Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#46MrSm@iL
Круто! К запаху привыкайте, так и будет вонять как жигуль. Я из за этого даже подумываю рем. Кат поставить, хоть и привык уже к запаху, но иногда раздражает всё таки.
Круто! К запаху привыкайте, так и будет вонять как жигуль. Я из за этого даже подумываю рем. Кат поставить, хоть и привык уже к запаху, но иногда раздражает всё таки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 14:32
- Откуда: Тульская область
- Авто: Peugeot 301
- Пробег: 131000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#47trotec
Да я думаю может это прошивка такая, если изменить ее, попробовать перепрошить
Да я думаю может это прошивка такая, если изменить ее, попробовать перепрошить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#48MrSm@iL
Попробуйте конечно, но у меня сильные сомнения по этому поводу.
Попробуйте конечно, но у меня сильные сомнения по этому поводу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 20:27
- Откуда: Сурск
- Авто: Пежо 408 ес5
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Logan
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#49Ребята, всех приветствую. Интересует ваше мнение.
Имеем пежо 408 14г. ЕС5
Пробег 128000, недавно удалил кат из-за ошибки по эффективности. После удаления начала кушать масло. Перечитал темы и пришёл к выводу что виной скорее всего кольца. Пока в Пензе не нашёл токаря готового взяться за проточки поршней, но нашёл близкие по размеру кольца.
Двигатель z16xer от опеля. Маслосъемные кольца толщиной 2мм, если не ошибаюсь наборное. Диаметр 79, против 78.5 у нас, но это не проблема, 0.5мм диаметра - это около 1.57мм длины окружности. можно спилить надфилем. Кто, что думает? Стоит ли пробовать?
Имеем пежо 408 14г. ЕС5
Пробег 128000, недавно удалил кат из-за ошибки по эффективности. После удаления начала кушать масло. Перечитал темы и пришёл к выводу что виной скорее всего кольца. Пока в Пензе не нашёл токаря готового взяться за проточки поршней, но нашёл близкие по размеру кольца.
Двигатель z16xer от опеля. Маслосъемные кольца толщиной 2мм, если не ошибаюсь наборное. Диаметр 79, против 78.5 у нас, но это не проблема, 0.5мм диаметра - это около 1.57мм длины окружности. можно спилить надфилем. Кто, что думает? Стоит ли пробовать?
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#50Sharky19 писал(а):Источник цитаты После удаления начала кушать масло
Sharky19 писал(а):Источник цитаты виной скорее всего кольца
Это как так??? Удалили катализатор а виной кольца!? наверно не внимательно читали темы..
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 20:27
- Откуда: Сурск
- Авто: Пежо 408 ес5
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Logan
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#51anderson писал(а):Источник цитаты так
Слабо верится что удаление ката само по себе может такое вызвать. К тому же Ту5, насколько я знаю таким не страдал
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#52Sharky19
"Ес5" это далеко не "ту5" И именно на нём выявилась прямая зависимость:после удаления ката. появляется жор масла.Поэтому если цена ремонта для вас бесплатна,то можно поэкспериментировать-авось повезёт..Но если за деньги,то верните лучше кат на место и всё пройдёт.
"Ес5" это далеко не "ту5" И именно на нём выявилась прямая зависимость:после удаления ката. появляется жор масла.Поэтому если цена ремонта для вас бесплатна,то можно поэкспериментировать-авось повезёт..Но если за деньги,то верните лучше кат на место и всё пройдёт.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#53Sharky19 писал(а):Источник цитаты Ребята, всех приветствую. Интересует ваше мнение.
Я тоже на эти грабли в свое время наступил.В итоге сделал 3 раза раскоксовку колец и вернул катализатор назад.Расход масла снизился до заводского.При таком пробеге не стоит катализатор удалять.
Серж
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 14:32
- Откуда: Тульская область
- Авто: Peugeot 301
- Пробег: 131000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#54Sharky19
Поставь кольцо от tu5 и не замарачивайся с катом, дешевле и надежнее, я сделал и все отлично.
Поставь кольцо от tu5 и не замарачивайся с катом, дешевле и надежнее, я сделал и все отлично.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 190000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#55Сергей3751
Подскажите пожалуйста, какой расход масла был до удаления катализатора, после его удаления и после возврата его на место.
Подскажите пожалуйста, какой расход масла был до удаления катализатора, после его удаления и после возврата его на место.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#56trotec писал(а):Источник цитаты Подскажите пожалуйста, какой расход масла был до удаления катализатора, после его удаления и после возврата его на место.
До удаления катализатора расход начинал прогрессировать(точно уже не помню),1.5-2 л. на 10тыщ.После 1 первой раскоксовки не особо помогло, Далее удаляю каталик (треснул выпускной коллектор его заварили и заодно катализатор удалили).Расход сразу 1л. на1тыщ и дым валит. Делаю 2 раскоксовку дымить меньше стало, потом 3 раскоксовка пенным валерой и обратная уствновка катализатора. И случилось чудо ни дыма ни конского расхода масла.
Серж
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2021, 20:27
- Откуда: Сурск
- Авто: Пежо 408 ес5
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Logan
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#57MrSm@iL писал(а):Sharky19
Поставь кольцо от tu5 и не замарачивайся с катом, дешевле и надежнее, я сделал и все отлично.
Токаря пока не нашёл, который возьмётся расточить, да ещё на демонтируя шатуны.
На ту5 маслосъемные наборное, или коробчатые?
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 20:25
- Откуда: Саратов
- Авто: С4 седан 115 л. с. Белый 2013г.в
- Пробег: 84000
- Прошлый авто: Нива 2123
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#58В 2019 году меня коснулась данная тема, на форуме еще ни какой информации по расходу масла на ес5 не было, пробег был, если не ошибаюсь 80т. В общем заменил кольца, оригинал китай, маслосьемные, кат был удален до этого, после чего появился бешенный жор масла. После замены вышеперечисленного, жор масла не прикратился. Было принято решение вернуть кат на место. Поставил ремонтный кат, китай керамику и о чудо, расход масла упал в три раза, но не совсем. Примерно грамм 200 на тысячу, до этого был около литра. После чего проехал 30т. км, расход масла не менялся не в большую не вменьшую сторону. Недавно при замене масла решил залить 5на 30, вместо используемого 5на40 и проехал три тысячи и расход масла пока не наблюдается и есть всетаки надежда, что кольца притерлись, желания капиталить нет
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#59Сергей Саратов писал(а):Источник цитаты Недавно при замене масла решил залить 5на 30
Приветствую, марка масла какая? Можно в ЛС, хотя не думаю, что реклама.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 14:32
- Откуда: Тульская область
- Авто: Peugeot 301
- Пробег: 131000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#60Пробег 1200,расхода масла нет,расход топлива стал в районе 8-9л по трассе, если в городе то с прогревом 10-11л,сложилось впечатление, что мощность стала лучше, шел на обгоны с легкостью.
Огромное СПАСИБО автору темы, что нашёл выход из ситуации.
Огромное СПАСИБО автору темы, что нашёл выход из ситуации.