то такой эффект наблюдается. Кат подпирает давление на выход. Поэтому расход меньше
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2024, 07:19
- Откуда: Барнаул
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Черный
- Пробег: 143000
- Прошлый авто: Toyota Corona Premio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#130Всем привет!
Купил машину с пробегом 140000, горела ошибка катализатора. Сделал небольшие манипуляции, залил 95-ый (лукойл евро 5), заменил масло на Total Quartz INEO ECS 5W30 (отдал 7800), сбросил ошибку. Загорелась опять примерно через 30 км. Удалил катализатор, прошил на ЕВРО 2, поставил пламегаситель и ТУТ НАЧАЛОСЬ! Масло максимум, машина на холостых поработала минут 5-7, начал трогаться и она бросила такие клубы дыма, что советские мотоциклы, в случае перелива масла в бензин, столько не бросали. Уровень держал не выше середины, т.к. выше - это большое облако дыма после работы на холостых (перед людьми стыдно). Доливал примерно на 200 км 300-400 грамм.
Было принято волевое решение, следовать инструкции из первого сообщения.
Приобретено (Вид запчасти Бренд Артикул - количество):
Маслосъемные колпачки Citroen/Peugeot 0956.40 - 16 штук;
Прокладки впускного коллектора, комплект Reinz 11-35246-01 - 1 комплект;
Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр Kolbenschmidt 80 00509 1 0 000 - 4 комплекта; (кольца для двигателя TU5)
Комплект вкладышей Kolbenschmidt 77 736 600 - 1 комплект;
Прокладка выпускного коллектора Citroen/Peugeot 0349.L3 - 1 штука;
Прокладка ГБЦ Reinz 61-35055-10 - 1 штука;
Клапан выпускной Freccia R6148/RCR - 8 штук;
Свеча зажигания "Iridium" Finwhale FSI-110 - 1 комплект.
Сальники коленвала и распредвалов (по внутреннему диаметру разные) достались от предыдущего хозяина
Термостат для автомобилей Peugeot 308 (07 )/Citroen C4 (04 ) 1.4i/1.6i (с алюминиевым корпусом) LUZAR LT 2005
Еще моторист сказал купить шатунные болты, т.к. машина современная, а на них они обычно сильно тянутся, хватает на 1 раз. Купил Комплект крепежный Citroen/Peugeot 0607.21 - 8 штук, отдал за них кучу денег, но они не понадобились.
После разбора двигателя выяснилось:
1. Стебли всех выпускных клапанов в царапинах (видимо куски керамики от ката сделали свое дело)
2. Во 2 и 3 на гильзах задиры, во втором не сильные, в третьем 2 царапины глубокие. Точить отказался, т.к. запчасти все уже куплены без учета расточки, и по деньгам с расточкой под 100 т.р. получается.
3. Кольца не залегшие, но в маслосъемных канавки закоксованые, само собой и отверстия в кольцах для оттока масла тоже, моторист даже доковыряться до отверстий не смог, ему интересно было.
4. Про кольца моторист сказал, какие-то детсадовские.
5. Дроссель был чистый, т.е. масло попадало в камеры сгорания не через впуск.
Было сделано:
Расточены поршня под новые кольца, расточили все 3 канавки.
Установлено все новое, что было куплено.
Одно "НО", моторист сказал, что маслосъемные кольца НАБОРНЫЕ были бы лучше, т.к. через отверстия в этих, не факт, что будет успевать отводиться все масло.
После ремонта проехал 850 км, долил чуть меньше 100 грамм. Масло залил Lukoil Lux 5w30, катализатора нет, на зольность пофиг.
Пока доволен. Но меня напрягает, что все же нужно доливать масло, не привык я к такому. Надеюсь, что со временем задиры уйдут и масло не будет уходить. Ну хотелось бы так.
Большое спасибо автору первого поста!
Расходы получились около 60 т.р. Из них за работу: 20000 - мотористу, 1800 - за расточку канавок под кольца, 1000 - за шлифовку головки.
Купил машину с пробегом 140000, горела ошибка катализатора. Сделал небольшие манипуляции, залил 95-ый (лукойл евро 5), заменил масло на Total Quartz INEO ECS 5W30 (отдал 7800), сбросил ошибку. Загорелась опять примерно через 30 км. Удалил катализатор, прошил на ЕВРО 2, поставил пламегаситель и ТУТ НАЧАЛОСЬ! Масло максимум, машина на холостых поработала минут 5-7, начал трогаться и она бросила такие клубы дыма, что советские мотоциклы, в случае перелива масла в бензин, столько не бросали. Уровень держал не выше середины, т.к. выше - это большое облако дыма после работы на холостых (перед людьми стыдно). Доливал примерно на 200 км 300-400 грамм.
