Доброго времени суток!
На улице -23t с утра как положено прогрел свой двигатель 116л МКПП, обнаружил небольшой треск под капотом со стороны руля, при том двигатель работает ровно (для такой температуры), далее постояв в пробке пару км вышел на отрытый участок дороги и при небольшом и не резком разгоне двигатель заглох(без рывков и тресков) и запищала ошибка "неисправлен двигатель" и сервис на приборке, что случилось понять немогу.
Где-то 1т км назад меня корзину сцепления, масло в коробке и движке, свечи и пару прокладок в движке. Помогите разобраться.
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#2Hameron писал(а):корзину сцепления, масло в коробке и движке,
Это врядли повлияло на ситуацию.
Hameron писал(а):свечи
Все разом не могли сдохнуть. Двигатель троил бы при неисправной одной или двух.
Hameron писал(а):пару прокладок в движке.
Что за прокладки?
Hameron писал(а):треск под капотом со стороны руля,
Там есть блок предохранителей и релюшки, весьма важные для машины.
Опять приходится гадать.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#3У меня вот когда обороты увеличиваю, двигатель работает с таким вот характерным то ли треском то ли трещеткой, это посторонний звук, такого звука полгода назад не было... Может это как то связано? и Тоже звук со стороны водителя, что за источник звука может быть? И самое главное увеличиваю обороты увеличивается частота треска, а когда просто стою звук отчетливо слышен из под левого переднего колеса, такое тык тык тык в такт дивигателю но звук не из двигателя....
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 03:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Коричневый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Opel astra
- Поблагодарили: 2 раза
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#4[
сифонило масло немного из двигателя, обычные прокладки между крышкой и нижней частью
за колесом, скорее всего ближе к сцепухе, точно не в блоке предохранителе
Nicolas писал(а):пару прокладок в движке
сифонило масло немного из двигателя, обычные прокладки между крышкой и нижней частью
Nicolas писал(а):Там есть блок предохранителей и релюшки, весьма важные для машины.
Опять приходится гадать.
за колесом, скорее всего ближе к сцепухе, точно не в блоке предохранителе
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
- Откуда: оттуда
- Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
- Пробег: 115000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#5Hameron писал(а):вышел на отрытый участок дороги и при небольшом и не резком разгоне двигатель заглох
именно с такими симптомами рвётся ремень ГРМ
jb008 писал(а):увеличиваю обороты увеличивается частота треска, а когда просто стою звук отчетливо слышен из под левого переднего колеса
этот звук идёт из кпп
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#6DickenS писал(а):этот звук идёт из кпп
у вас или у меня?
У меня точно не из кпп, тк стою на нейтралке жму на газ и слышу трещетку...
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 03:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Коричневый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Opel astra
- Поблагодарили: 2 раза
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#7DickenS писал(а):менно с такими симптомами рвётся ремень ГРМ
Если ГРМ, то это ведёт к каким то последствиям в двигателе или достаточно его просто заменить?
jb008 писал(а):DickenS писал(а):
этот звук идёт из кпп
у вас или у меня?
У меня точно не из кпп, тк стою на нейтралке жму на газ и слышу трещетку...
у меня такая же трещётка была, но при выжиме сцепления она пропадала
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#8Hameron писал(а):Если ГРМ, то это ведёт к каким то последствиям в двигателе или достаточно его просто заменить?
при всем уважении к Вам, но Вы действительно не знаете к чему ведет разрыв ГРМ при работающем двигателе?
Гнутся клапана - капиталка двигателя!
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 03:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Коричневый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Opel astra
- Поблагодарили: 2 раза
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#9jb008 писал(а):Гнутся клапана - капиталка двигателя!
Я просто думал если гнуться клапана,какой то звук должен быть характерный или потряхивания, а тут как ни в чём не бывало, щелчок и всё
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#10Hameron писал(а):jb008 писал(а):Гнутся клапана - капиталка двигателя!
Я просто думал если гнуться клапана,какой то звук должен быть характерный или потряхивания, а тут как ни в чём не бывало, щелчок и всё
ГРМ меняли вообще? Пробег 110к уже пора было вообщем, попытки завести были? Как стартер крутил если пытались.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 03:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Коричневый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Opel astra
- Поблагодарили: 2 раза
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#11paulvalker писал(а):ГРМ меняли вообще? Пробег 110к уже пора было вообщем, попытки завести были? Как стартер крутил если пытались.
Грм менял на 80т, попыток завести не было, так как побоялся сделать ещё хуже, решил сначала обратиться за советом.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#12paulvalker писал(а):Hameron писал(а):jb008 писал(а):Гнутся клапана - капиталка двигателя!
Я просто думал если гнуться клапана,какой то звук должен быть характерный или потряхивания, а тут как ни в чём не бывало, щелчок и всё
ГРМ меняли вообще? Пробег 110к уже пора было вообщем, попытки завести были? Как стартер крутил если пытались.
к сожалению никакого звука вы не услышите.... просто глохнет мотор и все.... "тихая смерть"...
Hameron писал(а):Грм менял на 80т
значит есть шанс что не ГРМ, потому как всего 30тыс отходил.... хотя все может быть, из за кривой установки или брак в ремне, кароче в любом случае вам нужно на эвакуаторе в ближайший автосервис что бы сняли кожух и посмотрели ГРМ, отталкиваться нужно от этого, если это не ГРМ тогда выдыхайте, радуйтесь и спокойно продолжайте искать причину дальше...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#13Hameron писал(а):побоялся сделать ещё хуже
И правильно, лучше скиньте крышку грм гляньте он на месте вообще или нет что бы копать уже если что дальше.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
- Откуда: оттуда
- Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
- Пробег: 115000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#14paulvalker писал(а):лучше скиньте крышку грм гляньте он на месте вообще или нет
Сам ремень рвётся редко, чаще срезает несколько зубов, при этом колено маслает, а распредвалы стоят на месте. Исходя из этого, сняв крышку, можно и не заметить проблему - ремень визуально будет целым. Надо снимать ремень, ну или хотя бы шкив.
Искренне желаю, чтобы у ТС проблема была в чём-то другом, потому как попасть на обрыв ГРМ на этой дижке - это печаль
jb008 писал(а):У меня точно не из кпп, тк стою на нейтралке жму на газ и слышу трещетку...
Иии? Вы думаете, что на нейтралке кпп не работает? На нейтралке без движения только вторая линия и то не вся...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
На ходу заглохла и ошибка неисправлен двигатель.
#15Hameron писал(а):Доброго времени суток!
На улице -23t с утра как положено прогрел свой двигатель 116л МКПП, обнаружил небольшой треск под капотом со стороны руля, при том двигатель работает ровно (для такой температуры), далее постояв в пробке пару км вышел на отрытый участок дороги и при небольшом и не резком разгоне двигатель заглох(без рывков и тресков) и запищала ошибка "неисправлен двигатель" и сервис на приборке, что случилось понять немогу.
Где-то 1т км назад меня корзину сцепления, масло в коробке и движке, свечи и пару прокладок в движке. Помогите разобраться.
Рискну предположить, что проблема в датчике КВ (коленвала). Возможно, что плохо закрученный болт крепления корзины выкрутился и повредил датчик. Он расположен около масляного фильтра на колоколе сцепления, снимается легко, крепится одним болтом с головкой на 10.
Каждый выбирает для себя...