Не едет, 115 л.с.

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 72 раза

Не едет, 115 л.с.

#256

Сообщение Череп » 30 апр 2018, 00:04

jb008 писал(а):Ребят, тоже пропала мощность. Ну как пропала, машина вроде едет, но я вот как понял.
Раньше в пробках на второй передаче на «подсосе» машинка ехала очень плавно, не дергалась, просто ехала и все. А сейчас она захлебывается, то есть не зватает мощности.
Раньше у меня такое было когда мне грм поменяли и ошиблись на два зуба, в таком случае очевидна потеря мощности ю, так вот после этого точно так же машина себя вела. Но сейчас то все нормально с грм...
Может быть как у Антоныч датчик кислорода как то продиагностировать?

Посмотри в сторону плюсовой температуры,это наблюдается .На второй передаче на холостых дёргается ?На первой ? Или переход с 1 на 2 передачу?

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 89 раз

Не едет, 115 л.с.

#257

Сообщение jb008 » 30 апр 2018, 07:19

Череп
На первой еще более менее можно ехать на холостых, на второй уже захлебывартся, хотя раньше все было отлично. Я очень часто в пробках включаю вторую и еду в потоке на холостых...

Аватара пользователя
juri
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 22 года
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 346 раз

Не едет, 115 л.с.

#258

Сообщение juri » 30 апр 2018, 08:31

jb008
Залей в бак TEXACO 802840PIE покатайся посмотри, что изменится, заодно клапана почистишь.
Хуже не будет, только у нас клапан в бензобаке когда заливать будешь его длинной отвёрткой приоткрой.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 89 раз

Не едет, 115 л.с.

#259

Сообщение jb008 » 30 апр 2018, 10:52

juri
Спасибо!
А что можешь сказать про ликви моли 5152 и 5153.
Первый типа более жесткая очистка, а вторая мягкая применяется спустя первой через некоторое время.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Хотя не буду я запариваться сначала куплю то что ты порекомендовал...
спасибо!

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 72 раза

Не едет, 115 л.с.

#260

Сообщение Череп » 30 апр 2018, 10:56

jb008 писал(а):juri
Спасибо!
А что можешь сказать про ликви моли 5152 и 5153.
Первый типа более жесткая очистка, а вторая мягкая применяется спустя первой через некоторое время.

Ну не горячись ты с присадками при первом глюке ,тупо откатай бенз,залей на другой заправке( советую попробовать 100 бенз от Луки) и поменяй топливный фильтр.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 89 раз

Не едет, 115 л.с.

#261

Сообщение jb008 » 30 апр 2018, 10:59

Череп писал(а):
jb008 писал(а):juri
Спасибо!
А что можешь сказать про ликви моли 5152 и 5153.
Первый типа более жесткая очистка, а вторая мягкая применяется спустя первой через некоторое время.

Ну не горячись ты с присадками при первом глюке ,тупо откатай бенз,залей на другой заправке( советую попробовать 100 бенз от Луки) и поменяй топливный фильтр.

Да нет, я и сам давно хотел уже почистить топливную систему какой нибудь присадочкой.
150.000 машинка пробежала, яано надо.
А тут еще и симптомы появились.
Обязательно залью другой бенз толк о gdrive 95, zя толкьо на ГПН заправляюсь...
Уже заказал присадочку, как прийдет после gdrive залью... посмотрим, буду наблюдать.
Но почистить топливную систему очень хотелось бы.

Аватара пользователя
juri
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 22 года
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 346 раз

Не едет, 115 л.с.

#262

Сообщение juri » 30 апр 2018, 13:44

jb008
А ещё вспомнил было у меня как то стал глохнуть на светофорах как будто ездить разучился :D
Помогла чистка дросселя. Купил баллон аэрозоля для чистки карбюратора не помню чёй скинул воздушный фильтр и с помощником почистил без разборки.
Тот газку подавал держал в районе 2000, а я пшикал на заслонку с перерывами не давая машине заглохнуть, только тряпочку под низ подложи чтобы лишнее стекало, ну и осторожней она все таки огнеопасна.
- LiquiMoly Direkt injector Cleaner 7554, 500мл, вот в этой тоже есть РЕА 20-25%.
Есть предупреждение не использовать дважды для при одной заменой масла, ну или лучше использовать перед заменой масла.
Эти присадки работают только в высокотемпературной зоне, ну а другие наверное что то отмывают в самой системе топливопровода.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 89 раз

Не едет, 115 л.с.

