max-fantom писал(а):Источник цитаты Ну то что турбовый с акпп на 60км/ч уже на 6 переключает - я молчу. Там момент крутящий на низах высокий.
С АКПП другая фишка совсем. И дело не в турбомоторе.
Если двигателю не хватает момента для нормальной работы на низах, автомат разблокирует гидротрансформатор, т.е. двигатель будет вращать масло в бублике без особого сопротивления, а не страдать на жёсткой связке с колёсами.
Грубо говоря, где на МКПП было бы жёстко 700 оборотов, АКПП "отпустит" двигатель вращаться на 1000 и гонять масло с "частичной" отдачей.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Но на Киа Сиид при спокойной езде легко на 60км/ч на мкпп так же перехожу на 6 передачу. Тяги особой нет
Да воткнуть я могу тоже что угодно, особенно если педаль чуть щупать ногой и продолжать прямолинейно катиться. Другое дело, что если на газ нажать для набора скорости, то получим вибрацию, а не тягу.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Не может Ес5 ехать хуже, учитывая что у корейца под капотом вместо 123 паспортных лошадей по факту упряжка собак
Причём тут вообще лошади? Лошадиные силы - это предельная характеристика мотора, выражающаяся, грубо говоря, в крутящем моменте на обороты. 123 лошадиные силы там сугубо на верхах.
max-fantom писал(а):Источник цитаты У вас там сколько, 270Нм крутящий? Он как трактор должен тянуть с любых оборотов
Не тянет он
как трактор, пока турбина не раздуется. Дует она рано, примерно с 1400, но до этого он вяловат. На первой-второй без турбоподхвата тянет, но чтобы на пятой-шестой что-то просить? Увольте.
До 1000 оборотов (а именно туда мы попадём, если воткнём пятую на 40) там менее 100 момента, и чем ниже - тем хуже. По сути, на 40 км\ч даже четвёртую втыкать рано на 6МКПП.
Ниже график чипованного, для примера.