Было принято волевое решение, следовать инструкции из первого сообщения.
Приобретено (Вид запчасти Бренд Артикул - количество):
Маслосъемные колпачки Citroen/Peugeot 0956.40 - 16 штук;
Прокладки впускного коллектора, комплект Reinz 11-35246-01 - 1 комплект;
Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр Kolbenschmidt 80 00509 1 0 000 - 4 комплекта; (кольца для двигателя TU5)
Комплект вкладышей Kolbenschmidt 77 736 600 - 1 комплект;
Прокладка выпускного коллектора Citroen/Peugeot 0349.L3 - 1 штука;
Прокладка ГБЦ Reinz 61-35055-10 - 1 штука;
Клапан выпускной Freccia R6148/RCR - 8 штук;
Свеча зажигания "Iridium" Finwhale FSI-110 - 1 комплект.
Сальники коленвала и распредвалов (по внутреннему диаметру разные) достались от предыдущего хозяина
Термостат для автомобилей Peugeot 308 (07 )/Citroen C4 (04 ) 1.4i/1.6i (с алюминиевым корпусом) LUZAR LT 2005
Еще моторист сказал купить шатунные болты, т.к. машина современная, а на них они обычно сильно тянутся, хватает на 1 раз. Купил Комплект крепежный Citroen/Peugeot 0607.21 - 8 штук, отдал за них кучу денег, но они не понадобились.
После разбора двигателя выяснилось:
1. Стебли всех выпускных клапанов в царапинах (видимо куски керамики от ката сделали свое дело)
2. Во 2 и 3 на гильзах задиры, во втором не сильные, в третьем 2 царапины глубокие. Точить отказался, т.к. запчасти все уже куплены без учета расточки, и по деньгам с расточкой под 100 т.р. получается.
3. Кольца не залегшие, но в маслосъемных канавки закоксованые, само собой и отверстия в кольцах для оттока масла тоже, моторист даже доковыряться до отверстий не смог, ему интересно было.
4. Про кольца моторист сказал, какие-то детсадовские.
5. Дроссель был чистый, т.е. масло попадало в камеры сгорания не через впуск.
Было сделано:
Расточены поршня под новые кольца, расточили все 3 канавки.
Установлено все новое, что было куплено.
Одно "НО", моторист сказал, что маслосъемные кольца НАБОРНЫЕ были бы лучше, т.к. через отверстия в этих, не факт, что будет успевать отводиться все масло.
После ремонта проехал 850 км, долил чуть меньше 100 грамм. Масло залил Lukoil Lux 5w30, катализатора нет, на зольность пофиг.
Пока доволен. Но меня напрягает, что все же нужно доливать масло, не привык я к такому. Надеюсь, что со временем задиры уйдут и масло не будет уходить. Ну хотелось бы так.
Большое спасибо автору первого поста!
Расходы получились около 60 т.р. Из них за работу: 20000 - мотористу, 1800 - за расточку канавок под кольца, 1000 - за шлифовку головки.
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
- Откуда: Мос.обл
- Авто: 408 Style EC5+MT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#131На 408 форуме, в теме "Бензиновый двигатель 1.6VTi 16V 115 л.с. (EC5)", в посте #101 чел пишет, что расточил блок и поставил ремонтные поршни и кольца от TU5. Что думаете?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#132Fiit писал(а):На 408 форуме, в теме "Бензиновый двигатель 1.6VTi 16V 115 л.с. (EC5)", в посте #101 чел пишет, что расточил блок и поставил ремонтные поршни и кольца от TU5. Что думаете?
Да, это возможно, если сделать проточки под клапана.
Все остальные параметры сходятся.
Кольца будут толще, да и запчасти на ту5 относительно недорогие.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#133- Цековки? они нужны при наличии в основном фазовращателей.проточки под клапана
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#134HDiC@r писал(а):- Цековки? они нужны при наличии в основном фазовращателей.проточки под клапана
Верно. На ту5 нет фазика, а на ес5 он есть.
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
- Откуда: Мос.обл
- Авто: 408 Style EC5+MT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#135В том то и дело. Ему задают вопрос про цековки, а он отвечает, что не делали их. Поставили ремонтные поршня от TU5 с кольцами, без каких доработок. Катается и всё норм. ?