#263

Сообщение jb008 » 30 апр 2018, 16:51

В общем провел эксперимент.
У меня парковка большая возле дома, и она чутка под уклоном, так вот я четко помню когда я ехал на подсосе на второй в «горку» на этой парковке, машинка начинала захлебываться но сама поддавала газку, то есть регулировала обороты, слегка их повышая что бы не заглохнуть! Провел точно такой де эксперимент, и теперь повышения оборотов не наблюдаю, машина едет на предельно низких оборотах вот еще чуть чуть и заглохнет...
Тоже самое и с кондеем, включаю машина начинает вибрировать (раньше такого не было, опять же чутка повышались обороты сейчас нет), выключаю нормально!
Может действительно кислородный датчик накрылся? ЭБУ не понимает как и в какой момент регцлировать обороты, имхо (((

Отправлено спустя 44 секунды:
Да и кстати, полбака скатал, залил 95 gdrive (98 в моей округе нет), ничего не поменялось...

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
От сюда все таки вопрос по диагностике.
Диагностическое оборудование одинаковое у ОД и у наших сервис партнеров?
Где в полном объеме могут продиагностировать машинку? У ОД или у любого нашего клубного партнера?

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 250 раз

Не едет, 115 л.с.

#264

Сообщение Figaro » 01 май 2018, 10:23

jb008

Диагностить это первое , следом я бы проверил давление топлива в рампе , самое простое что можете сделать сами это промыть MAP сенсор ( гугл подскажет ) но у вас по симптомам или педаль газа или дроссель , с мёртвым ДК машина будит просто ехать на аварийном режиме сжигая больше бенза .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
juri
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 22 года
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 346 раз

Не едет, 115 л.с.

#265

Сообщение juri » 01 май 2018, 10:32

jb008
Начни с чистки дроссельной заслонки. Затраты минимальны и сделать можно самому, а там посмотришь.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

demokrat
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:16
Откуда: Пермь
Авто: Citroen c4 sedan, MT 116 л.с.,тенденс серый
Пробег: 55000
Прошлый авто: citroen c4 3d 1.6HDi
:
Citroёn Forever x2
Поблагодарили: 3 раза

Не едет, 115 л.с.

#266

Сообщение demokrat » 01 май 2018, 13:42

у меня тоже такая фигня была. Машину завел, через 15 сек начинаешь движение, и начинает колбасить. Обороты падают, на педаль не реагирует. помогает перезапуск двигателя. скорее всего это глюк программный. это происходило в основном на холодную, но было пару случаев и на горячую. щас немного дольше прогреваю, с этой проблемой перестал сталкиваться.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 89 раз

Не едет, 115 л.с.

#267

Сообщение jb008 » 01 май 2018, 16:11

juri писал(а):jb008
Начни с чистки дроссельной заслонки. Затраты минимальны и сделать можно самому, а там посмотришь.

Где нибудь можно почитать где она вообще у нас находиться и как ее почистить?
Спасибо за совет!
Figaro
Полностью согласен, если бы ДК был бы мертв, симптомы были бы гораздо серьезнее.
Диагностить точно буду, уже и сервис почти выбрал.
Но все что можно я попробую сначала сделать сам, вот заслонку почищу если разберусь, и по твоему совету это промою этот сенсор.
Ушел гуглить!
Спасибо парни за советы, они мне сейчас очень нужны!

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Почитал про ДАД, как и у ДК первый симптом это повышенный расход топлива, у меня с расходом все нормально, в пределах нормы :facepalm:
Но диагностировать все равно их буду.
Значит действительно что ли проблема то ли с педалью газа то ли с дроссельной заслонкой... :?:

Отправлено спустя 23 минуты 25 секунд:
Хотя Если ДАД засорен, в любом случае почистить и продиагностировать лишним не будет!

Отправлено спустя 28 минут 27 секунд:
Подскажите где находится Дад и как его достать?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 101010
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 1540 раз

Не едет, 115 л.с.

#268

Сообщение Technics66 » 01 май 2018, 17:16

jb008 писал(а):Подскажите где находится Дад и как его достать?

Открываешь капот и на впускном коллекторе чуть левее середины будет фигня с зелёной наклейкой, это и есть ДАД, Держится он на одном саморезе который откручивается ключом на 10.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 89 раз

Не едет, 115 л.с.

#269

Сообщение jb008 » 01 май 2018, 18:36

Technics66
Не едет, 115 л.с. - C69C7318-A2D0-495D-8CBE-0011225C5428.png

5 это и есть ДАД?
4 это дроссельная заслонка?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 101010
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 1540 раз

Не едет, 115 л.с.

#270

Сообщение Technics66 » 01 май 2018, 18:45

Да. Если надумаешь снимать досельную заслонку то надо купить прокладку №2, иначе возможен подсос воздуха.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь



Вернуться в «Двигатель EC5 VTi 116лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя