методы форсирования двигателя EC5
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#16Lazy Lancer
по выпуску надо смотреть. по виду коллекторы один в один на тушках. скорее всего и партномера одинаковые на форсированном и на обычном. это позже соотвественно буду смотреть.
по впуску новые детали дорогие...
Citroen/Peugeot0342.J4 Распределитель воздуха 88 шт. 33 дн. 68 676 ₽
Citroen/Peugeot0342.J3 Распределитель воздуха 88 шт. 33 дн. 12 698 ₽
+ ещё по мелочи...
не е-бее
Citroen C2 VTS / R2 MAX alloy inlet / intake manifold - 0342J3 / 0342J4 £349.00
уже лучше...
to all
потом очень важный вопрос - а посадочные-то остались на ЕС5 прежние (как на ТУ5)?
перед тем как время тратить на поиски деталей было бы неплохо это понять...
yur22
мне видится, что если двигатель прибавит сил 10 (как у меня на форде было), то уже будет интереснее.
не нужен азот... нужно минимально травмировать двигатель, так как ресурс не должен уменьшиться.
по выпуску надо смотреть. по виду коллекторы один в один на тушках. скорее всего и партномера одинаковые на форсированном и на обычном. это позже соотвественно буду смотреть.
по впуску новые детали дорогие...
Citroen/Peugeot0342.J4 Распределитель воздуха 88 шт. 33 дн. 68 676 ₽
Citroen/Peugeot0342.J3 Распределитель воздуха 88 шт. 33 дн. 12 698 ₽
+ ещё по мелочи...
не е-бее
Citroen C2 VTS / R2 MAX alloy inlet / intake manifold - 0342J3 / 0342J4 £349.00
уже лучше...
to all
потом очень важный вопрос - а посадочные-то остались на ЕС5 прежние (как на ТУ5)?
перед тем как время тратить на поиски деталей было бы неплохо это понять...
yur22
мне видится, что если двигатель прибавит сил 10 (как у меня на форде было), то уже будет интереснее.
не нужен азот... нужно минимально травмировать двигатель, так как ресурс не должен уменьшиться.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
методы форсирования двигателя EC5
#17VladCC4S
По ссылке выше (на человека с валами) есть инфа, что после всех доработок снимали с ТУшки больше 150лс - на атмосферном. Естественно, речь идёт о других вруске и выпуске, замене валов, чип и т.д.
По ссылке выше (на человека с валами) есть инфа, что после всех доработок снимали с ТУшки больше 150лс - на атмосферном. Естественно, речь идёт о других вруске и выпуске, замене валов, чип и т.д.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#18somus
понятно, но нам не надо 150. 125-127это был бы потолок + сместить крутящий момент ближе к середине.
Валы: валы не возможно будет найти. Это ясно.
Впуск я нашел и парт-номера указал уже.
Это можно найти ещё на континенте...
вопрос был про совместимость.
ясно, что на ТУ встанет сразу.
на ес5 не понятно. врядли кто-то заморачивался, но вдруг...
если не встанут без напильника, то смысла нет в этом направлении думать...
Отправлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Это слишком просто...
Олег, вы же вроде от лица тех. центра пишете?
Может ваши мотористы и подскажут встанет на ес5 впуск от ТУ?
А может и установят?
понятно, но нам не надо 150. 125-127это был бы потолок + сместить крутящий момент ближе к середине.
Валы: валы не возможно будет найти. Это ясно.
Впуск я нашел и парт-номера указал уже.
Это можно найти ещё на континенте...
вопрос был про совместимость.
ясно, что на ТУ встанет сразу.
на ес5 не понятно. врядли кто-то заморачивался, но вдруг...
если не встанут без напильника, то смысла нет в этом направлении думать...
Отправлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Oleg Root писал(а):Продайте ес5 и купите тхп
Это слишком просто...
Олег, вы же вроде от лица тех. центра пишете?
Может ваши мотористы и подскажут встанет на ес5 впуск от ТУ?
А может и установят?
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
методы форсирования двигателя EC5
#19VladCC4S писал(а):Источник цитаты ясно, что на ТУ встанет сразу.
на ес5 не понятно
Сами двигатели-то одинаковые, почему не должно встать? Там разница только в фазовращателе вроде, за счёт чего 116лс, а не 109...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#20somus
цена вопроса велика.
если уж заморочиться, то надо знать наверняка. подойдёт или нет.
цена вопроса велика.
если уж заморочиться, то надо знать наверняка. подойдёт или нет.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#21в итоге:
заводские валы 0801.CK, 0801.CJ от модификации двигателя TU5JP4S - в пределах 25 т.р.
впуск 0342J3 / 0342J4 - дорогой, но можно поискать на евроразборках (пока самый дешевый в Англии нашел за 20т.р., но там все в сборе с рампой и дроссельной заслонкой).
То есть не запредельно.
Может у кого есть какие выходы на людей которые смогут подтвердить совместимость всех этих дел с ЕС5?
заводские валы 0801.CK, 0801.CJ от модификации двигателя TU5JP4S - в пределах 25 т.р.
впуск 0342J3 / 0342J4 - дорогой, но можно поискать на евроразборках (пока самый дешевый в Англии нашел за 20т.р., но там все в сборе с рампой и дроссельной заслонкой).
То есть не запредельно.
Может у кого есть какие выходы на людей которые смогут подтвердить совместимость всех этих дел с ЕС5?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
методы форсирования двигателя EC5
#22Как построивший не один хороший мотор скажу одно - везёт не мощность а момент ! А это либо литраж больше либо турбина а +20л.с на 6500об\мин вам в жизни не понадобятся , вы же не гоняете по кольцевой практически на отсечке ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
методы форсирования двигателя EC5
#24somus
Есть мотор называется EC8 1.8L https://www.drive2.ru/b/790048/ , это будит намного проще чем извращаться с EC5.
Есть мотор называется EC8 1.8L https://www.drive2.ru/b/790048/ , это будит намного проще чем извращаться с EC5.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#25somus,
я уже писал, что хотелось бы
методы форсирования двигателя EC5 (Пост VladCC4S #229571)
Figaro,
сильно не увеличить, но можно попробовать изменить характеристики + цена вопроса установки другого двигателя будет очень велика и смысла не имеет...
я уже писал, что хотелось бы
методы форсирования двигателя EC5 (Пост VladCC4S #229571)
Figaro,
сильно не увеличить, но можно попробовать изменить характеристики + цена вопроса установки другого двигателя будет очень велика и смысла не имеет...
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
методы форсирования двигателя EC5
#26Figaro
Видел я эту статью. Только Шнивы-2 так и нет, а из Китая мотор тащить - проще в Голландии турбо-кит на EC5 купить, имхо
Видел я эту статью. Только Шнивы-2 так и нет, а из Китая мотор тащить - проще в Голландии турбо-кит на EC5 купить, имхо
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
методы форсирования двигателя EC5
#27Figaro писал(а):Источник цитаты Как построивший не один хороший мотор скажу одно - везёт не мощность а момент
Да, конечно, но мощность - это момент на обороты =\
Как показывают цифры разгона до сотни у 1.6 HDi с 270 ньютонметрами - одним моментом сыт не будешь, если он на высоких оборотах не реализовывается.
Голый момент без мощности даёт эластичность на "штатных" оборотах.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
методы форсирования двигателя EC5
#28А ещё мы потом упрёмся в коробку , когда я 1.5 переделал в 1.8 на москвиче коробка жила 10000км максимум а дальше подшипники в круг менял .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
методы форсирования двигателя EC5
#29Figaro писал(а):Источник цитаты когда я 1.5 переделал в 1.8 на москвиче коробка жила 10000км максимум
Не, ну коробка коробке рознь.
Например, у Тойоты Супры родной Getrag переживал крайне злую форсировку без доработок.
А у нас разве не один и тот же Айсин идёт на атмо 115 л.с. и турбо 150 л.с.?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#30Lazy Lancer
На дорестайле с двгателем EC5 идёт механическая коробка (не автомат).
Figaro
Передвинутый на более низкие обороты момент не разрушит коробку. Усилие тоже.
Отправлено спустя 26 минут 47 секунд:
Как самое простое опровержение: не турбовый EP6. Объём тот-же, а момент выше.
Вот если момент у ЕС5 немного поднять и передвинуть к началу, то было бы много приятней ездить.
+ ниже картинка с характеристиками EP6 и EC5.
На дорестайле с двгателем EC5 идёт механическая коробка (не автомат).
Figaro
Передвинутый на более низкие обороты момент не разрушит коробку. Усилие тоже.
Отправлено спустя 26 минут 47 секунд:
Figaro писал(а):Источник цитаты .... везёт не мощность а момент ! А это либо литраж больше либо турбина ....
Как самое простое опровержение: не турбовый EP6. Объём тот-же, а момент выше.
Вот если момент у ЕС5 немного поднять и передвинуть к началу, то было бы много приятней ездить.
+ ниже картинка с характеристиками EP6 и EC5.